Site

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Интересные места (англ. site, букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.

Типы

Тайл Название Перевод Население
Camp Лагерь Бандиты
Cave Пещера Монстры
Π Π Dark fortress Темная крепость Гоблины (и возможны особые существа)
º Dark pits Тёмные ямы Гоблины
î Forest retreat Лесное прибежище Эльфы
Ω Fortress Крепость Дварфы
Castle Замок Люди
Fort Форт Бандиты
= æ Æ Hamlet Деревня Люди
Ω Hillocks Поселение на холме Дварфы
# Labyrinth Лабиринт Минотавры
Lair Логово Монстры
Monastery Монастырь
Ω Mountain halls Горные чертоги Дварфы
μ μ μ μ μ Ruins Руины
Å Shrine Святилище Мегачудовища
0 Tomb Гробница Нежить
I Tower Башня Некромант и нежить
+ * # Town Город Люди
Vault Склеп Особые существа

Подробное описание

Sites are grouped by Civilizations, which are organized groups of creatures (generally of the same race) which build these sites

Поселения людей

Town + * #

Люди предпочитают жить в городах, которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как или символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. town).

Hamlet æ Æ =

Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших деревнях, разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, некромантами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен.

Поселения дварфов

Fortress Ω

Это случайно сгенерированный эквивалент тех крепостей, которые вы строите в режиме Dwarf Fortress. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным.

Mountain Halls Ω

Горные чертоги — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов.

Hillock Ω

Поселение-на-холмах — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном биоме.

Поселения эльфов

Forest Retreat î

Эльфы живут в лесных убежищах находящихся, как ни странно, в лесных биомах. По сути, они — огромное скопление высоких деревьев с эльфами стоящими на них и вокруг них.

Поселения гоблинов

Dark Fortress π π

Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. Темные крепости содержат определённый спойлер.

Dark Pits º

Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. Тёмные ямы состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными.

Поселения кобольдов

Cave

Пещеры являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные пещеры. Некоторые пещеры могут быть населены кобольдами, бандитами или мегачудовищами и заполнены различными награбленными вещами, а также ядовидыми ловушками и другими весёлыми тварями.

Чудовища и создания ночи

Tower I

Башни некромантов строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти книги, написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат секрет жизни и смерти. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое число генерируемых секретов.

Lair

Логова — это дома хищных животных, мегачудовищ, и ночных троллей. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют дверь или люки у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком.

Labyrinth минотавра #

Лабиринт — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при генерации мира от рук его обитателя — минотавра. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами.

Shrine Å

Святилища представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами бронзовых колоссов и титанов. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже демонов.

В режиме крепости

При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.

Покинутая вами крепость отображается на карте как руины.

См. также

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее