Kobold: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
м (ёфикация, орфография, пунктуация, оформление, стилевые правки)
Строка 7: Строка 7:




{{creaturedesc|Мелкий приземистый гуманоид с большими заостренными ушами и жёлтыми светящимися глазами.}}
{{creaturedesc|Мелкий приземистый гуманоид с большими заострёнными ушами и жёлтыми светящимися глазами.}}




Строка 14: Строка 14:
|-
|-
| [[Файл:Kobold.jpg|thumb|200px|left|Попался, зелёный!]]
| [[Файл:Kobold.jpg|thumb|200px|left|Попался, зелёный!]]
|Если кобольдам удастся несколько раз проникнуть в крепость, то они захотят большего и пришлют отряд для атаки форта. Известить о вторжении сможет только столкнувшийся с ними дварф, одомашненное или боевое животное. Пришедшие кобольды будут атаковать любое существо на карте — дварфов, животных, мигрантов, торговцев и дипломатов.  Если раньше кобольды были вооружены только [[copper|медным]] [[weapon|оружием]], то в 0.31 стали использовать '''все''' металлы, включая [[steel|сталь]]. Однако, отряд ополчения в 10 дварфов может легко разобраться с такой засадой: кобольды не носят всех элементы брони, потому есть открытые для ударов места на теле. Они, как правило, вооружены ножами и кинжалами, так как они слишком малы, чтобы обладать более крупным оружием, поэтому Кобальдам трудно пробивать даже элементарную броню.
|Если кобольдам удастся несколько раз проникнуть в крепость, то они захотят большего и пришлют отряд для атаки форта. Известить о вторжении сможет только столкнувшийся с ними дварф, одомашненное или боевое животное. Пришедшие кобольды будут атаковать любое существо на карте — дварфов, животных, мигрантов, торговцев и дипломатов.  Если раньше кобольды были вооружены только [[copper|медным]] [[weapon|оружием]], то в 0.31 стали использовать '''все''' металлы, включая [[steel|сталь]]. Однако отряд ополчения в 10 дварфов может легко разобраться с такой засадой: кобольды носят не все элементы брони, потому есть открытые для ударов места на теле. Они, как правило, вооружены ножами и кинжалами, так как они слишком малы, чтобы обладать более крупным оружием, поэтому кобольдам трудно пробивать даже элементарную броню.


Кобольды могут начать и полноценную [[siege#Кобольды|осаду крепости]], позарившись на ваши [[wealth|сокровища]].
Кобольды могут начать и полноценную [[siege#Кобольды|осаду крепости]], позарившись на ваши [[wealth|сокровища]].


Некоторым дварфам нравятся кобольты за их озорство.
Некоторым дварфам нравятся кобольды за их озорство.


== Этика ==
== Этика ==
[[Ethics|Этика]] кобольдов может является самой примитивной, конечно, кроме [[Goblin|гоблинов]] (У которых она полностью отсутствует). Как правило, мораль кобольдов основана на племенной системе ценностей, за некоторыми исключениями, а именно: противодействие уничтожению, разделыванию или потреблению разумных существ, рабству, обладанию трофеями и большинству форм пыток (кроме пыток для развлечения). Моралистический подход к лояльности делает измену немыслимой в среде кобольдов. Кобольды не имеют сложной системы наказаний за преступления: нападение считается личным делом, а кобольд, который убил одного из своих, изгоняется.
[[Ethics|Этика]] кобольдов может является самой примитивной, конечно, кроме [[Goblin|гоблинов]] (у которых она полностью отсутствует). Как правило, мораль кобольдов основана на племенной системе ценностей, за некоторыми исключениями, а именно: противодействие уничтожению, разделыванию или потреблению разумных существ, рабству, обладанию трофеями и большинству форм пыток (кроме пыток для развлечения). Моралистический подход к лояльности делает измену немыслимой в среде кобольдов. Кобольды не имеют сложной системы наказаний за преступления: нападение считается личным делом, а кобольд, который убил одного из своих, изгоняется.


Кобольды ценят хитроумие, а также природу, сотрудничество и настойчивость. Они, однако, не понимают концепцию музыки, имеют слабую эмпатию, которая вызвана, вероятно, смертью, которая является обычным явлением в обществе кобольдов, поэтому, по их мнению, неразумно вспоминать о умерших или заботиться о близких слишком долго.
Кобольды ценят хитроумие, а также природу, сотрудничество и настойчивость. Они, однако, не понимают концепцию музыки, имеют слабую эмпатию, которая вызвана, вероятно, смертью, которая является обычным явлением в обществе кобольдов, поэтому, по их мнению, неразумно вспоминать о умерших или заботиться о близких слишком долго.


== Жизнь кобольдов ==
== Жизнь кобольдов ==
Кобольды живут и охотятся группами, преимущественно в [[cave|пещерах]], однако кое-кто встречал их поселения и на поверхности [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=74802.0], построенные по тому же шаблону, что и под землёй, включая склады драгоценных камней. Если вам удастся основать крепость рядом с лагерем кобольдов, вы можете получить как множество [[fun|веселья]], так и неожиданных союзников, принимающих на себя часть вражеской агрессии: все зависит от того, какое отношение вы найдете у них - "Friendly" или "Hostile".
Кобольды живут и охотятся группами, преимущественно в [[cave|пещерах]], однако кое-кто встречал их поселения и на поверхности [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=74802.0], построенные по тому же шаблону, что и под землёй, включая склады драгоценных камней. Если вам удастся основать крепость рядом с лагерем кобольдов, вы можете получить как множество [[fun|веселья]], так и неожиданных союзников, принимающих на себя часть вражеской агрессии: всё зависит от того, какое отношение вы найдёте у них - "Friendly" или "Hostile".


Кобольды размножаются с помощью яиц, которые откладывают 1 или 2 за раз. Toady One объяснил, что кобольды были в основном [http://www.bay12forums.com/smf//index.php?topic=159164.msg7246240#msg7246240 вдохновлены] Dungeons & Dragons, где кобальты являются рептилиями, хотя собственные кобольды из DF более похожи на крошечных коричневокожих гоблинов, которые могут откладывать яйца.
Кобольды размножаются с помощью яиц, которые откладывают 1 или 2 за раз. Toady One объяснил, что кобольды были в основном [http://www.bay12forums.com/smf//index.php?topic=159164.msg7246240#msg7246240 вдохновлены] Dungeons & Dragons, где кобольды являются рептилиями, хотя собственные кобольды из DF более похожи на крошечных коричневокожих гоблинов, которые могут откладывать яйца.


Несмотря на потуги казаться полноценной цивилизацией, кобольды в действительности не имеют ни таковой, ни даже оформившегося общества. По-видимому, они навсегда застывают на этапе родо-племенных отношений. Их "страны" никогда не выбирают себе ни [[king|королей]], ни законодателей, с ними невозможно вести торговлю. Дружественное племя кобольдов, обнаружившее [[Thief|кобольда-вора]], будет атаковать его с такой же яростью, что и ваши дварфы, само же засылать к вам воров не станет.
Несмотря на потуги казаться полноценной цивилизацией, кобольды в действительности не имеют ни таковой, ни даже оформившегося общества. По-видимому, они навсегда застывают на этапе родо-племенных отношений. Их "страны" никогда не выбирают себе ни [[king|королей]], ни законодателей, с ними невозможно вести торговлю. Дружественное племя кобольдов, обнаружившее [[Thief|кобольда-вора]], будет атаковать его с такой же яростью, что и ваши дварфы, само же засылать к вам воров не станет.
|}
|}


Отдельно стоит упомянуть забавный факт о языке кобольдов, на котором не могут говорить не только другие расы, но и '''сами''' кобольды. Это связано с тем, что, хотя кобольды разумны и имеют свой язык, и могут его понимать, лингвистические способности в конфигурации игры у них отсутствуют. Из-за этого язык кобольдов лишен смысла, и название поселения Flinkreg, например, будет означать... только "Flinkreg", не более и не менее. Это относится и к их именам. Баг это или фича - неизвестно.
Отдельно стоит упомянуть забавный факт о языке кобольдов, на котором не могут говорить не только другие расы, но и '''сами''' кобольды. Это связано с тем, что, хотя кобольды разумны и имеют свой язык, и могут его понимать, лингвистические способности в конфигурации игры у них отсутствуют. Из-за этого язык кобольдов лишён смысла, и название поселения Flinkreg, например, будет означать... только "Flinkreg", не более и не менее. Это относится и к их именам. Баг это или фича - неизвестно.


{{gamedata}}
{{gamedata}}

Версия от 11:22, 20 сентября 2018

Kobold
k
Биом
  • Любой
Атрибуты

· Избегает ловушек · Учится · Гуманоид

Не приручается 
Размер
Детёныш: 1000 см3
Подросток: 5000 см3
Взрослый: 20 000 см3

Возраст
Детский: 1
Взрослый: 18
Максимальный: 150-170
Не может быть разделан

Статья в Википедии


A small, squat humanoid with large pointy ears and yellow glowing eyes.


Кобольды — мелкие пронырливые существа, рыскающие по миру в поисках добычи. Прокравшись в крепость, кобольд может стащить что-нибудь ценное — в лучшем случае безделушку, но могут выкрасть ребёнка. В предыдущей версии для обнаружения вора требовалось встать прямо рядом, однако теперь шанс обнаружения зависит от навыка наблюдения. Кобольды умеют открывать запертые двери и обходить ловушки.

Попался, зелёный!
Если кобольдам удастся несколько раз проникнуть в крепость, то они захотят большего и пришлют отряд для атаки форта. Известить о вторжении сможет только столкнувшийся с ними дварф, одомашненное или боевое животное. Пришедшие кобольды будут атаковать любое существо на карте — дварфов, животных, мигрантов, торговцев и дипломатов. Если раньше кобольды были вооружены только медным оружием, то в 0.31 стали использовать все металлы, включая сталь. Однако отряд ополчения в 10 дварфов может легко разобраться с такой засадой: кобольды носят не все элементы брони, потому есть открытые для ударов места на теле. Они, как правило, вооружены ножами и кинжалами, так как они слишком малы, чтобы обладать более крупным оружием, поэтому кобольдам трудно пробивать даже элементарную броню.

Кобольды могут начать и полноценную осаду крепости, позарившись на ваши сокровища.

Некоторым дварфам нравятся кобольды за их озорство.

Этика

Этика кобольдов может является самой примитивной, конечно, кроме гоблинов (у которых она полностью отсутствует). Как правило, мораль кобольдов основана на племенной системе ценностей, за некоторыми исключениями, а именно: противодействие уничтожению, разделыванию или потреблению разумных существ, рабству, обладанию трофеями и большинству форм пыток (кроме пыток для развлечения). Моралистический подход к лояльности делает измену немыслимой в среде кобольдов. Кобольды не имеют сложной системы наказаний за преступления: нападение считается личным делом, а кобольд, который убил одного из своих, изгоняется.

Кобольды ценят хитроумие, а также природу, сотрудничество и настойчивость. Они, однако, не понимают концепцию музыки, имеют слабую эмпатию, которая вызвана, вероятно, смертью, которая является обычным явлением в обществе кобольдов, поэтому, по их мнению, неразумно вспоминать о умерших или заботиться о близких слишком долго.

Жизнь кобольдов

Кобольды живут и охотятся группами, преимущественно в пещерах, однако кое-кто встречал их поселения и на поверхности [1], построенные по тому же шаблону, что и под землёй, включая склады драгоценных камней. Если вам удастся основать крепость рядом с лагерем кобольдов, вы можете получить как множество веселья, так и неожиданных союзников, принимающих на себя часть вражеской агрессии: всё зависит от того, какое отношение вы найдёте у них - "Friendly" или "Hostile".

Кобольды размножаются с помощью яиц, которые откладывают 1 или 2 за раз. Toady One объяснил, что кобольды были в основном вдохновлены Dungeons & Dragons, где кобольды являются рептилиями, хотя собственные кобольды из DF более похожи на крошечных коричневокожих гоблинов, которые могут откладывать яйца.

Несмотря на потуги казаться полноценной цивилизацией, кобольды в действительности не имеют ни таковой, ни даже оформившегося общества. По-видимому, они навсегда застывают на этапе родо-племенных отношений. Их "страны" никогда не выбирают себе ни королей, ни законодателей, с ними невозможно вести торговлю. Дружественное племя кобольдов, обнаружившее кобольда-вора, будет атаковать его с такой же яростью, что и ваши дварфы, само же засылать к вам воров не станет.

Отдельно стоит упомянуть забавный факт о языке кобольдов, на котором не могут говорить не только другие расы, но и сами кобольды. Это связано с тем, что, хотя кобольды разумны и имеют свой язык, и могут его понимать, лингвистические способности в конфигурации игры у них отсутствуют. Из-за этого язык кобольдов лишён смысла, и название поселения Flinkreg, например, будет означать... только "Flinkreg", не более и не менее. Это относится и к их именам. Баг это или фича - неизвестно.

Расы
Dwarf • Elf • Goblin • Human • Kobold
Птицы
Albatross (man, giant) • Barn owl (man, giant) • Bluejay (man, giant) • Bushtit (man, giant) • Cardinal (man, giant) • Cassowary (man, giant) • Cockatiel (man, giant) • Crow (man, giant) • Eagle (man, giant) • Emu (man, giant) • Grackle (man, giant) • Great horned owl (man, giant) • Grey parrot (man, giant) • Hornbill (man, giant) • Kakapo (man, giant) • Kea (man, giant) • Kestrel (man, giant) • Kiwi (man, giant) • Loon (man, giant) • Lorikeet (man, giant) • Magpie (man, giant) • Masked lovebird (man, giant) • Oriole (man, giant) • Osprey (man, giant) • Ostrich (man, giant) • Parakeet (man, giant) • Peach-faced lovebird (man, giant) • Penguin (little, emperor, man, giant) • Peregrine falcon (man, giant) • Puffin (man, giant) • Raven (man, giant) • Red-winged blackbird (man, giant) • Snowy owl (man, giant) • Sparrow (man, giant) • Swan (man, giant) • White stork (man, giant) • Wren (man, giant)
Насекомые
Bark scorpion (man, giant) • Beetle (man, giant) • Brown recluse spider (man, giant) • Damselfly (man, giant) • Dragonfly (man, giant) • Firefly (man, giant) • Fly (man, giant) • Grasshopper (man, giant) • Jumping spider (man, giant) • Louse (man, giant) • Mantis (man, giant) • Monarch butterfly (man, giant) • Moon snail (man, giant) • Mosquito (man, giant) • Moth (man, giant) • Roach (man, giant) • Slug (man, giant) • Snail (man, giant) • Thrips (man, giant) • Tick (man, giant)
Пустынные
Desert tortoise (man, giant) • Gila monster (man, giant) • Leopard gecko (man, giant)
Домашние
AlpacaBlue peafowlCatCavyChickenCowDogDonkeyDuckGoatGooseGuineafowlHorseLlamaMulePigRabbitReindeerSheepTurkeyWater buffaloYak
Горные
Морские
AngelsharkBasking sharkBlacktip reef sharkBlue sharkBluefin tunaBluefishBull sharkCodCoelacanthCommon skateConger eelCrab (man, giant) • Cuttlefish (man, giant) • Elephant seal (man, giant) • Frill sharkGiant grouperGreat barracudaGreat white sharkHalibutHammerhead sharkHarp seal (man, giant) • Horseshoe crab (man, giant) • Leopard seal (man, giant) • Longfin mako sharkManta rayMarlinMilkfishNarwhal (man, giant) • Nautilus (man, giant) • Nurse sharkOcean sunfishOctopus (man, giant) • OpahOrca (man, giant) • Sea lampreyShortfin mako sharkSperm whale (man, giant) • Spiny dogfishSponge (man, giant) • Spotted wobbegong • Squid (man, giant) • StingraySturgeonSwordfishTiger sharkWalrus (man, giant) • Whale sharkWhitetip reef shark
Речные/озёрные
Axolotl (man, giant) • Beaver (man, giant) • CarpHippo (man, giant) • Leech (man, giant) • Longnose garMink (man, giant) • Otter (river, sea, man, giant) • PikePlatypus (man, giant) • Pond turtle (man, giant) • Snapping turtle (common, alligator, man, giant) • Tigerfish
Умеренный климат
Adder (man, giant) • Alligator (man, giant) • Badger (man, giant) • Black bear (man, giant) • Bobcat (man, giant) • Buzzard (man, giant) • Capybara (man, giant) • Coati (man, giant) • Copperhead snake (man, giant) • Cougar (man, giant) • Coyote (man, giant) • Deer (man, giant) • Dingo (man, giant) • Echidna (man, giant) • Fox (man, giant) • Gray langur (man, giant) • Green tree frog (man, giant) • Grizzly bear (man, giant) • Groundhog (man, giant) • Hare (man, giant) • Ibex (man, giant) • Kangaroo (man, giant) • Kingsnake (man, giant) • Koala (man, giant) • Moose (man, giant) • Opossum (man, giant) • Panda (man, giant) • Porcupine (man, giant) • Raccoon (man, giant) • Rattlesnake (man, giant) • Red panda (man, giant) • Rhesus macaque (man, giant) • Skunk (man, giant) • Weasel (man, giant) • Wild boar (man, giant) • Wolf (man, giant) • Wombat (man, giant)
Тропические
Aardvark (man, giant) • Anaconda (man, giant) • Armadillo (man, giant) • Aye-aye (man, giant) • BilouBlack mamba (man, giant) • Black-crested gibbonBlack-handed gibbonBonoboBushmaster (man, giant) • Capuchin (man, giant) • Cheetah (man, giant) • ChimpanzeeElephant (man, giant) • Gazelle (man, giant) • Giant desert scorpionGiant tortoise (man, giant) • Giraffe (man, giant) • GorillaGray gibbonHoney badger (man, giant)• Hyena (man, giant) • Impala (man, giant) • Jackal (man, giant) • Jaguar (man, giant) • King cobra (man, giant) • Leopard (man, giant) • Lion (man, giant) • Lion tamarin (man, giant) • Mandrill (man, giant) • Mongoose (man, giant) • Monitor lizard (man, giant) • Ocelot (man, giant) • One-humped camel (man, giant) • OrangutanPangolin (man, giant) • Pileated gibbonPython (man, giant) • Rhinoceros (man, giant) • Saltwater crocodile (man, giant) • SiamangSilvery gibbonSloth (man, giant) • Sloth bear (man, giant) • Spider monkey (man, giant) • Tapir (man, giant) • Tiger (man, giant) • Two-humped camel (man, giant) • Vulture (man, giant) • Warthog (man, giant) • White-browed gibbonWhite-handed gibbon
Тундровые
Elk (man, giant) • Lynx (man, giant) • Muskox (man, giant) • Polar bear (man, giant) • Stoat (man, giant)
Подземные
Млекопитающие
Chipmunk (man, giant) • Flying squirrel (man, giant) • Gray squirrel (man, giant) • Hamster (man, giant) • Hedgehog (man, giant) • Rat (man) • Red squirrel (man, giant)
Рептилии
Anole (man, giant) • Chameleon (man, giant) • Iguana (man, giant) • Lizard (man, giant) • Skink (man, giant)
Прочие
Toad (man, giant) • Wagon • Worm (man)
Сказочные
Создания ночи
Чудовища
Мега-чудовища
Секретные
Несуществующие