https://dfwk.ru/index.php?title=Siege&feed=atom&action=historySiege - История изменений2024-03-29T02:20:09ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.39.4https://dfwk.ru/index.php?title=Siege&diff=95178&oldid=prevSunrisetenshi: /* Некроманты */ Так фраза будет корректней.2023-06-12T19:07:04Z<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Некроманты: </span> Так фраза будет корректней.</span></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 19:07, 12 июня 2023</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l64">Строка 64:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 64:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Necromancer|Некроманты]] будут поднимать любые тела или части тел, которые увидят, поэтому простая близость к нежити может привести к таким </div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Necromancer|Некроманты]] будут поднимать любые тела или части тел, которые увидят, поэтому простая близость к нежити может привести к таким </div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>вещам, как <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">атака </del>восставшей шкуры и шерсти несчастного мясника. Осада нежити может вестись как одним, так и сотнями зомби. На самом деле не важно, сколько их пришло. Если вы не подготовлены, скорее всего крепость падёт, так как один зомби легко превращается в двух, потом четырёх, потом восемь и так далее. Если зомби не могут сразу попасть к вам в крепость, они просто бродят рядом до тех пор, пока какое-нибудь живое существо (включая диких зверей) не подойдёт слишком близко или они будут уничтожены. Как и при других осадах, есть возможность переждать осаду некроманта, хотя это может занять год или больше. Некромант может начать осаду в любое время, даже до прихода второго весеннего эльфийского каравана, и даже до прихода первого дварфийского осенью первого года (предотвращая приход каравана). Количество пришедшей на осаду нежити зависит от [[Wealth|богатства]] вашей крепости и её населения, соответственно первые осады приводят около 3 зомби. Но намного веселее, когда компанию им составляет одинокий некромант (что бывает не так часто).</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>вещам, как <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">нападение </ins>восставшей шкуры и шерсти <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">на </ins>несчастного мясника. Осада нежити может вестись как одним, так и сотнями зомби. На самом деле не важно, сколько их пришло. Если вы не подготовлены, скорее всего крепость падёт, так как один зомби легко превращается в двух, потом четырёх, потом восемь и так далее. Если зомби не могут сразу попасть к вам в крепость, они просто бродят рядом до тех пор, пока какое-нибудь живое существо (включая диких зверей) не подойдёт слишком близко или они будут уничтожены. Как и при других осадах, есть возможность переждать осаду некроманта, хотя это может занять год или больше. Некромант может начать осаду в любое время, даже до прихода второго весеннего эльфийского каравана, и даже до прихода первого дварфийского осенью первого года (предотвращая приход каравана). Количество пришедшей на осаду нежити зависит от [[Wealth|богатства]] вашей крепости и её населения, соответственно первые осады приводят около 3 зомби. Но намного веселее, когда компанию им составляет одинокий некромант (что бывает не так часто).</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Защита от осады ==</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Защита от осады ==</div></td></tr>
</table>Sunrisetenshihttps://dfwk.ru/index.php?title=Siege&diff=85598&oldid=prevGeloMor в 15:03, 13 октября 20212021-10-13T15:03:24Z<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 15:03, 13 октября 2021</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l100">Строка 100:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 100:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{Expand Topic}}</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{Expand Topic}}</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{Military <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">v0.31</del>}}</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{Military}}</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[en:Siege]]</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[en:Siege]]</div></td></tr>
</table>GeloMorhttps://dfwk.ru/index.php?title=Siege&diff=63544&oldid=prevTankistqazwsx: Удалил шаблон качества2019-08-24T11:35:59Z<p>Удалил шаблон качества</p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 11:35, 24 августа 2019</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l1">Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">{{elven}}</del></div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div> </div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Осада''' — это особый период времени в [[Fortress mode|режиме крепости]], когда армия другой [[civilization|цивилизации]] пытается стереть вашу крепость с лица земли. </div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Осада''' — это особый период времени в [[Fortress mode|режиме крепости]], когда армия другой [[civilization|цивилизации]] пытается стереть вашу крепость с лица земли. </div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
</table>Tankistqazwsxhttps://dfwk.ru/index.php?title=Siege&diff=60506&oldid=prev95.105.60.71: /* Пассивная защита */2019-03-03T17:56:39Z<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Пассивная защита</span></span></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 17:56, 3 марта 2019</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l78">Строка 78:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 78:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* Если вы не верите в силу вашей армии, то держите всех дварфов внутри и заманивайте осаждающих в коридор с [[traps|ловушками]]. Ловушки с падающими камнями дёшевы и просты, но действуют только один раз и после необходимо их перезарядить. Для ловушек с оружием требуется оружие (и боеприпасы, в случае дальнобойного оружия), но они перезаряжаются через несколько секунд, до тех пор пока их детали в конечном счёте не слипнутся из-за спёкшейся крови. Коридор на входе длиной 10-клеток и заполненный ловушками с оружием в большинстве случаев остановит осаду [[goblin|гоблинов]] без всяких усилий.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* Если вы не верите в силу вашей армии, то держите всех дварфов внутри и заманивайте осаждающих в коридор с [[traps|ловушками]]. Ловушки с падающими камнями дёшевы и просты, но действуют только один раз и после необходимо их перезарядить. Для ловушек с оружием требуется оружие (и боеприпасы, в случае дальнобойного оружия), но они перезаряжаются через несколько секунд, до тех пор пока их детали в конечном счёте не слипнутся из-за спёкшейся крови. Коридор на входе длиной 10-клеток и заполненный ловушками с оружием в большинстве случаев остановит осаду [[goblin|гоблинов]] без всяких усилий.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* <s>[[Moat|Ров]] представляет собой неплохую защиту если используется вместе с разводным/подъёмным мостом, что не позволит гоблинам пройти и поможет сбрасывать их прямо в воду. Можно использовать [[magma|магму]] вместо воды, что приведёт к гораздо тяжёлым последствиям для нападающих. Даже выкапывание незаполненного ничем [[channel|рва]] шириной в одну клетку — быстрый и эффективный способ остановить осаждающих или направить их туда, куда нужно вам.</s> C v0.40 существа могут [[Climb|карабкаться]] по стенам и склонам. <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">По этому </del>ров не так эффективен.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* <s>[[Moat|Ров]] представляет собой неплохую защиту если используется вместе с разводным/подъёмным мостом, что не позволит гоблинам пройти и поможет сбрасывать их прямо в воду. Можно использовать [[magma|магму]] вместо воды, что приведёт к гораздо тяжёлым последствиям для нападающих. Даже выкапывание незаполненного ничем [[channel|рва]] шириной в одну клетку — быстрый и эффективный способ остановить осаждающих или направить их туда, куда нужно вам.</s> C v0.40 существа могут [[Climb|карабкаться]] по стенам и склонам. <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Поэтому </ins>ров не так эффективен<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">. Чтобы его гарантированно не могли перепрыгнуть, вам понадобится прокопать канал в 5 тайлов шириной. Если сделать его хотя бы 6 тайлов в глубину/высоту (стены по краю рва тоже в зачёт), большинство гоблинов не станут пытаться вскарабкаться (но это не точно - иногда попадаются смельчаки). И да, сам Армок велел налить магмы на дно. Узкие рвы с магмой работать будут не так эффективно - их могут перепрыгнуть</ins>.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><i> Примечание: вода зимой имеет обыкновение замерзать, поэтому дважды проверьте, могут ли нападающие придти к вам по льду. На всякий пожарный никто не помешает построить стену перед рвом. </i></div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><i> Примечание: вода зимой имеет обыкновение замерзать, поэтому дважды проверьте, могут ли нападающие придти к вам по льду. На всякий пожарный никто не помешает построить стену перед рвом. </i></div></td></tr>
</table>95.105.60.71https://dfwk.ru/index.php?title=Siege&diff=56207&oldid=prevUrist the Craftsdwarf в 02:24, 4 июня 20182018-06-04T02:24:10Z<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 02:24, 4 июня 2018</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l1">Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div> </div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">{{elven}}</ins></div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Осада''' — это особый период времени в [[Fortress mode|режиме крепости]], когда армия другой [[civilization|цивилизации]] пытается стереть вашу крепость с лица земли. </div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Осада''' — это особый период времени в [[Fortress mode|режиме крепости]], когда армия другой [[civilization|цивилизации]] пытается стереть вашу крепость с лица земли. </div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
</table>Urist the Craftsdwarfhttps://dfwk.ru/index.php?title=Siege&diff=55376&oldid=prevNewmitek: /* Эльфы */ подправил ссылку2017-09-06T11:41:07Z<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Эльфы: </span> подправил ссылку</span></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 11:41, 6 сентября 2017</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l46">Строка 46:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 46:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Если вы основали крепость недалеко от эльфийского города, то можете получить уникальный опыт осады [[elf|эльфами]]. Второй способ подначить их — пытаться впарить брёвна, предметы из дерева или в деревянных бочках каждому торговому каравану. В конце концов они "обидятся". Вы получите стандартное сообщение о начале осады, однако вы не увидите вражеских воинов, а надпись «SIEGE» вверху экрана исчезнет. Это потому, что осаждающие эльфы приходят на карту [[ambusher|скрытно]]; разве это не [[fun|здорово]]? Обычно отряды эльфов состоят из сочетания мечников и борцов, все они будут с деревянным оружием. </div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Если вы основали крепость недалеко от эльфийского города, то можете получить уникальный опыт осады [[elf|эльфами]]. Второй способ подначить их — пытаться впарить брёвна, предметы из дерева или в деревянных бочках каждому торговому каравану. В конце концов они "обидятся". Вы получите стандартное сообщение о начале осады, однако вы не увидите вражеских воинов, а надпись «SIEGE» вверху экрана исчезнет. Это потому, что осаждающие эльфы приходят на карту [[ambusher|скрытно]]; разве это не [[fun|здорово]]? Обычно отряды эльфов состоят из сочетания мечников и борцов, все они будут с деревянным оружием. </div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Если гоблины приходят честными 4 группами по 15 бойцов, то эльфы приводят всю родню, включая [[<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">unicorns</del>|единорогов]], наотрез отказывающихся какать радугой и других прекрасных животных. Ещё больший смех у дварфов вызовет экипировка клоунов — трусы из коры деревьев и жалкие прутики в руках. </div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Если гоблины приходят честными 4 группами по 15 бойцов, то эльфы приводят всю родню, включая [[<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">unicorn</ins>|единорогов]], наотрез отказывающихся какать радугой и других прекрасных животных. Ещё больший смех у дварфов вызовет экипировка клоунов — трусы из коры деревьев и жалкие прутики в руках.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>=== Кобольды ===</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>=== Кобольды ===</div></td></tr>
</table>Newmitekhttps://dfwk.ru/index.php?title=Siege&diff=52843&oldid=prev37.78.227.114: /* Пассивная защита */2015-01-01T10:41:01Z<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Пассивная защита</span></span></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 10:41, 1 января 2015</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l84">Строка 84:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 84:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>*Собственно, сама стена. Сломать её, не смогут даже огромные твари, поэтому в первый год реально построить стену, ограждающую довольно большую территорию для роста деревьев, и после, если на карте есть флюс, можно вообще не торговать и переходить на самообеспечение. Проблему могут составить только летающие враги, но зато отсутствие гоблинов, воров, троллей и остальных мерзавцев гарантировано. Только не забудьте оставить вход, например, дистанционно управляемые шлюзы. C 00.40.хх существа могут [[Climb|карабкаться]] по стенам и склонам.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>*Собственно, сама стена. Сломать её, не смогут даже огромные твари, поэтому в первый год реально построить стену, ограждающую довольно большую территорию для роста деревьев, и после, если на карте есть флюс, можно вообще не торговать и переходить на самообеспечение. Проблему могут составить только летающие враги, но зато отсутствие гоблинов, воров, троллей и остальных мерзавцев гарантировано. Только не забудьте оставить вход, например, дистанционно управляемые шлюзы. C 00.40.хх существа могут [[Climb|карабкаться]] по стенам и склонам.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><i> Лично я с этой стратегией армию делал только при населении 100+ </i></div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><i> Лично я с этой стратегией армию делал только при населении 100+ <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;"> </ins></i<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">><small><i>cейчас уже так не сделаешь!</i></small</ins>></div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Если осаждающие не могут пробраться в крепость, то они со временем снимут осаду и уйдут.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Если осаждающие не могут пробраться в крепость, то они со временем снимут осаду и уйдут.</div></td></tr>
</table>37.78.227.114https://dfwk.ru/index.php?title=Siege&diff=52684&oldid=prev46.158.29.95 в 15:43, 30 октября 20142014-10-30T15:43:10Z<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 15:43, 30 октября 2014</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l1">Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">{{устарело}}</del></div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div> </div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Осада''' — это особый период времени в [[Fortress mode|режиме крепости]], когда армия другой [[civilization|цивилизации]] пытается стереть вашу крепость с лица земли. </div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Осада''' — это особый период времени в [[Fortress mode|режиме крепости]], когда армия другой [[civilization|цивилизации]] пытается стереть вашу крепость с лица земли. </div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Осаду нельзя спутать с другими типами столкновений. В начале осады появляется сообщение {{tooltip|«a vile force of darkness has arrived!»|ужасные силы тьмы прибыли!}} (<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">у каждой цивилизации своя</del>) и сверху экрана появится надпись {{DFtext|SIEGE|6:4:1}}. Осаждающие сразу становятся видимыми на краю карты, не так как отряд из [[ambush|засады]] или [[thief|воры]].</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Осаду нельзя спутать с другими типами столкновений. В начале осады появляется сообщение {{tooltip|«a vile force of darkness has arrived!»|ужасные силы тьмы прибыли!}} (<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">для гоблинов</ins>) и сверху экрана появится надпись {{DFtext|SIEGE|6:4:1}}. Осаждающие сразу становятся видимыми на краю карты, не так как отряд из [[ambush|засады]] или [[thief|воры]].</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Во время осады, опция «{{tt|Abandon Fortress|Покинуть крепость}}» главного меню меняется на «{{tt|Succumb to the Invasion|Сдаться захватчикам}}».</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Во время осады, опция «{{tt|Abandon Fortress|Покинуть крепость}}» главного меню меняется на «{{tt|Succumb to the Invasion|Сдаться захватчикам}}».</div></td></tr>
</table>46.158.29.95https://dfwk.ru/index.php?title=Siege&diff=52682&oldid=prevArex в 06:14, 29 октября 20142014-10-29T06:14:30Z<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 06:14, 29 октября 2014</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l78">Строка 78:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 78:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* Если вы не верите в силу вашей армии, то держите всех дварфов внутри и заманивайте осаждающих в коридор с [[traps|ловушками]]. Ловушки с падающими камнями дёшевы и просты, но действуют только один раз и после необходимо их перезарядить. Для ловушек с оружием требуется оружие (и боеприпасы, в случае дальнобойного оружия), но они перезаряжаются через несколько секунд, до тех пор пока их детали в конечном счёте не слипнутся из-за спёкшейся крови. Коридор на входе длиной 10-клеток и заполненный ловушками с оружием в большинстве случаев остановит осаду [[goblin|гоблинов]] без всяких усилий.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* Если вы не верите в силу вашей армии, то держите всех дварфов внутри и заманивайте осаждающих в коридор с [[traps|ловушками]]. Ловушки с падающими камнями дёшевы и просты, но действуют только один раз и после необходимо их перезарядить. Для ловушек с оружием требуется оружие (и боеприпасы, в случае дальнобойного оружия), но они перезаряжаются через несколько секунд, до тех пор пока их детали в конечном счёте не слипнутся из-за спёкшейся крови. Коридор на входе длиной 10-клеток и заполненный ловушками с оружием в большинстве случаев остановит осаду [[goblin|гоблинов]] без всяких усилий.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* <s>[[Moat|Ров]] представляет собой неплохую защиту если используется вместе с разводным/подъёмным мостом, что не позволит гоблинам пройти и поможет сбрасывать их прямо в воду. Можно использовать [[magma|магму]] вместо воды, что приведёт к гораздо тяжёлым последствиям для нападающих. Даже выкапывание незаполненного ничем [[channel|рва]] шириной в одну клетку — быстрый и эффективный способ остановить осаждающих или направить их туда, куда нужно вам.</s> C <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">00</del>.40<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">.хх </del>существа могут [[Climb|карабкаться]] по стенам и склонам. По этому ров не так эффективен.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>* <s>[[Moat|Ров]] представляет собой неплохую защиту если используется вместе с разводным/подъёмным мостом, что не позволит гоблинам пройти и поможет сбрасывать их прямо в воду. Можно использовать [[magma|магму]] вместо воды, что приведёт к гораздо тяжёлым последствиям для нападающих. Даже выкапывание незаполненного ничем [[channel|рва]] шириной в одну клетку — быстрый и эффективный способ остановить осаждающих или направить их туда, куда нужно вам.</s> C <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">v0</ins>.40 существа могут [[Climb|карабкаться]] по стенам и склонам. По этому ров не так эффективен.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><i> Примечание: вода зимой имеет обыкновение замерзать, поэтому дважды проверьте, могут ли нападающие придти к вам по льду. На всякий пожарный никто не помешает построить стену перед рвом. </i></div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><i> Примечание: вода зимой имеет обыкновение замерзать, поэтому дважды проверьте, могут ли нападающие придти к вам по льду. На всякий пожарный никто не помешает построить стену перед рвом. </i></div></td></tr>
</table>Arexhttps://dfwk.ru/index.php?title=Siege&diff=52677&oldid=prevIKlim в 19:01, 27 октября 20142014-10-27T19:01:45Z<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 19:01, 27 октября 2014</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l2">Строка 2:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 2:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Осада''' — это особый период времени в [[Fortress mode|режиме крепости]], когда армия другой [[civilization|цивилизации]] пытается стереть вашу крепость с лица земли. </div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Осада''' — это особый период времени в [[Fortress mode|режиме крепости]], когда армия другой [[civilization|цивилизации]] пытается стереть вашу крепость с лица земли. </div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Осаду нельзя спутать с другими типами столкновений. В начале осады появляется сообщение {{tooltip|«a vile force of darkness has arrived!»|ужасные силы тьмы прибыли!}} (у каждой цивилизации своя) и сверху экрана появится надпись <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">«SIEGE» жёлтым по красному</del>. Осаждающие сразу становятся видимыми на краю карты, не так как отряд из [[ambush|засады]] или [[thief|воры]].</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Осаду нельзя спутать с другими типами столкновений. В начале осады появляется сообщение {{tooltip|«a vile force of darkness has arrived!»|ужасные силы тьмы прибыли!}} (у каждой цивилизации своя) и сверху экрана появится надпись <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">{{DFtext|SIEGE|6:4:1}}</ins>. Осаждающие сразу становятся видимыми на краю карты, не так как отряд из [[ambush|засады]] или [[thief|воры]].</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Во время осады, опция «{{tt|Abandon Fortress|Покинуть крепость}}» главного меню меняется на «{{tt|Succumb to the Invasion|Сдаться захватчикам}}».</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Во время осады, опция «{{tt|Abandon Fortress|Покинуть крепость}}» главного меню меняется на «{{tt|Succumb to the Invasion|Сдаться захватчикам}}».</div></td></tr>
</table>IKlim