Peasant: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Категоризация)
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:
{{Skill Box|Peasant|3:0|3:0|}}
{{Skill Box|Peasant|3:0|3:0|}}
</div>
</div>
'''Крестьянами''' (не путать с [[Farmer|фермерами]]) называются [[Dwarf|дварфы]], не обладающие [[Labor|ремесленными]] [[Skill|навыками]] на уровне выше дилетантского (''Dabbling''). Уровень [[Combat skill|военных]] и [[Social skill|социальных]] навыков при этом не учитывается. Обычно ими становятся по достижении совершеннолетия все [[Child|дети]], если только не набрали достаточно опыта в навыке [[Grower|земледелия]] при уборке урожая или не впадали в [[Strange mood|странное настроение]]. По достижении уровня новичка (''Novice'') в какой-либо профессии дварф перестает быть крестьянином и в дальнейшем уже не может приобрести этот класс ни при каких обстоятельствах. В меню {{k|u}}[[Unit list|nits]] крестьяне отображаются сине-зелёным [[Color|цветом]].
 
'''Крестьянами''' (не путать с [[Farmer|фермерами]]) называются [[Dwarf|дварфы]], не обладающие [[Labor|ремесленными]] [[Skill|навыками]] на уровне выше дилетантского (''Dabbling''). Крестьянам автоматически назначаются только задачи [[Hauling|переноски грузов]] или [[Cleaning|уборки]], и могут быть важны в этом отношении — большое количество переносчиков освободит время дварфам по-важнее, что позволит последним эффективнее выполнять свою работу. В меню {{k|u}}[[Unit list|nits]] крестьяне отображаются сине-зелёным [[Color|цветом]]. По достижении уровня новичка (''Novice'') в какой-либо профессии дварф перестает быть крестьянином и в дальнейшем уже не может приобрести этот класс ни при каких обстоятельствах.  
 
Некоторые крестьяне имеют военные навыки и поэтому являются более ценными, чем другие крестьяне.
 
== Получение крестьян ==
 
* Крестьяне появляются, когда [[Child|дети]] достигают своего совершеннолетия, то есть двенадцатого дня рождения, если только не набрали достаточно опыта в навыке [[Grower|земледелия]] при уборке урожая, потому что работа "Harvest Plants" выполняется любым дварфом, включая детей, если установлена опция "Dwarves All Harvest" в [[Standing orders|приказах о распорядке]]. Дети, которые завершили цель {{tt|не связанного с одержимостью|non-possessed}} [[strange mood|странное настроение]], превратятся в легендарных умельцев, а не в крестьян. Дети, дожившие до совершеннолетия, вероятно будут иметь много крепких [[Relationship|отношений]] c другими дварфами крепости и призыв их в <s>отряд самоубийц</s> армию может привести ко множеству несчастных [[thought|мыслей]] в последствии. Крепости, которым удается просуществовать до своего пятнадцатилетия, должны ожидать ''большого'' количества крестьян и готовы путем строительства множества удобных мастерских для белых воротничков.
 
* С крестьянами-[[Immigration|мигрантами]] дело обычно обстоит несколько иначе. Обратите внимание, что уровень [[Combat skill|боевых]] и [[Social skill|социальных]] навыков не учитывается при маркировке дварфа. Если навык [[Marksdwarf|стрелка]] связан с профессией [[Hunter|охотника]] и автоматически позволяет считать дварфа [[Ranger|лесничим]], то умения рукопашного и оружия ближнего боя не имеют никакого "мирного" применения и не дают какой-либо профессии солдату, оторванному от службы. Поэтому, не будучи назначенными в какой-либо взвод, они отображаются как "крестьяне". Тщательно проверяйте всех иммигрирующих в вашу крепость крестьян - есть большой шанс, что среди них может оказаться перспективный солдат. Чаще всего крестьяне-мигранты не имеют отношений с другими обитателями крепости и поэтому являются хорошими новобранцами.
 
== Использование ==


Крестьяне, выросшие в вашей крепости, обычно довольно долгое время практически бесполезны, так как способны выполнять только неквалифицированную работу наподобие [[Hauling|переноски грузов]] или [[Cleaning|уборки]]. Вам придется либо назначать им работу, при которой качество предмета не имеет значения (например, [[Furnace operator|сталеварение]] или [[Pump operator|обслуживание насосов]]), либо потратить некоторое количество времени и материалов, чтобы натренировать их до надлежащего уровня. Если у вас есть [[Magma smelter|магменная домна]] и [[Magma forge|магменная кузница]], вы без особых проблем сможете сделать их [[Metalsmith|кузнецами]], поскольку их неудачные "первые блины" легко можно будет расплавить и снова пустить в оборот без расхода ценного [[Fuel|топлива]].
Крестьяне, выросшие в вашей крепости, обычно довольно долгое время практически бесполезны, так как способны выполнять только неквалифицированную работу наподобие [[Hauling|переноски грузов]] или [[Cleaning|уборки]]. Вам придется либо назначать им работу, при которой качество предмета не имеет значения (например, [[Furnace operator|сталеварение]] или [[Pump operator|обслуживание насосов]]), либо потратить некоторое количество времени и материалов, чтобы натренировать их до надлежащего уровня. Если у вас есть [[Magma smelter|магменная домна]] и [[Magma forge|магменная кузница]], вы без особых проблем сможете сделать их [[Metalsmith|кузнецами]], поскольку их неудачные "первые блины" легко можно будет расплавить и снова пустить в оборот без расхода ценного [[Fuel|топлива]].


С крестьянами-[[Migrant|мигрантами]] дело обычно обстоит несколько иначе. Если навык [[Marksdwarf|стрелка]] связан с профессией [[Hunter|охотника]] и автоматически позволяет считать дварфа [[Ranger|лесничим]], то умения рукопашного и оружия ближнего боя не имеют никакого "мирного" применения и не дают какой-либо профессии солдату, оторванному от службы. Поэтому, не будучи назначенными в какой-либо взвод, они отображаются как "крестьяне". Тщательно проверяйте всех иммигрирующих в вашу крепость крестьян - есть большой шанс, что среди них может оказаться перспективный солдат.
Для крестьян также может быть использована система [[strange mood|странного настроения]]: крестьянину назначается работа по навыку, который дорого и тяжело прокачать (т. е. любой навык [[Metalsmith|кузнеца]] или навык [[Glassmaker|стеклодува]], если песка или топлива на карте мало), пока он не достигнет уровня новичка, затем эта работа отменяется. Благодаря этому вероятность нужного легендарного навыка вследствие странного настроения повышается.


{{skills}}
{{skills}}
[[en:Peasant]]
[[en:Peasant]]

Версия от 18:11, 3 января 2020

Peasant
 

Крестьянами (не путать с фермерами) называются дварфы, не обладающие ремесленными навыками на уровне выше дилетантского (Dabbling). Крестьянам автоматически назначаются только задачи переноски грузов или уборки, и могут быть важны в этом отношении — большое количество переносчиков освободит время дварфам по-важнее, что позволит последним эффективнее выполнять свою работу. В меню units крестьяне отображаются сине-зелёным цветом. По достижении уровня новичка (Novice) в какой-либо профессии дварф перестает быть крестьянином и в дальнейшем уже не может приобрести этот класс ни при каких обстоятельствах.

Некоторые крестьяне имеют военные навыки и поэтому являются более ценными, чем другие крестьяне.

Получение крестьян

  • Крестьяне появляются, когда дети достигают своего совершеннолетия, то есть двенадцатого дня рождения, если только не набрали достаточно опыта в навыке земледелия при уборке урожая, потому что работа "Harvest Plants" выполняется любым дварфом, включая детей, если установлена опция "Dwarves All Harvest" в приказах о распорядке. Дети, которые завершили цель не связанного с одержимостью странное настроение, превратятся в легендарных умельцев, а не в крестьян. Дети, дожившие до совершеннолетия, вероятно будут иметь много крепких отношений c другими дварфами крепости и призыв их в отряд самоубийц армию может привести ко множеству несчастных мыслей в последствии. Крепости, которым удается просуществовать до своего пятнадцатилетия, должны ожидать большого количества крестьян и готовы путем строительства множества удобных мастерских для белых воротничков.
  • С крестьянами-мигрантами дело обычно обстоит несколько иначе. Обратите внимание, что уровень боевых и социальных навыков не учитывается при маркировке дварфа. Если навык стрелка связан с профессией охотника и автоматически позволяет считать дварфа лесничим, то умения рукопашного и оружия ближнего боя не имеют никакого "мирного" применения и не дают какой-либо профессии солдату, оторванному от службы. Поэтому, не будучи назначенными в какой-либо взвод, они отображаются как "крестьяне". Тщательно проверяйте всех иммигрирующих в вашу крепость крестьян - есть большой шанс, что среди них может оказаться перспективный солдат. Чаще всего крестьяне-мигранты не имеют отношений с другими обитателями крепости и поэтому являются хорошими новобранцами.

Использование

Крестьяне, выросшие в вашей крепости, обычно довольно долгое время практически бесполезны, так как способны выполнять только неквалифицированную работу наподобие переноски грузов или уборки. Вам придется либо назначать им работу, при которой качество предмета не имеет значения (например, сталеварение или обслуживание насосов), либо потратить некоторое количество времени и материалов, чтобы натренировать их до надлежащего уровня. Если у вас есть магменная домна и магменная кузница, вы без особых проблем сможете сделать их кузнецами, поскольку их неудачные "первые блины" легко можно будет расплавить и снова пустить в оборот без расхода ценного топлива.

Для крестьян также может быть использована система странного настроения: крестьянину назначается работа по навыку, который дорого и тяжело прокачать (т. е. любой навык кузнеца или навык стеклодува, если песка или топлива на карте мало), пока он не достигнет уровня новичка, затем эта работа отменяется. Благодаря этому вероятность нужного легендарного навыка вследствие странного настроения повышается.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые