Schemer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Интервики)
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 9: Строка 9:
}}
}}


'''Интриган''' — [[skill|навык]], связанный с умением плести [[Intrigue|интриги]]. Навык должен быть важен [[Dungeon master|хозяина подземелий]], хотя в текущий момент не влияет ни на что, по крайней мере в режиме крепости. Мигранты могут иметь опыт интриганов, что делает их потенциальными кандидатами на должность. Однако, вполне вероятно, что такой мигрант с высоким навыком окажется [[Villain|злодеем]] под прикрытием. При генерации мира, и возможно даже после неё, навык определяет вероятность успеха привлечения персонажа в злодейскую сеть.
'''Интриган''' — [[skill|навык]], связанный с умением плести [[Intrigue|интриги]].  
 
Навык должен быть важен [[Dungeon master|хозяина подземелий]], хотя в текущий момент не влияет ни на что, по крайней мере в режиме крепости. Мигранты могут иметь опыт интриганов, что делает их потенциальными кандидатами на должность. Однако, вполне вероятно, что такой мигрант с высоким навыком окажется [[Villain|злодеем]] под прикрытием. При генерации мира, и возможно даже после неё, навык определяет вероятность успеха привлечения персонажа в злодейскую сеть.
 
Кажется, можно медленно тренировать навык с помощью [[Justice#Допрос|допроса]] дварфов.


{{Skills}}
{{Skills}}
[[en:Schemer]]
[[en:Schemer]]

Текущая версия от 17:43, 22 июля 2023

Навык: Schemer
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Неизвестно
Название работ Schemer
Задачи Неизвестно
Tasks

Неизвестно

Мастерская
Нет
Атрибуты
  • Неизвестно
Влияет на
Неизвестно

Интриганнавык, связанный с умением плести интриги.

Навык должен быть важен хозяина подземелий, хотя в текущий момент не влияет ни на что, по крайней мере в режиме крепости. Мигранты могут иметь опыт интриганов, что делает их потенциальными кандидатами на должность. Однако, вполне вероятно, что такой мигрант с высоким навыком окажется злодеем под прикрытием. При генерации мира, и возможно даже после неё, навык определяет вероятность успеха привлечения персонажа в злодейскую сеть.

Кажется, можно медленно тренировать навык с помощью допроса дварфов.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые