Performer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
:''Перенаправление "Music" ведёт сюда. Про внутриигровой саундтрек в статье [[Soundtrack]].''
'''{{tt|Performer|Артист}}''' это [[occupation|должность]]. {{tt|Артисты|Performers}} проводят различные представления в тавернах, храмах или библиотеках (хотя последнее не совсем представление). Представления могут быть трёх видов: музыка, поэзия и танцы.
'''Артист''' или '''исполнитель''' это [[occupation|должность]]. Артисты проводят различные представления в тавернах, храмах или библиотеках (хотя последнее не совсем представление). Представления могут быть трёх видов: музыка, поэзия и танцы. Вы можете назначить любое количество дварфов вашей крепости в качестве исполнителей в таверны и в места расположения храмов, а исполнители из других цивилизаций будут регулярно посещать таверны вашей крепости, чтобы развлекать посетителей таверны или претендовать на долгосрочное пребывание.
 
Артисты имеют практической пользы, так как они в основном просто дублируют поведение других посетителей таверны. Тем не менее, опытный исполнитель может значительно улучшить настроение любого дварфа, который наблюдает выступление. Исполнители могут брать учеников и передавать им свои навыки. {{Verify}}


==Музыка==
==Музыка==
Существует четыре навыка игры на инструментах: [[Keyboardist|клавишник]], [[Percussionist|ударник]], [[Stringed instrumentalist|игрок на струнных]] и [[Wind instrumentalist|игрок на духовых]]. Также есть один главный навык — [[Musician|музыкант]].
Существует четыре навыка игры на инструментах: [[Keyboardist|клавишник]], [[Percussionist|ударник]], [[Stringed instrumentalist|игрок на струнных]] и [[Wind instrumentalist|игрок на духовых]]. Также есть один главный навык — [[Musician|музыкант]].


[http://www.bay12games.com/dwarves/early_musical_forms.html Early examples of musical forms].
[http://www.bay12games.com/dwarves/early_musical_forms.html Ранние формы музыкальных форм].


==Поэзия==
==Поэзия==
Строка 13: Строка 15:
<blockquote>Поэтическая, музыкальная и танцевальная формы будут генерироваться культурой. Будут компоненты, основанные на знании и умениях — поэтому вы не сможете сочинить поэму незнакомого вам жанра, неважно, насколько вы хороши, но стоит выучить правила, качество будет зависеть только от ваших атрибутов и навыков. Начиная с базового навыка поэзии, и они смогут разработать специфический стиль...</blockquote>
<blockquote>Поэтическая, музыкальная и танцевальная формы будут генерироваться культурой. Будут компоненты, основанные на знании и умениях — поэтому вы не сможете сочинить поэму незнакомого вам жанра, неважно, насколько вы хороши, но стоит выучить правила, качество будет зависеть только от ваших атрибутов и навыков. Начиная с базового навыка поэзии, и они смогут разработать специфический стиль...</blockquote>


[http://www.bay12games.com/dwarves/early_poetic_forms.html Early examples of poetic forms].
[http://www.bay12games.com/dwarves/early_poetic_forms.html Ранние формы поэтических форм].


==Танец==
==Танец==
Строка 22: Строка 24:
<blockquote>Каждый танец связан с музыкальной формой, и соблюдает ритм, темп и некоторые другие элементы танца. Я не воспроизводил шаблоны танцев ниже, но попытался согласовать такие элементы, как число шагов в движении, с ритмом. Все сгенерированные ниже стили танцев предназначены для гуманоидных форм, но я работаю над поддержкой разных существ — поэтому вы увидите такие элементы, как «левая нога», даже если такой текст не появляется в конфигурации игры, и вы не увидите полезных слов как «бёдра» — это работа в процессе, но нет необходимости делать это до релиза. Также нет такого элемента как костюмы, и я не ожидаю получить их в этот раз. Будут также некоторые ограничения, основанные на конкретном характере, но пока их нет.</blockquote>
<blockquote>Каждый танец связан с музыкальной формой, и соблюдает ритм, темп и некоторые другие элементы танца. Я не воспроизводил шаблоны танцев ниже, но попытался согласовать такие элементы, как число шагов в движении, с ритмом. Все сгенерированные ниже стили танцев предназначены для гуманоидных форм, но я работаю над поддержкой разных существ — поэтому вы увидите такие элементы, как «левая нога», даже если такой текст не появляется в конфигурации игры, и вы не увидите полезных слов как «бёдра» — это работа в процессе, но нет необходимости делать это до релиза. Также нет такого элемента как костюмы, и я не ожидаю получить их в этот раз. Будут также некоторые ограничения, основанные на конкретном характере, но пока их нет.</blockquote>


[http://www.bay12games.com/dwarves/early_dance_forms.html Early examples of dance forms].
[http://www.bay12games.com/dwarves/early_dance_forms.html Ранние формы танцевальных форм].


[[en:performer]]
[[en:performer]]


{{Category|Должности}}
{{Category|Должности}}

Версия от 03:57, 1 января 2020

Перенаправление "Music" ведёт сюда. Про внутриигровой саундтрек в статье Soundtrack.

Артист или исполнитель это должность. Артисты проводят различные представления в тавернах, храмах или библиотеках (хотя последнее не совсем представление). Представления могут быть трёх видов: музыка, поэзия и танцы. Вы можете назначить любое количество дварфов вашей крепости в качестве исполнителей в таверны и в места расположения храмов, а исполнители из других цивилизаций будут регулярно посещать таверны вашей крепости, чтобы развлекать посетителей таверны или претендовать на долгосрочное пребывание.

Артисты имеют практической пользы, так как они в основном просто дублируют поведение других посетителей таверны. Тем не менее, опытный исполнитель может значительно улучшить настроение любого дварфа, который наблюдает выступление. Исполнители могут брать учеников и передавать им свои навыки.Требует проверки

Музыка

Существует четыре навыка игры на инструментах: клавишник, ударник, игрок на струнных и игрок на духовых. Также есть один главный навык — музыкант.

Ранние формы музыкальных форм.

Поэзия

Существует навык поэта. Toady комментирует поэтические формы:

Poetic, musical and dance forms will be generated by culture. There will be both knowledge and skill-based components to this -- so you can't compose a poem of a variety you aren't familiar with, no matter how good you are, but once you learn the rules, the quality will depend on your skills/atts. It'll start with the poet's general skill, and they'll also develop specific skill with the form...

Поэтическая, музыкальная и танцевальная формы будут генерироваться культурой. Будут компоненты, основанные на знании и умениях — поэтому вы не сможете сочинить поэму незнакомого вам жанра, неважно, насколько вы хороши, но стоит выучить правила, качество будет зависеть только от ваших атрибутов и навыков. Начиная с базового навыка поэзии, и они смогут разработать специфический стиль...

Ранние формы поэтических форм.

Танец

Существует навык танцора. Toady комментирует танцы:

Every dance is associated to a musical form, and the dances respect the rhythm, tempo and some other elements of the music. I didn't reproduce the rhythm patterns below, but it tries to make elements like the number of steps in a basic movement align with the rhythm and so forth. All of the forms below were generated for humanoid forms, but I'm working toward some support for varied creature bodies -- so you'll see stuff below like "left leg" even though that text doesn't appear in the dwarf raws, and you also won't see useful words like "hips" -- it's a work in progress, but it won't necessarily need to progress on that score before the release. There also aren't certain fundamentals like costumes, and I don't expect to get them in for this time. There will be some further restrictions based on entity character that aren't in yet.

Каждый танец связан с музыкальной формой, и соблюдает ритм, темп и некоторые другие элементы танца. Я не воспроизводил шаблоны танцев ниже, но попытался согласовать такие элементы, как число шагов в движении, с ритмом. Все сгенерированные ниже стили танцев предназначены для гуманоидных форм, но я работаю над поддержкой разных существ — поэтому вы увидите такие элементы, как «левая нога», даже если такой текст не появляется в конфигурации игры, и вы не увидите полезных слов как «бёдра» — это работа в процессе, но нет необходимости делать это до релиза. Также нет такого элемента как костюмы, и я не ожидаю получить их в этот раз. Будут также некоторые ограничения, основанные на конкретном характере, но пока их нет.

Ранние формы танцевальных форм.