Reports: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Обновил с англовики)
Нет описания правки
Строка 4: Строка 4:
Непрочитанные новые отчёты отображаются значком слева на экране. Все значки и индикаторы исчезают с главного экрана после того, как вы зайдёте в Меню отчётов кнопкой {{k|r}}. Ниже перечислены индикаторы видов отчётов.
Непрочитанные новые отчёты отображаются значком слева на экране. Все значки и индикаторы исчезают с главного экрана после того, как вы зайдёте в Меню отчётов кнопкой {{k|r}}. Ниже перечислены индикаторы видов отчётов.


{{Tile|C|4:7:1}}: [[combat|Боевой]] отчет – значок красного цвета, сообщающий о вступлении существа в бой («<creature> is fighting!»). Охотящееся животное так же считается, как сражающееся.
{{Tile|C|4:0:1}}: [[combat|Боевой]] отчет – значок красного цвета, сообщающий о вступлении существа в бой («<creature> is fighting!»). Охотящееся животное так же считается, как сражающееся.


{{Tile|H|2:7:1}}: [[Ambusher#Hunting|Охота]] – значок зелёного цвета, сообщающий об охоте.
{{Tile|H|2:0:1}}: [[Ambusher#Hunting|Охота]] – значок зелёного цвета, сообщающий об охоте.


{{Tile|S|3:7:1}}: Значок [[sparring|тренировки]] голубого цвета, сообщает о тренировке дварфа.
{{Tile|S|3:0:1}}: Значок [[sparring|тренировки]] голубого цвета, сообщает о тренировке дварфа.
 
{{Tile|M|6:0:1}}: Отчет о [[mission|миссии]], желтого цвета, и выглядит "Mission Report: <название миссии>! (Set out <сезон> <год>)"
 
{{Tile|S|6:0:1}}: Отчет о трофеях с миссии, желтого цвета, отображается как "Spoils Report: <отряд>, <сезон> <год>"
 
{{Tile|T|6:0:1}}: Отчет о дани, желтого цвета, отображается как  "Tribute Report: <правительства поселения>, <сезон> <год>"


{{Tile|M|6:7:1}}: Отчет о [[mission|миссии]] желтого цвета, и выглядит "Mission Report: <название миссии>! (Set out <сезон> <год>)"
== Содержимое отчёта ==
== Содержимое отчёта ==
===Боевой===
===Боевой===

Версия от 21:57, 12 апреля 2019

Отчёты – сообщения, подробно описывающие ход боя (учебного или реального) между существами. Список может занимать много места (до 11 страниц), но только относительно недавние события боя будут подробно отражены в отчёте (открывается с помощью кнопки Enter). Боевые отчёты - лучшее отражение хода боя. Так как в битву вовлечены две (или более) стороны, каждый бой будет описан как минимум двумя отчётами, по одному для каждой стороны. Каждый боевой отчёт содержит запись всех действий участвующего существа; гоблин, который был ранен, бежал, затем был убит не создаст больше одного отчёта. Не путайте отчёты с сообщениями, которые содержат описание небоевых событий.

Виды отчётов

Непрочитанные новые отчёты отображаются значком слева на экране. Все значки и индикаторы исчезают с главного экрана после того, как вы зайдёте в Меню отчётов кнопкой r. Ниже перечислены индикаторы видов отчётов.

C: Боевой отчет – значок красного цвета, сообщающий о вступлении существа в бой («<creature> is fighting!»). Охотящееся животное так же считается, как сражающееся.

H: Охота – значок зелёного цвета, сообщающий об охоте.

S: Значок тренировки голубого цвета, сообщает о тренировке дварфа.

M: Отчет о миссии, желтого цвета, и выглядит "Mission Report: <название миссии>! (Set out <сезон> <год>)"

S: Отчет о трофеях с миссии, желтого цвета, отображается как "Spoils Report: <отряд>, <сезон> <год>"

T: Отчет о дани, желтого цвета, отображается как "Tribute Report: <правительства поселения>, <сезон> <год>"

Содержимое отчёта

Боевой

Содержимое отчёта представляет собой, в основном, текстовую информацию о боевых событиях. Каждая строчка - детальный отчёт о боевом событии. Вот пример такого отчёта:

Combat report.png

О миссии

Отчёт о миссии отображается с анимированной картой в левой стороне экрана. Путь экспедиции отмечен от вашей крепости до места назначения, связанные события записаны справа.

Mission report example.png