Status icon — различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Замена текста — « - » на « — »)
м (орфография, пунктуация, оформление)
Строка 1: Строка 1:
 
+
'''Иконки состояния''' — это символы, которые вспыхивают, когда существо находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди.
 
+
'''Иконки состояния''' это символы, которые вспыхивают, когда существо находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди.
+
  
  
 
{{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}}
 
{{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}}
меняется на ...
+
меняется на
* {{Tile|☺|rgb(128,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Legendary|Легендарный]] (Legendary):''' Дварф имеет умение, которое достигло уровня "Легендарный". Будьте внимательны с этими парнями.
+
* {{Tile|☺|rgb(128,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Legendary|Легендарный]] (Legendary):''' Дварф имеет умение, которое достигло уровня «Легендарный». Будьте внимательны с этими парнями.
  
* {{Tile|X|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''[[Immigration|Иммигрант]] (Immigration):''' Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы пока находится в этом состоянии, которое длится недолго.
+
* {{Tile|X|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''[[Immigration|Иммигрант]] (Immigration):''' Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы, пока находится в этом состоянии, которое длится недолго.
  
 
* {{Tile|?|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Нет работы (No Job):''' У существа нет работы и назначения.
 
* {{Tile|?|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Нет работы (No Job):''' У существа нет работы и назначения.
  
* {{Tile|?|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Нет назначения (No Destination):''' У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы.  
+
* {{Tile|?|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Нет назначения (No Destination):''' У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы.
  
* {{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|\|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|<nowiki>|</nowiki>|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|/|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''Множество существ (Multiple Creatures):''' Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними используя эту анимированную линию.
+
* {{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|\|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|<nowiki>|</nowiki>|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|/|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''Множество существ (Multiple Creatures):''' Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними, используя эту анимированную линию.
  
* {{Tile|↓|rgb(128,128,0)|rgb(0,0,0)}} '''Голодный (Hungry):''' Дварф крайне нуждается в [[food|пище]].  
+
* {{Tile|↓|rgb(128,128,0)|rgb(0,0,0)}} '''Голодный (Hungry):''' Дварф крайне нуждается в [[food|пище]].
  
 
* {{Tile|↓|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Thirst|Испытывающий жажду]]:''' Существу нужна [[water|вода]] или [[alcohol|алкоголь]].
 
* {{Tile|↓|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Thirst|Испытывающий жажду]]:''' Существу нужна [[water|вода]] или [[alcohol|алкоголь]].
  
* {{Tile|↓|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''Сонный (Drowsy):''' Дварф хочет [[sleep|спать]].  
+
* {{Tile|↓|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''Сонный (Drowsy):''' Дварф хочет [[sleep|спать]].
  
* {{Tile|↓|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Несчастный (Unhappy):''' У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к [[tantrum|приступам гнева]].  
+
* {{Tile|↓|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Несчастный (Unhappy):''' У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к [[tantrum|приступам гнева]].
  
* {{Tile|Z|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''[[Sleep|Спящий]] (Sleep):''' Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект на котором он спит окажет влияние на его настроение.
+
* {{Tile|Z|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''[[Sleep|Спящий]] (Sleep):''' Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект, на котором он спит, окажет влияние на его настроение.
  
* {{Tile|!|rgb(192,192,192)|rgb(0,0,0)}} '''[[fey mood|Вдохновлённый]] (Fey mood):''' Этот дварф найдет мастерскую, возьмёт материалы и сделает артефакт. После этого его умение повысится до статуса Легендарный ([[Legendary]]), вместе с атрибутами. Если он не сможет найти требуемую мастерскую или материалы — через некоторое время он станет ненормальным (insane), берсерком (berserk), или впадет в меланхолию (melancholy).
+
* {{Tile|!|rgb(192,192,192)|rgb(0,0,0)}} '''[[fey mood|Вдохновлённый]] (Fey mood):''' Этот дварф найдёт мастерскую, возьмёт материалы и сделает артефакт. После этого его умение повысится до статуса Легендарный ([[Legendary]]), вместе с атрибутами. Если он не сможет найти требуемую мастерскую или материалы — через некоторое время он станет ненормальным (insane), берсерком (berserk), или впадёт в меланхолию (melancholy).
  
* {{Tile|!|rgb(256,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''Одержимый (Possessed):''' То же самое что и [[fey mood|вдохновлённый]], но без увеличения умения.
+
* {{Tile|!|rgb(256,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''Одержимый (Possessed):''' То же самое, что и [[fey mood|вдохновлённый]], но без увеличения умения.
  
* {{Tile|!|rgb(256,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Tantrum|Приступ гнева]] (Tantrum):''' Этому дварфу хватило и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собирается <s>веселиться</s> кидаться всем что под руку попадет, разрушать здания и бить других дварфов. Это не постоянное состояние, но крайне недовольные дварфы будут гневаться периодически.  
+
* {{Tile|!|rgb(256,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Tantrum|Приступ гнева]] (Tantrum):''' Этому дварфу хватило, и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собирается <s>веселиться</s> кидаться всем, что под руку попадёт, разрушать здания и бить других дварфов. Это не постоянное состояние, но крайне недовольные дварфы будут гневаться периодически.
  
* {{Tile|!|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Insane|Ненормальный]] (Insane):''' Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он/она не погибнет от жажды или голода. Форма безумия.
+
* {{Tile|!|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Insane|Ненормальный]] (Insane):''' Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит, когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он не погибнет от жажды или голода. Форма безумия.
  
* {{Tile|!|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Melancholy|Меланхолия (депрессия)]] (Melancholy):''' Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он/она не погибнет от голода или жажды или не попытается утопиться или броситься в пропасть. Эта форма безумия постоянна.
+
* {{Tile|!|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Melancholy|Меланхолия (депрессия)]] (Melancholy):''' Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он не погибнет от голода или жажды или не попытается утопиться или броситься в пропасть. Эта форма безумия постоянна.
  
* {{Tile|!|4:1}} '''[[Berserk|Берсерк]] (Berserk):''' Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он\она может сломаться и впасть в убийственные гнев, атакуя всех поблизости. Форма безумия, чрезвычайно опасная.
+
* {{Tile|!|4:1}} '''[[Berserk|Берсерк]] (Berserk):''' Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он может сломаться и впасть в убийственный гнев, атакуя всех поблизости. Форма безумия, чрезвычайно опасная.
  
 
* {{Tile|!|1:0}} '''[[Traumatized|Травмированный]] (Traumatized):''' Существо испытало то, что ни одному существу испытывать не следует, и, находясь в состоянии постоянного шока, бесконечно взирает за пределы космоса.
 
* {{Tile|!|1:0}} '''[[Traumatized|Травмированный]] (Traumatized):''' Существо испытало то, что ни одному существу испытывать не следует, и, находясь в состоянии постоянного шока, бесконечно взирает за пределы космоса.
  
* {{Tile|!|rgb(192,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Разъярённый (Enraged):''' После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы но и другие существа.
+
* {{Tile|!|rgb(192,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Разъярённый (Enraged):''' После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы, но и другие существа.
  
 
* {{Tile|!|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Martial trance|Боевой транс]] (Martial Trance):''' когда сражается в одиночку с несколькими противниками.
 
* {{Tile|!|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Martial trance|Боевой транс]] (Martial Trance):''' когда сражается в одиночку с несколькими противниками.
  
* {{Tile|+|rgb(256,256,0)|rgb(192,192,192)}} '''Лёгкие [[Wound|ранения]] (Minor Injury):''' Любые раны которые которые оставляют рабочей только одну руку, включая отрубленную вторую.
+
* {{Tile|+|rgb(256,256,0)|rgb(192,192,192)}} '''Лёгкие [[Wound|ранения]] (Minor Injury):''' Любые раны, которые оставляют рабочей только одну руку, включая отрубленную вторую.
  
* {{Tile|+|rgb(256,0,0)|rgb(192,192,192)}} '''Тяжёлые [[Wound|ранения]] (Major Injury):''' Потеря работоспособности ноги, обоих рук, или смертельное ранение жизненно важного органа которое пока что не убило дварфа. Попадание жёлтого уровня повреждения в мозг, горло, сердце, кишки или оба лёгких являются смертельными ранами. Такое повреждение одного легкого не считается смертельным, но эта отметина остается до конца его дней.
+
* {{Tile|+|rgb(256,0,0)|rgb(192,192,192)}} '''Тяжёлые [[Wound|ранения]] (Major Injury):''' Потеря работоспособности ноги, обеих рук, или смертельное ранение жизненно важного органа, которое пока что не убило дварфа. Попадание жёлтого уровня повреждения в мозг, горло, сердце, кишки или оба лёгких являются смертельными ранами. Такое повреждение одного лёгкого не считается смертельным, но эта отметина остаётся до конца его дней.
  
* {{Tile|X|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Оглушённый (Stunned):''' Дварфы могут быть оглушены как физическим так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или [[cave-in|обвала]].
+
* {{Tile|X|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Оглушённый (Stunned):''' Дварфы могут быть оглушены как физическим, так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или [[cave-in|обвала]].
  
  
Строка 59: Строка 57:
 
* {{Tile|X|rgb(256,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Без сознания (Unconscious):''' Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания.
 
* {{Tile|X|rgb(256,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Без сознания (Unconscious):''' Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания.
  
В дополнение в вышеупомянутым символам существо несущее объект обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта.
+
В дополнение к вышеупомянутым символам: существо, несущее объект, обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта.
  
==Неморгающие значки==
+
== Неморгающие значки ==
  
 
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(128,128,0)}} '''Распростёртый (Prone):''' Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте встать, если вы упали в режиме приключения.
 
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(128,128,0)}} '''Распростёртый (Prone):''' Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте встать, если вы упали в режиме приключения.
  
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(0,256,256)}} '''В воздухе (Airborne):''' Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть({{k|v}}) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо({{k|k}})) &ndash; но лучше вам на всякий случай закрыть глаза. Существа которые летят по собственной воле не обозначаются этим значком.
+
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(0,256,256)}} '''В воздухе (Airborne):''' Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть({{k|v}}) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо({{k|k}})) — но лучше вам на всякий случай закрыть глаза. Существа, которые летят по собственной воле, не обозначаются этим значком.
  
 
* {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,128)}} '''[[Swimmer#Drowning|Тонущий]] (Drowning):''' Это существо под водой и не может дышать.
 
* {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,128)}} '''[[Swimmer#Drowning|Тонущий]] (Drowning):''' Это существо под водой и не может дышать.
Строка 77: Строка 75:
 
* {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(128,0,0)}} '''Мёртвый (Dead):''' Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти.
 
* {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(128,0,0)}} '''Мёртвый (Dead):''' Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти.
  
==Шпаргалка==
+
== Шпаргалка ==
  
[[Image:icons.gif]]
+
[[Файл:icons.gif]]
  
  

Версия 20:10, 3 марта 2014

Иконки состояния — это символы, которые вспыхивают, когда существо находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди.


меняется на …

  • Легендарный (Legendary): Дварф имеет умение, которое достигло уровня «Легендарный». Будьте внимательны с этими парнями.
  • X Иммигрант (Immigration): Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы, пока находится в этом состоянии, которое длится недолго.
  • ? Нет работы (No Job): У существа нет работы и назначения.
  • ? Нет назначения (No Destination): У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы.
  • -\|/- Множество существ (Multiple Creatures): Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними, используя эту анимированную линию.
  • Голодный (Hungry): Дварф крайне нуждается в пище.
  • Сонный (Drowsy): Дварф хочет спать.
  • Несчастный (Unhappy): У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к приступам гнева.
  • Z Спящий (Sleep): Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект, на котором он спит, окажет влияние на его настроение.
  • ! Вдохновлённый (Fey mood): Этот дварф найдёт мастерскую, возьмёт материалы и сделает артефакт. После этого его умение повысится до статуса Легендарный (Legendary), вместе с атрибутами. Если он не сможет найти требуемую мастерскую или материалы — через некоторое время он станет ненормальным (insane), берсерком (berserk), или впадёт в меланхолию (melancholy).
  • ! Одержимый (Possessed): То же самое, что и вдохновлённый, но без увеличения умения.
  • ! Приступ гнева (Tantrum): Этому дварфу хватило, и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собирается веселиться кидаться всем, что под руку попадёт, разрушать здания и бить других дварфов. Это не постоянное состояние, но крайне недовольные дварфы будут гневаться периодически.
  • ! Ненормальный (Insane): Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит, когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он не погибнет от жажды или голода. Форма безумия.
  • ! Меланхолия (депрессия) (Melancholy): Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он не погибнет от голода или жажды или не попытается утопиться или броситься в пропасть. Эта форма безумия постоянна.
  • ! Берсерк (Berserk): Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он может сломаться и впасть в убийственный гнев, атакуя всех поблизости. Форма безумия, чрезвычайно опасная.
  • ! Травмированный (Traumatized): Существо испытало то, что ни одному существу испытывать не следует, и, находясь в состоянии постоянного шока, бесконечно взирает за пределы космоса.
  • ! Разъярённый (Enraged): После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы, но и другие существа.
  • ! Боевой транс (Martial Trance): когда сражается в одиночку с несколькими противниками.
  • + Лёгкие ранения (Minor Injury): Любые раны, которые оставляют рабочей только одну руку, включая отрубленную вторую.
  • + Тяжёлые ранения (Major Injury): Потеря работоспособности ноги, обеих рук, или смертельное ранение жизненно важного органа, которое пока что не убило дварфа. Попадание жёлтого уровня повреждения в мозг, горло, сердце, кишки или оба лёгких являются смертельными ранами. Такое повреждение одного лёгкого не считается смертельным, но эта отметина остаётся до конца его дней.
  • X Оглушённый (Stunned): Дварфы могут быть оглушены как физическим, так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или обвала.


  • X Тошнота (Nausea): Может быть вызвана привыканием к пещере, и вызывает рвоту, или может возникнуть во время боя, когда копье пробивает жизненно важные органы брюшной полости.
  • X Недышащий (Winded): Дварф не дышит. Может быть вызвано нахождением под водой, продырявленным лёгким или вырванным горлом.
  • Парализованный (Paralyzed): Существо не может двигаться. Вызывается ядом или сильным повреждением мозга.
  • X Без сознания (Unconscious): Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания.

В дополнение к вышеупомянутым символам: существо, несущее объект, обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта.

Неморгающие значки

  • Распростёртый (Prone): Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте встать, если вы упали в режиме приключения.
  • В воздухе (Airborne): Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть(v) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо(k)) — но лучше вам на всякий случай закрыть глаза. Существа, которые летят по собственной воле, не обозначаются этим значком.
  • Тонущий (Drowning): Это существо под водой и не может дышать.
  • В паутине (Webbed): Этот значок показывает, что дварф попал в паутину пещерного паука(cave spider).
  • Борющийся (Wrestling): Он схватил или пытается схватить другое существо в бою. С таким же успехом он может удерживать часть оппонента.
  • Последнее местоположение (Last seen): Показывает последнее известное местоположение существа. Только в режиме приключения.
  • Мёртвый (Dead): Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти.

Шпаргалка

Icons.gif