Mechanism: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
м (Добавил тайлы)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:


'''Механизмы''' создает из камня [[mechanic|механик]] в [[Mechanic's workshop|мастерской]] или из металла в [[Forge|кузнице]]. Каменные механизмы можно изготавливать из любых камней, кроме [[gypsum|гипса]] и [[talc|талька]], металлические только из оружейных видов: [[copper|медь]], [[bronze|бронза ]], [[bismuth bronze|висмутовая бронза]], [[iron|железо]], [[steel|сталь]] или [[adamantine|адамантин ]].
[[mechanic|Механик]] делает '''механизмы''' {{Tile|Ç|7:1}} из камня в [[Mechanic's workshop|мастерской]] или из металла в [[Forge|кузнице]]. Каменные механизмы можно изготавливать из любых камней, кроме [[gypsum|гипса]] и [[talc|талька]], металлические только из оружейных видов: [[copper|меди]], [[bronze|бронзы]], [[bismuth bronze|висмутовой бронзы]], [[iron|железа]], [[steel|стали]] или [[adamantine|адамантина]]. В кузнице механизмы находятся в категории {{tt|Trap Components|Компоненты ловушек}}. В отличие от остальных компонентов, они требуют включённой работы механика, а не кузнеца.


Создание [[trap|ловушек ]], [[lever|рычагов]], [[pressure plate|нажимных плит]], [[well|колодца]] и [[gear assembly|редукторов]] требует 1 механизм. Соединение различных объектов с рычагом или нажимной плитой требует 2 механизма на каждый подключаемый предмет (один на объект, один на рычаг). Чтобы освободить механизмы придётся разобрать и предмет и рычаг.
Для постройки [[trap|ловушек]], [[lever|рычагов]], [[pressure plate|нажимных плит]], [[well|колодца]] и [[gear assembly|редукторов]] требуется 1 механизм. Соединение различных объектов с рычагом или нажимной плитой требует 2 механизма для каждого подключаемого предмета (один на предмет, один на рычаг). Чтобы освободить механизмы, придётся разобрать и предмет, и рычаг.


Установка механизмов входит в обязанности [[mechanic|механиков]]. Механизмы могут быть связаны с объектами на любом расстоянии.
Механизмы могут быть связаны с объектами на любом расстоянии. Первый выбранный механизм будет установлен в управляемый объект, а второй - в рычаг или нажимную плиту. Это важно для конструкций, подверженных высоким [[Temperature|температурам]]. Механизмы, контактирующие с магмой, должны быть [[Magma-safe materials|магмоустойчивыми]], иначе механизм расплавится, а устройство сломается.


Механизмы — прекрасный товар для продажи, его ценность выше, чем у статуй, однако большая масса обязывает обеспечить доступ каравана к [[Trade post|торговому посту]]. Механизмы, наравне со [[statue|статуями]], [[lever|рычагами]] и [[gear assembly|редукторами]] будут хорошим декором в комнатах.
Установка механизмов также входит в обязанности [[mechanic|механиков]].


Механизмы можно инкрустировать, т.к. они относятся к фурнитуре.
Механизмы — прекрасный товар для продажи, его базовая ценность (30) выше, чем у статуй, однако большая масса обязывает обеспечить доступ повозок к [[Trade post|торговому посту]]. Механизмы, наравне со [[statue|статуями]], [[lever|рычагами]] и [[gear assembly|редукторами]] будут хорошим украшением комнат.


Высококачественные механизмы увеличивают шанс срабатывания ловушек, по словам Toady [http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=14461.msg131214#msg131214 here]{{verify}}.<!-- не удаляйте предупреждение, если не обладаете достаточными доказательствами --> Это значит, что ловушки, бьющие несколько раз (оружейные ловушки, или ловушки с [[large serrated disc]] или [[spiked ball]] стоит делать с максимально качественными механизмами.  
Механизмы можно инкрустировать, так как они относятся к [[Furniture|предметам обстановки]].


Качество механизма не влияет на скорость его работы.
Высококачественные механизмы увеличивают шанс срабатывания ловушек, и, [http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=14461.msg131214#msg131214 по словам Toady]{{verify}}<!-- не удаляйте предупреждение, если не обладаете достаточными доказательствами -->, определяют уровень [[Combat Skill|навыка]], с которым ловушка стреляет или наносит удар. Это значит, что для ловушек, начинённых оружием, стоит использовать максимально качественные механизмы.
 
Качество механизма не влияет на скорость его работы и не уменьшает вероятность заклинивания оружейной ловушки.
 
==Принцип работы==
{{D for Dwarf}}
 
Не совсем понятно, как два или более механизма взаимодействуют друг с другом на расстоянии без какого бы то ни было явного механического или электрического соединения (например, провода). Учитывая, что дварфы не открыли радио, предполагают, что они вместо этого они используют принцип [https://ru.wikipedia.org/wiki/Квантовая_запутанность квантовой запутанности] в макро-масштабе.
 
{{Quote|align=left|
"Мне всегда было интересно," сказал Lór, "Как работают эти механизмы?"
 
"Ну, я ставлю один здесь, на рычаг, а другой вон туда, на мост", объяснил Urist.  "Если потянуть за рычаг, мост поднимется."
 
"Это понятно, но как они связаны? Как механизм на мосту узнаёт, что рычаг потянули?"
 
"Это всё кванты. Квантовая запутанность. Видишь, как они вокруг рычага летают? Вот и запутываются. В том, который на мосту, точно так же."
 
"И при чём здесь кванты?"
 
"Вон, смотри, вот там ещё один. Видишь? Это и называется квантом."
 
"Но их же там два."
 
"Ну да, точно. А ещё они запутанны."
 
Lór задумался на мгновение.
 
"Я не уверен, что это объясняет их работу."
 
"Короче, лучше не трогай. Ещё сломаешь что-нибудь."
}}


Механизмы, контактирующие с магмой должны быть [[Magma-safe materials|магмоустойчивыми]], иначе механизм расплавится, а устройство сломается.





Текущая версия от 19:53, 23 октября 2018

Механик делает механизмы Ç из камня в мастерской или из металла в кузнице. Каменные механизмы можно изготавливать из любых камней, кроме гипса и талька, металлические только из оружейных видов: меди, бронзы, висмутовой бронзы, железа, стали или адамантина. В кузнице механизмы находятся в категории Trap Components. В отличие от остальных компонентов, они требуют включённой работы механика, а не кузнеца.

Для постройки ловушек, рычагов, нажимных плит, колодца и редукторов требуется 1 механизм. Соединение различных объектов с рычагом или нажимной плитой требует 2 механизма для каждого подключаемого предмета (один на предмет, один на рычаг). Чтобы освободить механизмы, придётся разобрать и предмет, и рычаг.

Механизмы могут быть связаны с объектами на любом расстоянии. Первый выбранный механизм будет установлен в управляемый объект, а второй - в рычаг или нажимную плиту. Это важно для конструкций, подверженных высоким температурам. Механизмы, контактирующие с магмой, должны быть магмоустойчивыми, иначе механизм расплавится, а устройство сломается.

Установка механизмов также входит в обязанности механиков.

Механизмы — прекрасный товар для продажи, его базовая ценность (30) выше, чем у статуй, однако большая масса обязывает обеспечить доступ повозок к торговому посту. Механизмы, наравне со статуями, рычагами и редукторами будут хорошим украшением комнат.

Механизмы можно инкрустировать, так как они относятся к предметам обстановки.

Высококачественные механизмы увеличивают шанс срабатывания ловушек, и, по словам ToadyТребует проверки, определяют уровень навыка, с которым ловушка стреляет или наносит удар. Это значит, что для ловушек, начинённых оружием, стоит использовать максимально качественные механизмы.

Качество механизма не влияет на скорость его работы и не уменьшает вероятность заклинивания оружейной ловушки.

Принцип работы

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Не совсем понятно, как два или более механизма взаимодействуют друг с другом на расстоянии без какого бы то ни было явного механического или электрического соединения (например, провода). Учитывая, что дварфы не открыли радио, предполагают, что они вместо этого они используют принцип квантовой запутанности в макро-масштабе.

"Мне всегда было интересно," сказал Lór, "Как работают эти механизмы?"

"Ну, я ставлю один здесь, на рычаг, а другой вон туда, на мост", объяснил Urist. "Если потянуть за рычаг, мост поднимется."

"Это понятно, но как они связаны? Как механизм на мосту узнаёт, что рычаг потянули?"

"Это всё кванты. Квантовая запутанность. Видишь, как они вокруг рычага летают? Вот и запутываются. В том, который на мосту, точно так же."

"И при чём здесь кванты?"

"Вон, смотри, вот там ещё один. Видишь? Это и называется квантом."

"Но их же там два."

"Ну да, точно. А ещё они запутанны."

Lór задумался на мгновение.

"Я не уверен, что это объясняет их работу."

"Короче, лучше не трогай. Ещё сломаешь что-нибудь."