Magma forge: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 34: Строка 34:
Обратите внимание, для того, чтобы построить магма-кузницу, вы должны сначала найти магму на карте.
Обратите внимание, для того, чтобы построить магма-кузницу, вы должны сначала найти магму на карте.


Для работы кузницы требуются [[metal|металлические слитки]] в полезные и весьма [[value|ценные]] вещи: [[weapon|оружие]], [[armor|доспехи]], [[furniture|предметы быта]], [[coins|монеты]], [[ammunition|амуницию]] для [[siege|осадных орудий]] и [[crossbow|арбалетов]], [[trap component|части ловушек]] и безделушки ([[finished goods]]).  
Для работы кузницы требуются [[metal|металлические слитки]], превращаемые там в полезные и весьма [[value|ценные]] вещи: [[weapon|оружие]], [[armor|доспехи]], [[furniture|предметы быта]], [[coins|монеты]], [[ammunition|амуницию]] для [[siege|осадных орудий]] и [[crossbow|арбалетов]], [[trap component|части ловушек]] и безделушки ([[finished goods]]).  


==Работы и навыки==
==Работы и навыки==
Строка 40: Строка 40:


*[[Weaponsmith|Оружейник]] – [[weapon|оружие]], [[trap|ловушки]] и их компоненты, [[bolt|болты]] и [[Ballista arrow|наконечники для баллист]];
*[[Weaponsmith|Оружейник]] – [[weapon|оружие]], [[trap|ловушки]] и их компоненты, [[bolt|болты]] и [[Ballista arrow|наконечники для баллист]];
*[[Armorsmith|Доспешник]]  – [[armor|доспехи]];
*[[Armorsmith|Бронник]]  – [[armor|доспехи]];
*[[Metal crafter|Резчик по металлу]] – [[chain|цепи]] и всё в категории "other objects" (другие предметы) кроме наковален: [[crafts|поделки]], [[coins|монеты]], [[goblet|чаши]], [[stud|обивка]], и т.д.;
*[[Metal crafter|Резчик по металлу]] – [[chain|цепи]] и всё в категории "other objects" (другие предметы) кроме наковален: [[crafts|поделки]], [[coins|монеты]], [[goblet|чаши]], [[stud|обивка]], и т.д.;
*[[Trapper|Ловчий]] – [[animal trap|охотничьи ловушки]] (this is a long-standing quirk);
*[[Trapper|Ловчий]] – [[animal trap|охотничьи ловушки]] (this is a long-standing quirk);
Строка 46: Строка 46:


==Strange Mood==
==Strange Mood==
Обратите внимание что если уровень магмы упадет ниже 4/7, даже на мгновение, кузница немедленно отменит все свои задания. Если мастерская была затребована дварфом в [[Strange mood|странном настроении]], это приведет к немедленной вспышке  [[insanity|ярости]], даже если она вернется в рабочее состояние немедленно. По этой причине лучше контролировать доступ магмы к мастерским с помощью [[magma-safe materials|огнеупорных]] шлюзов и системы разветвленных каналов, подавая магму только по необходимости или для поддержания достаточного уровня магмы.
Обратите внимание что если уровень магмы упадет ниже 4/7, даже на мгновение, кузница немедленно отменит все свои задания. Если мастерская была затребована дварфом в [[Strange mood|странном настроении]], это приведет к немедленной вспышке  [[insanity|ярости]], даже если она вернется в рабочее состояние немедленно. По этой причине лучше контролировать доступ магмы к мастерским с помощью [[magma-safe materials|огнеупорных]] шлюзов и системы разветвленных каналов, подавая магму только по необходимости или для поддержания достаточного уровня магмы. Или можно использовать вулкан(если он конечно есть).


==Подробное описание==
==Подробное описание==

Версия от 20:26, 25 июня 2017


Magma forge

Shortcut: b-o-v

Magma forge.png
\
σ
Иконка
Работы требуются
Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит

Магма-кузница — это кузница, которая не требует угля или другого горючего, она работает пока имеет доступ к магме. Для функционирования мастерской строится одной клеткой на рампе/канале с магмой глубиной не менее 4/7 на один уроень ниже постройки. Магма-кузница не может доставать лаву как колодец. Кузница должна быть построена из огнеупорных материалов дварфы не поджарятся работая в кузнице, в отличии от солдат, точка сбора которых установлена над потоком лавы.

Обратите внимание, для того, чтобы построить магма-кузницу, вы должны сначала найти магму на карте.

Для работы кузницы требуются металлические слитки, превращаемые там в полезные и весьма ценные вещи: оружие, доспехи, предметы быта, монеты, амуницию для осадных орудий и арбалетов, части ловушек и безделушки (finished goods).

Работы и навыки

В зависимости от производимого товара на кузнице работает целый ряд специалистов:

Strange Mood

Обратите внимание что если уровень магмы упадет ниже 4/7, даже на мгновение, кузница немедленно отменит все свои задания. Если мастерская была затребована дварфом в странном настроении, это приведет к немедленной вспышке ярости, даже если она вернется в рабочее состояние немедленно. По этой причине лучше контролировать доступ магмы к мастерским с помощью огнеупорных шлюзов и системы разветвленных каналов, подавая магму только по необходимости или для поддержания достаточного уровня магмы. Или можно использовать вулкан(если он конечно есть).

Подробное описание

Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее