Skin: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:


Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия.
Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия.
*"Обычные" существа, такие как, например, домашние животные ([[Cow|коровы]], [[Dog|собаки]], [[Cat|кошки]]), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием [[Raw hide|'''кожа''']], который может быть [[tanner|обработан]].
*"Обычные" существа, такие как, например, домашние животные ([[Cow|коровы]], [[Dog|собаки]], [[Cat|кошки]]), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием '''{{tt|кожа|skin}}''', который может быть [[tanner|обработан]].
*Членистоногие животные обладают '''хитином''', который нельзя обработать. Он обладает большей прочностью по сравнению с обычной кожей и выполняет функции скелета. Повреждение хитина влияет на структуру существа.
*Членистоногие животные обладают '''{{tt|хитином|chitin}}''', который нельзя обработать. Он обладает большей прочностью по сравнению с обычной кожей и выполняет функции скелета. Повреждение хитина влияет на структуру существа.
*Покров водных существ и рептилий, таких как [[Carp|карпы]] или [[Dragon|драконы]], называется '''чешуёй''', которую нельзя обработать. Она немного прочнее обычной кожи и может уменьшить урон.
*Покров водных существ и рептилий, таких как [[Carp|карпы]] или [[Dragon|драконы]], называется '''{{tt|чешуёй|scales}}''', которую нельзя обработать. Она немного прочнее обычной кожи и может уменьшить урон.
*Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной [[Raw hide|'''шкурой''']] (например, [[Whale|киты]]).
*Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной [[Raw hide|'''шкурой''']] (например, [[Whale|киты]]).
Шкуры, как свежие, так и гнилые, хранятся на [[Stockpile|складе]] для [[Refuse|отходов]].


== Использование шкур ==
== Использование шкур ==
Строка 19: Строка 21:
== Выделанная кожа ==
== Выделанная кожа ==
[[Leather|Кожа]] используется для изготовления [[armor|брони]] низкого качества и [[clothing|одежды]]. Кожа также используется для изготовления [[bag|мешков]], [[quiver|колчанов]], [[backpack|рюкзаков]], [[waterskin|бурдюков]], [[shield|щитов]], [[trade good|поделок]] и [[decoration|украшений]]. Изготовление изделий из кожи является частью скорее [[Meat industry|мясной]], чем [[Clothing industry|текстильной промышленности]].
[[Leather|Кожа]] используется для изготовления [[armor|брони]] низкого качества и [[clothing|одежды]]. Кожа также используется для изготовления [[bag|мешков]], [[quiver|колчанов]], [[backpack|рюкзаков]], [[waterskin|бурдюков]], [[shield|щитов]], [[trade good|поделок]] и [[decoration|украшений]]. Изготовление изделий из кожи является частью скорее [[Meat industry|мясной]], чем [[Clothing industry|текстильной промышленности]].
== Делаем чешую пригодной к выделке ==
{{mod}}
Для того, чтобы делать предметы из чешуи, необходимо добавить следующий набор токенов к секции SCALE_TEMPLATE в [[raw file|raw-файле]] material_template_default.txt:
<div style="height:100px; overflow:auto;"><pre>
[LEATHER]
[ITEMS_LEATHER]
[BUTCHER_SPECIAL:SKIN_TANNED:NONE]
</pre></div>
Благодаря этому разделка будет давать несколько листов чешуи, которые можно использовать для кожевенного дела, вместо обычных непригодных к использованию чешуек. Вы также можете добавить эти токены в CHITIN_TEMPLATE, чтобы аналогичным образом использовать хитин.
{{Translation
| dwarven = salul
| elvish  = tipi
| goblin  = duspbu
| human  = lubbe
}}


== См. также ==
== См. также ==

Версия от 16:22, 10 июля 2020

Текстура кожного покрова
Рыбья чешуя, тип покрова.
Хитин, ещё один тип покрова.

Покров – это наружный слой ткани, обычный для большинства существ. Различные существа имеют разные виды

Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия.

  • "Обычные" существа, такие как, например, домашние животные (коровы, собаки, кошки), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием кожа, который может быть обработан.
  • Членистоногие животные обладают хитином, который нельзя обработать. Он обладает большей прочностью по сравнению с обычной кожей и выполняет функции скелета. Повреждение хитина влияет на структуру существа.
  • Покров водных существ и рептилий, таких как карпы или драконы, называется чешуёй, которую нельзя обработать. Она немного прочнее обычной кожи и может уменьшить урон.
  • Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной шкурой (например, киты).

Шкуры, как свежие, так и гнилые, хранятся на складе для отходов.

Использование шкур

Шкуры можно дубить. Процесс дубления шкур проходит в лавке дубильщика. После появления шкуры, в лавке дубильщика автоматически появится задача "выделывать сырые шкуры", если опция "автоматическая выделка" включена и имеется дварф с активной работой «дубильщик». Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной кожи. Вы не можете дубить чешую, хитин или оперение

Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают гнить и источать зловония, если их оставить надолго. Если сам дубильщик слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие дварфы c включённой работой Переноска отходов.

Логично лавку дубильщика, мясную лавку и свалку сделать рядом, так как поверженные в бою существа, как и необработанные шкуры, попадают на свалку.

Выделанная кожа

Кожа используется для изготовления брони низкого качества и одежды. Кожа также используется для изготовления мешков, колчанов, рюкзаков, бурдюков, щитов, поделок и украшений. Изготовление изделий из кожи является частью скорее мясной, чем текстильной промышленности.

Делаем чешую пригодной к выделке

MOD На этой странице описывается модификация игры. Изменение внутренних настроек искажает оригинальный ход игры, а в некоторых случаях приводит к её неработоспособности. Используйте на свой страх и риск.

Для того, чтобы делать предметы из чешуи, необходимо добавить следующий набор токенов к секции SCALE_TEMPLATE в raw-файле material_template_default.txt:

	[LEATHER]
	[ITEMS_LEATHER]
	[BUTCHER_SPECIAL:SKIN_TANNED:NONE]

Благодаря этому разделка будет давать несколько листов чешуи, которые можно использовать для кожевенного дела, вместо обычных непригодных к использованию чешуек. Вы также можете добавить эти токены в CHITIN_TEMPLATE, чтобы аналогичным образом использовать хитин.

"Skin" на других языках
Дварфийский: salul
Эльфийский: tipi
Гоблинский: duspbu
Язык людей: lubbe

См. также

Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов