Meat: различия между версиями
Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Мясо''' – это собирательный термин для всех съедобных продуктов [[butcher|забоя]] животных, и специфический термин для определённой группы этих продуктов. Вместе с [[plant|растениями]], мясо играет главную роль в питании [[dwarf|дварфов]]. Хотя экран статуса {{k|z}} объединяет все съедобные продукты [[butcher|забоя]] животных в одну категорию, в игре они делятся на мясо (срезанные мышцы животных), и [[prepared organs|приготовленные органы]]. Количество мяса, получаемого при забое животного, зависит от его полного [[size|размера]], являющегося совокупностью стандартного размера существа и его личных характеристик (высота, мускулистость и т.д.). | [[File:meat_sprite_large.png|right]]'''Мясо''' – это собирательный термин для всех съедобных продуктов [[butcher|забоя]] животных, и специфический термин для определённой группы этих продуктов. Вместе с [[plant|растениями]], мясо играет главную роль в питании [[dwarf|дварфов]]. Хотя экран [[Status|статуса]] {{k|z}} объединяет все съедобные продукты [[butcher|забоя]] животных в одну категорию, в игре они делятся на мясо (срезанные мышцы животных), и [[prepared organs|приготовленные органы]]. Количество мяса, получаемого при забое животного, зависит от его полного [[size|размера]], являющегося совокупностью стандартного размера существа и его личных характеристик (высота, мускулистость и т.д.). | ||
Дварфы всеядны; употребление мяса в пищу необязательно, но желательно, т.к. это увеличивает разнообразие пищи, предотвращая появление [[thought|мыслей]] о том, что дварф уже неделю жует один и тот же кусок [[draltha|дралфятины]]. Хищным существам (к примеру, некоторые виды [[animal people|зверолюды]]) необходимо поедать мясо для утоления голода. [[animal trainer|Дрессировщикам]] требуется мясо для приручения диких хищников. [[kitchen|Приготовленные блюда]], содержащие мясо, сгодятся для питания хищников. | Дварфы всеядны; употребление мяса в пищу необязательно, но желательно, т.к. это увеличивает разнообразие пищи, предотвращая появление [[thought|мыслей]] о том, что дварф уже неделю жует один и тот же кусок [[draltha|дралфятины]]. Хищным существам (к примеру, некоторые виды [[animal people|зверолюды]]) необходимо поедать мясо для утоления голода. [[animal trainer|Дрессировщикам]] требуется мясо для приручения диких хищников. [[kitchen|Приготовленные блюда]], содержащие мясо, сгодятся для питания хищников. Производством мяса занимается [[Meat industry|мясная промышленность]]. | ||
Как и многие другие типы [[food|продуктов]], мясо через некоторое время [[miasma|сгниет]], если не будет находиться во [[tile attributes|внутренних]] [[stockpile|хранилищах]]. | Как и многие другие типы [[food|продуктов]], мясо через некоторое время [[miasma|сгниет]], если не будет находиться во [[tile attributes|внутренних]] [[stockpile|хранилищах]]. | ||
{{Translation | |||
| dwarven = igril | |||
| elvish = lethiro | |||
| goblin = smozû | |||
| human = átu | |||
}} | |||
{{gamedata|{{raw|:material_template_default.txt|MATERIAL_TEMPLATE|MUSCLE_TEMPLATE}}}} | |||
{{Materials}} | {{Materials}} | ||
[[Категория:Пища]] | [[Категория:Пища]] | ||
[[en:Meat]] | [[en:Meat]] |
Текущая версия от 17:09, 25 января 2024
Мясо – это собирательный термин для всех съедобных продуктов забоя животных, и специфический термин для определённой группы этих продуктов. Вместе с растениями, мясо играет главную роль в питании дварфов. Хотя экран статуса z объединяет все съедобные продукты забоя животных в одну категорию, в игре они делятся на мясо (срезанные мышцы животных), и приготовленные органы. Количество мяса, получаемого при забое животного, зависит от его полного размера, являющегося совокупностью стандартного размера существа и его личных характеристик (высота, мускулистость и т.д.).
Дварфы всеядны; употребление мяса в пищу необязательно, но желательно, т.к. это увеличивает разнообразие пищи, предотвращая появление мыслей о том, что дварф уже неделю жует один и тот же кусок дралфятины. Хищным существам (к примеру, некоторые виды зверолюды) необходимо поедать мясо для утоления голода. Дрессировщикам требуется мясо для приручения диких хищников. Приготовленные блюда, содержащие мясо, сгодятся для питания хищников. Производством мяса занимается мясная промышленность.
Как и многие другие типы продуктов, мясо через некоторое время сгниет, если не будет находиться во внутренних хранилищах.
"Meat" на других языках
|
Raws |
---|
[MATERIAL_TEMPLATE:MUSCLE_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:MAUVE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:muscle]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:muscle]
[STATE_COLOR:LIQUID:MAUVE]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:MAUVE]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:4:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:4181]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:1060]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[SHEAR_YIELD:20000] used human skin
[SHEAR_FRACTURE:20000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:50000]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[ROTS]
[GENERATES_MIASMA]
[MEAT]
[BUTCHER_SPECIAL:MEAT:NONE]
[MEAT_CATEGORY:STANDARD]
[MEAT_NAME:NONE:meat:meat]
This lets the game know that the item can be eaten in various ways.
[EDIBLE_VERMIN]
[EDIBLE_COOKED] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |