Name

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 07:55, 16 октября 2017; Aklad (обсуждение | вклад) (коррекция перевода)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Revision-icon.png Эта статья нуждается в переработке. Причина: требуется перевод

Имена — это то, чем различают существ. Существам в цивилизациях, которые могут говорить, имена даются при рождении; большинству других существ дают имена подобные цивилизации.

Основы имён

Каждый житель цивилизации имеет как минимум два имени — собственно имя и фамилию. Существа при рождении получают имя, которое довольно случайное. В отличие от большинства фамилий в реальной жизни, в игре фамилия не наследуются от родителей.

  • Имя — это типичное простое слово из языка цивилизации. Однако имя ограничено только существительными. Имя существа в игре никогда не переводится, в отличие от всех остальных имён.
  • Фамилия уже представляет два соединённых слова из языка существа. Вероятно, эти два слова могут быть любыми, хотя наиболее распространёнными сочетаниями являются существительное-существительное, прилагательное-существительное и глагол-существительное. Фамилия переводится на английский язык в нескольких местах, например на экране профиля. Слова, относящиеся к выбранным символам цивилизации существа, чаще появляются в фамилии.

Питомцы и рабочие животные также получают имена при приручении. Их имена аналогичны другим именам цивилизации, к которой принадлежит хозяин. В отличие от реальной жизни, животных никогда не переименовывают, даже если их владельцем стал другой житель. Только животные, принадлежащие к крепости игрока, имеют имя. Рабочие животные торговцев никогда не получают имя.

Существа из цивилизаций, которые не могут говорить, не имеют имён, разве что только им дадут имена другие цивилизации. Те существа, которые могут говорить только высказывания, имеют непереводимые имена, кажущиеся тарабарщиной.

Эпитеты

When a creature collects five notable kills (typically creatures belonging to a civilization, but also any creature that has scored a notable kill itself), it is given an epithet by its civilization. The epithet is most often two names, but can also occasionally be one, though each of these names can be a compound word. The words appear to be selected somewhat randomly, leading to epithets that translate as gibberish such as "the Hardy Ring-Cobra of Dashing". On occasion, the epithet can be surprisingly apt. The epithet is translated in the same places the creature's second name is translated.

Имена животных и мегачудовищ

Animals who are not pets can gain a name by acquiring notable kills or through becoming an enemy of a civilization in World generation. The animal is given a name in the language of the creature it killed. Most animals who acquire a name in World Gen do not ever acquire additional ones, though it is possible. Animals can acquire multiple names more frequently either in fortress mode by killing your dwarves or invaders, or in adventurer mode by killing your adventurer or members of his party.

Megabeasts acquire names in an unusual fashion. Unlike other creatures, they do not have a parent civilization. However, all Megabeasts have at least one name and typically have more, up to four. Megabeasts appear to gain their original names from the first civilization they have contact with, and in most cases gain epithets from conflict with others. Megabeasts with only one or two names have likely led uneventful lives.

Другие имена

On occasion, your dwarves will decide to give names to the creatures inhabiting the area around a fortress. It appears that only creatures who can talk will get names. Additionally, the creature must remain on the map for an extended period of time, usually limiting the namings to creatures that inhabit chasms, bottomless pits, underground rivers, and underground pools. However, any creature that can speak, such as a snailman who has become stuck in a ditch, can be given a name. Other than that, the impetus for naming creatures is murky. Some creatures are named after only a few seasons, while others may go unnamed for decades. It may be that a creature must be in the preferences of a dwarf to receive a name, or the naming may occur randomly.

Trees near elven settlements may also be named, though this currently has no known effect.

"Name" на других языках
Дварфийский: kab
Эльфийский: sofi
Гоблинский: osnuk
Язык людей: ucim