Persuader: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Skill
'''Увещеватель''' — [[social skill|социальный навык]], используемый не только при бездействии дварфов, посещении [[party|тусовок]] и [[activity zone|зон отдыха]], но и [[broker|представителем]] крепости при [[trade|торговле]]. Этот навык можно тренировать, позволяя дварфам бездействовать и болтать между собой. Зависит от [[personality trait|врождённых качеств]] самого дварфа: {{tt|скромные|unassertive}} дварфы никогда не приобретут [[experience|опыт]] в этом навыке.
| color      = 5:1
| skill      = Persuader
| specialty  = —
| attributes =
* {{bn-ru|Linguistic ability|Лингвистические способности}}
* {{bn-ru|Empathy|Эмпатия}}
* {{bn-ru|Social Awareness|Понимание социальных отношений}}
| effect =
* Успешность задач {{tt|console|утешать}}, {{tt|haggle|торговаться}}, {{tt|discuss request|обсуждение запросов}}, {{tt|calm venter|успокоить}} и {{tt|cover for gaffe|замять оплошность}} в режиме крепости
* Успешность аргумента о ценностях в режиме приключений
* Шанс стать мэром
}}
'''Увещеватель''' — [[social skill|социальный навык]], используемый не только при бездействии дварфов, посещении [[Tavern|таверн]] и [[activity zone#Общественная зона|зон отдыха]], но и [[broker|представителем]] крепости при [[trade|торговле]]. Этот навык можно тренировать, позволяя дварфам бездействовать и болтать между собой. Зависит от врождённых качеств самого дварфа: [[Personality_trait#ASSERTIVENESS|скромные]] дварфы никогда не приобретут [[experience|опыт]] в этом навыке.


В [[Adventure mode|режим приключения]] этот навык (вместе с [[judge of intent|оценщиком намерений]]) прокачивается каждый раз, когда вы сообщаете свои ценности в разговоре и, столкнувшись с несогласием, высказываете аргумент. Обратите внимание, что собеседник должен придерживаться противоположных ценностей. На достаточно высоком уровне другие (кроме особо недалеких NPC) будут колебаться только от первого же упоминания ценностей. Эта способность настолько сильна, что [[elf|эльфы]] могут быть убеждены в бесполезности природы и [[goblin|гоблины]] в ценности гармонии. Если вы хотите быстро поднять этот навык, найдите NPC, который в обычном разговоре скажет: "{{ttr|Я не собираюсь передумывать.|I'm not going to change my mind.}}" — вы можете убеждать его менять ценности на противоположные и обратно сколько вам нужно.
В [[Adventure mode|режим приключения]] этот навык (вместе с [[judge of intent|оценщиком намерений]]) прокачивается каждый раз, когда вы сообщаете свои ценности в разговоре и, столкнувшись с несогласием, высказываете аргумент. Обратите внимание, что собеседник должен придерживаться противоположных ценностей. На достаточно высоком уровне другие (кроме особо недалеких NPC) будут колебаться только от первого же упоминания ценностей. Эта способность настолько сильна, что [[elf|эльфы]] могут быть убеждены в бесполезности природы и [[goblin|гоблины]] в ценности гармонии. Если вы хотите быстро поднять этот навык, найдите NPC, который в обычном разговоре скажет: "{{ttr|Я не собираюсь передумывать.|I'm not going to change my mind.}}" — вы можете убеждать его менять ценности на противоположные и обратно сколько вам нужно.

Текущая версия от 23:39, 14 марта 2020

Навык: Persuader
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия
Название работ
Задачи
Tasks
Нет
Мастерская
Нет
Атрибуты
  • Linguistic ability ru
  • Empathy ru
  • Social Awareness ru
Влияет на
  • Успешность задач console, haggle, discuss request, calm venter и cover for gaffe в режиме крепости
  • Успешность аргумента о ценностях в режиме приключений
  • Шанс стать мэром

Увещевательсоциальный навык, используемый не только при бездействии дварфов, посещении таверн и зон отдыха, но и представителем крепости при торговле. Этот навык можно тренировать, позволяя дварфам бездействовать и болтать между собой. Зависит от врождённых качеств самого дварфа: скромные дварфы никогда не приобретут опыт в этом навыке.

В режим приключения этот навык (вместе с оценщиком намерений) прокачивается каждый раз, когда вы сообщаете свои ценности в разговоре и, столкнувшись с несогласием, высказываете аргумент. Обратите внимание, что собеседник должен придерживаться противоположных ценностей. На достаточно высоком уровне другие (кроме особо недалеких NPC) будут колебаться только от первого же упоминания ценностей. Эта способность настолько сильна, что эльфы могут быть убеждены в бесполезности природы и гоблины в ценности гармонии. Если вы хотите быстро поднять этот навык, найдите NPC, который в обычном разговоре скажет: "I'm not going to change my mind." — вы можете убеждать его менять ценности на противоположные и обратно сколько вам нужно.

"Persuader" на других языках
Дварфийский: fimshel
Эльфийский: theveme
Гоблинский: gerthu
Язык людей: thudu
Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые