Soul: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Временно оставлю ссылку с версией на англовики, редиректы по какой-то причине неверно работают.)
Нет описания правки
Строка 7: Строка 7:


[[Категория:Механика игры]]
[[Категория:Механика игры]]
[[en:DF2014:Soul]]
[[en:Soul]]

Версия от 00:07, 21 декабря 2022

Душа — сущность, содержащая ментальные атрибуты, личность, воспоминания и мысли существа. Хотя теоретически у одного существа может быть несколько душ, у существ обычно не больше одной души.

Души важны для понимания того, как ведут себя различные существа: существа без души неспособны к установлению отношений, обучению или вообще к чему-либо, кроме базовых движений и сражения. В настоящее время это нежить, которая являются [OPPOSED_TO_LIFE]. Обратите внимание, что разумная нежить имеет душу, даже если они невосприимчивы к эмоциям: мертвые граждане вашей крепости, поднятые как разумная нежить, снова станут частью вашей крепости, а персонажи, убитые вашим приключенцем, будут враждебны, если их оживить как разумную нежить.

Оживление трупа как неразумной нежити стирает его душу: даже последующие попытки воскресить его как разумного приведут к созданию существа без каких-либо ранее существовавших связей или привязанностей. Этим может воспользоваться приключенец, если вам захочется поднять прислужников из павших врагов.