Map legend: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 361: Строка 361:
{{Raw Tile|=|1:0}} {{Raw Tile|≡|1:0}} {{Raw Tile|æ|1:0}} {{Raw Tile|Æ|1:0}}
{{Raw Tile|=|1:0}} {{Raw Tile|≡|1:0}} {{Raw Tile|æ|1:0}} {{Raw Tile|Æ|1:0}}
| style="vertical-align: text-top;" | {{Raw Tile|=|6:0}} {{Raw Tile|≡|6:0}} {{Raw Tile|æ|6:0}} {{Raw Tile|Æ|6:0}}
| style="vertical-align: text-top;" | {{Raw Tile|=|6:0}} {{Raw Tile|≡|6:0}} {{Raw Tile|æ|6:0}} {{Raw Tile|Æ|6:0}}
| {{Raw Tile|=|5:0}} {{Raw Tile|≡|5:0}} {{Raw Tile|æ|5:0}} {{Raw Tile|Æ|5:0}}
| style="vertical-align: text-top;" | {{Raw Tile|=|5:0}} {{Raw Tile|≡|5:0}} {{Raw Tile|æ|5:0}} {{Raw Tile|Æ|5:0}}
|-
|-
| [[Castle|Замки]]
| [[Castle|Замки]]

Версия от 15:31, 13 февраля 2020

Карта Dwarf Fortress отрисовывается при помощи того же тайлсета, что и вся остальная игра. Эта легенда карты объясняет, что означают различные символы и цвета на карте мира.

Цвет тайлов

Цвет тайла карты может дать информацию о преобладающем биоме в данном регионе: его температуре, характере окружающей среде и других полезных вещах. Голубой или синий обозначают территорию с "доброй" окружающей средой. Фиолетовые и серые/красные обозначают территории со "злой". Светло-серые, коричневые и желтые цвета присущи засушливым землям с редкой растительностью. Зелёные тайлы означают растительность, обычно влажную местность. Белые и голубые тайлы означают снег и лёд соответсвенно.

Обозначения

Тайлы перечислены по характеру окружающей среды, сначала обычная, затем добрая, потом злая. Заснеженные и покрытые льдом тайлы также имеют принадлежность к разному оружению.

Леса

Обычный лиственный лес меняет цвет листвы между сезонами.

Название Обычный Заснеженный Добрый Злой Заснеженный злой
Broadleaf Forest

Лиственный лес

Tropical Broadleaf Rainforest

Тропический лиственный
дождевой лес

Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Coniferous Forest

Хвойный лес

Γ
Γ
Γ
Γ

Холмы и горы

Жёлтые холмы покрыты сухими растениями.

Название Обычный Заснеженный Добрый Злой Заснеженный злой
Hills

Холмы

n
n
n
n
n
n
n
n
n
n
n
n
n
n
Low Mountain

Низкие горы

Mountain

Горы

High Mountain

Высокогорье

Peak

Пик

^ ^ ^ ^ ^
Volcano

Вулкан

^

Равнины

Жёлтые равнины покрыты сухими растениями.

Название Обычный Заснеженный Добрый Злой Заснеженный злой
Grassland

Луга

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Savanna

Саванна

"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
Shrubland

Кустарник

" τ
τ "
" τ
τ "
" τ
τ "
" τ
τ "
" τ
τ "
" τ
τ "
" τ
τ "

Пустыни

У обычных песчаных пустынь, цвет тайлов зависит от цвета песка.

Название Обычный Заснеженный Добрый Злой Заснеженный злой
Sand Desert

Песчаная пустыня

~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
Rocky Wasteland

Скалистая пустыня

, ´
´ ,
n
n
, ´
´ ,
n
n
, ´
´ ,
n
n
, ´
´ ,
n
n
, ´
´ ,
n
n
Badlands

Бесплодная пустыня

V
V
V
V
V
V
V
V
V
V

Заболоченные земли

Название Обычный Заснеженный Добрый Злой Заснеженный злой
Swamp

Топь

"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
Marsh

Болото

"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
"

Холодные биомы

Название Обычный Добрый Злой
Tundra

Тундра

·
·
·
·
·
·
Glacier

Ледник

Водоёмы

Название Обычный Добрый Злой
River

Река

•┬┴ ┬┴ ┬┴ ╦╩◄ •┬┴ ┬┴ ┬┴ ╦╩◄ •┬ ╩◄
Ocean

Океан

Lake

Озеро

~ ~
~ ~
~ ~
~ ~
~ ~
~ ~

Конструкции

Название Обычный
Дороги •┬┴• •┬┴• •┬┴• •┬┴•

Деревья

Леса и болота будут отображаться тайлами деревьев, которые там преобладают. Приведенные ниже тайлы используются для "обычных" лесов, даже если в этой местности не существует деревьев, которые выглядят подобным образом. Использует ли игра "обычные" тайлы или тайлы существующих в регионе деревьев, определяется рандомом.

Набор тайлов весьма разнообразен для лесов из-за большого количества разновидностей деревьев, которые могут быть получены.

Тайл Окружение
Болота
Хвойный лес
Лиственный лес
Γ Тропический лес

Места

Тайлы перечислены в следующем порядке слева направо: обычные населенные пункты, разрушенные места и места, захваченные некромантами или армиями созданий ночи.

Лесные убежища, тёмные крепости и города изменяют иконку по мере увеличения численности населения, от минимальной слева до максимальной справа.

Дварфийские поселения

Название Обычные Руины Cоздание ночи
Горные чертоги Ω μ μ
Поселения на холме Ω μ μ
Крепости Ω μ μ

Эльфийские поселения

Название Обычные Руины Cоздание ночи
Лесные убежища î μ μ

Гоблинские поселения

Название Обычные Руины Cоздание ночи
Тёмная крепость Π Π μ μ μ
Тёмные ямы º ª ª

Людские поселения

Название Обычные Руины Cоздание ночи
Города + * # μ μ
Деревни = æ Æ

= æ Æ

= æ Æ

= æ Æ

= æ Æ = æ Æ
Замки

Другие места

Название Обычные Руины Cоздание ночи
Лагерь
Пещера
Форт
Лабиринт #
Логово
Монастырь
Святилище Å
Гробница 0
Башня некроманта I I
Vault
Лагерь приключенца

На быстром перемещении

Описание Символ
Приключенец @
Один или группа путешественников *
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее