Meat: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (+навбокс) |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Мясо''' | '''Мясо''' – это собирательный термин для всех съедобных продуктов [[butcher|забоя]] животных, и специфический термин для определённой группы этих продуктов. Вместе с [[plant|растениями]], мясо играет главную роль в питании [[dwarf|дварфов]]. Хотя экран [[Status|статуса]] {{k|z}} объединяет все съедобные продукты [[butcher|забоя]] животных в одну категорию, в игре они делятся на мясо (срезанные мышцы животных), и [[prepared organs|приготовленные органы]]. Количество мяса, получаемого при забое животного, зависит от его полного [[size|размера]], являющегося совокупностью стандартного размера существа и его личных характеристик (высота, мускулистость и т.д.). | ||
Дварфы | Дварфы всеядны; употребление мяса в пищу необязательно, но желательно, т.к. это увеличивает разнообразие пищи, предотвращая появление [[thought|мыслей]] о том, что дварф уже неделю жует один и тот же кусок [[draltha|дралфятины]]. Хищным существам (к примеру, некоторые виды [[animal people|зверолюды]]) необходимо поедать мясо для утоления голода. [[animal trainer|Дрессировщикам]] требуется мясо для приручения диких хищников. [[kitchen|Приготовленные блюда]], содержащие мясо, сгодятся для питания хищников. | ||
Как и многие другие типы [[food|продуктов]], мясо через некоторое время [[miasma|сгниет]], если не будет находиться во [[tile attributes|внутренних]] [[stockpile|хранилищах]]. | |||
[[Файл:Meat.jpg|мини|центр|Мясо]] | |||
==См. также== | ==См. также== |
Версия от 14:58, 12 июля 2020
Мясо – это собирательный термин для всех съедобных продуктов забоя животных, и специфический термин для определённой группы этих продуктов. Вместе с растениями, мясо играет главную роль в питании дварфов. Хотя экран статуса z объединяет все съедобные продукты забоя животных в одну категорию, в игре они делятся на мясо (срезанные мышцы животных), и приготовленные органы. Количество мяса, получаемого при забое животного, зависит от его полного размера, являющегося совокупностью стандартного размера существа и его личных характеристик (высота, мускулистость и т.д.).
Дварфы всеядны; употребление мяса в пищу необязательно, но желательно, т.к. это увеличивает разнообразие пищи, предотвращая появление мыслей о том, что дварф уже неделю жует один и тот же кусок дралфятины. Хищным существам (к примеру, некоторые виды зверолюды) необходимо поедать мясо для утоления голода. Дрессировщикам требуется мясо для приручения диких хищников. Приготовленные блюда, содержащие мясо, сгодятся для питания хищников.
Как и многие другие типы продуктов, мясо через некоторое время сгниет, если не будет находиться во внутренних хранилищах.
См. также
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |