Observer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
[[Skill|Навык]] '''наблюдателя''' показывает, как хорошо дварф видит [[Ambusher|крадущихся]] существ и оценивает ситуацию в бою. Высокий уровень этого навыка влияет как на вероятность, так и на дистанцию обнаружения противника, поэтому он важен, в частности, для охраняющих вход в крепость воинов, патрулей и стрелков на стенах. Максимальная дальность действия навыка на данный момент неизвестна; эксперименты свидетельствуют, что она значительно больше 3 тайлов (радиус обнаружения в предыдущих версиях) и может доходить до 20 тайлов.<br />В бою наблюдение используется для предугадывания атак врага. К примеру, навык снижает вероятность неожиданного удара или штрафа за нападение со стороны. Высокие уровни также дают дополнительную информацию о ходе боя - например, какой рукой противник собирается нанести следующий удар.<br />[[Soldier|Солдаты]] постепенно развивают этот навык на [[Тренировка|тренировках]]. Пока непонятно, повышается ли уровень навыка при простом наблюдении на тренировке, или же необходимо участие в [[Тренировка|спаррингах]] и непосредственно в бою. Сражения с группами обезоруженных врагов также обычно повышают наблюдательность, так как боец окружён со всех сторон. В то же время, навык повышается при наблюдении за боем. Другими словами, арена с кучей противников будет одновременно тренировать и дварфов-зрителей, если они находятся достаточно близко.<br />В режиме искателя приключений наблюдательность может спасти от неожиданного нападения сообщением "You feel uneasy" ("Вам не по себе"). Навык медленно улучшается в бою и при успешном обнаружении засад и ловушек.
[[Skill|Навык]] '''наблюдателя''' показывает, как хорошо дварф видит [[Ambusher|крадущихся]] существ и оценивает ситуацию в бою. Высокий уровень этого навыка влияет как на вероятность, так и на дистанцию обнаружения противника, поэтому он важен, в частности, для охраняющих вход в крепость воинов, патрулей и стрелков на стенах.  
 
Максимальная дальность действия навыка на данный момент неизвестна; эксперименты свидетельствуют, что она значительно больше 3 тайлов (радиус обнаружения в предыдущих версиях) и может доходить до 20 тайлов.
 
В бою наблюдение используется для предугадывания атак врага. К примеру, навык снижает вероятность неожиданного удара или штрафа за нападение со стороны. Высокие уровни также дают дополнительную информацию о ходе боя - например, какой рукой противник собирается нанести следующий удар.
 
[[Soldier|Солдаты]] постепенно развивают этот навык на [[Тренировка|тренировках]]. Пока непонятно, повышается ли уровень навыка при простом наблюдении на тренировке, или же необходимо участие в [[Тренировка|спаррингах]] и непосредственно в бою. [[Live training|Тренировки на живых целях]] также обычно повышают наблюдательность, так как боец окружён со всех сторон. В то же время, навык повышается при наблюдении за боем. Другими словами, арена с кучей противников будет одновременно тренировать и дварфов-зрителей, если они находятся достаточно близко.
 
В [[Adventure mode|режиме приключений]] навык напрямую влияет на уровень подробностей, отображаемых при определении атак противника, и используется для обнаружения скрытых существ и ловушек. Он медленно увеличивается во время боя, успешного обнаружения ловушки и перемещения рядом со скрытыми существами, независимо от того, обнаружены они были или нет. Также навык может тренироваться посредством [[Dodger|уклонения]]. Предупреждение: Обнаружить [[Giant cave spider|гигантских пещерных пауков]] и [[giant brown recluse spider|гигантских коричневых пауков-отшельников]] может быть ''более'' опасно, чем оставаться в блаженном неведении относительно их местонахождения.


{{skills}}
{{skills}}
[[en:Observer]]
[[en:Observer]]

Версия от 21:48, 31 декабря 2019

Навык наблюдателя показывает, как хорошо дварф видит крадущихся существ и оценивает ситуацию в бою. Высокий уровень этого навыка влияет как на вероятность, так и на дистанцию обнаружения противника, поэтому он важен, в частности, для охраняющих вход в крепость воинов, патрулей и стрелков на стенах.

Максимальная дальность действия навыка на данный момент неизвестна; эксперименты свидетельствуют, что она значительно больше 3 тайлов (радиус обнаружения в предыдущих версиях) и может доходить до 20 тайлов.

В бою наблюдение используется для предугадывания атак врага. К примеру, навык снижает вероятность неожиданного удара или штрафа за нападение со стороны. Высокие уровни также дают дополнительную информацию о ходе боя - например, какой рукой противник собирается нанести следующий удар.

Солдаты постепенно развивают этот навык на тренировках. Пока непонятно, повышается ли уровень навыка при простом наблюдении на тренировке, или же необходимо участие в спаррингах и непосредственно в бою. Тренировки на живых целях также обычно повышают наблюдательность, так как боец окружён со всех сторон. В то же время, навык повышается при наблюдении за боем. Другими словами, арена с кучей противников будет одновременно тренировать и дварфов-зрителей, если они находятся достаточно близко.

В режиме приключений навык напрямую влияет на уровень подробностей, отображаемых при определении атак противника, и используется для обнаружения скрытых существ и ловушек. Он медленно увеличивается во время боя, успешного обнаружения ловушки и перемещения рядом со скрытыми существами, независимо от того, обнаружены они были или нет. Также навык может тренироваться посредством уклонения. Предупреждение: Обнаружить гигантских пещерных пауков и гигантских коричневых пауков-отшельников может быть более опасно, чем оставаться в блаженном неведении относительно их местонахождения.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые