Status icon — различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Замена текста — « - » на « — »)
 
(не показано 6 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
'''Иконки состояния''' — это символы, которые вспыхивают, когда существо находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди.
  
  
'''Иконки состояния''' — это символы, которые вспыхивают, когда существо находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди.
+
{{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}}
 +
меняется на …
 +
* {{Tile|☺|rgb(128,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Legendary|Легендарный]]|Legendary}}:''' Дварф имеет [[skill|умение]], которое достигло уровня «Легендарный». Будьте внимательны с этими парнями.
  
 +
* {{Tile|☺|6:0:1}} '''{{bn-en|[[fire|Горит]]|On Fire}}:''' Существо горит. Тайл быстро мерцает красным и желтым цветами.
  
{{Tile||rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}}
+
* {{Tile|X|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Immigration|Иммигрант]]|Immigration}}:''' Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы, пока находится в этом состоянии, которое длится недолго.
меняется на ...
+
 
* {{Tile||rgb(128,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Legendary|Легендарный]] (Legendary):''' Дварф имеет умение, которое достигло уровня "Легендарный". Будьте внимательны с этими парнями.
+
* {{Tile|?|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Нет работы|No Job}}:''' У существа нет работы и назначения.
 +
 
 +
* {{Tile|?|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Нет назначения|No Destination}}:''' У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы или после завершения задачи.
 +
 
 +
* {{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|\|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|<nowiki>|</nowiki>|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|/|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Множество существ|Multiple Creatures}}:''' Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними, используя эту анимированную линию.
 +
 
 +
* {{Tile||rgb(128,128,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Голодный|Hungry}}:''' Дварф крайне нуждается в [[food|пище]], [[Grazer|пастбищным]] животным нужна [[grass|трава]].
 +
 
 +
* {{Tile|↓|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Thirst|Испытывающий жажду]]|Thirst}}:''' Существу нужна [[water|вода]] или [[alcohol|алкоголь]].
 +
 
 +
* {{Tile|↓|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Сонный|Drowsy}}:''' Дварф хочет [[sleep|спать]].
 +
 
 +
* {{Tile|↓|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Несчастный|Unhappy}}:''' У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к [[tantrum|приступам гнева]].
 +
 
 +
* {{Tile|↓|6:1}} '''{{bn-en|Рассеянный|Distracted}}:''' Дварф рассеян из-за неудовлетворённых [[need|нужд]].
  
* {{Tile|X|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''[[Immigration|Иммигрант]] (Immigration):''' Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы пока находится в этом состоянии, которое длится недолго.
+
* {{Tile|Z|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Sleep|Спящий]]|Sleep}}:''' Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект, на котором он спит, окажет влияние на его настроение.
  
* {{Tile|?|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Нет работы (No Job):''' У существа нет работы и назначения.
+
* {{Tile|!|rgb(192,192,192)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[fey mood|Вдохновлённое настроение]]|Fey mood}}:''' Этот дварф найдёт мастерскую, возьмёт материалы и сделает артефакт. После этого его умение повысится до статуса [[Legendary|Легендарный]], вместе с атрибутами. Если он не сможет найти требуемую мастерскую или материалы — через некоторое время он впадёт в безумие, состояние берсерка или меланхолию.
  
* {{Tile|?|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Нет назначения (No Destination):''' У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы.  
+
* {{Tile|!|rgb(256,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Одержимый|Possessed}}:''' Сходно с вдохновлённым настроением, но без увеличения умения.
  
* {{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|\|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|<nowiki>|</nowiki>|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|/|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''Множество существ (Multiple Creatures):''' Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними используя эту анимированную линию.
+
* {{Tile|!|7:0}} '''{{bn-en|Таинственное настроение|Secretive Mood}}:''' Сходно с вдохновлённым настроением, но с более загадочными проявлениями.
  
* {{Tile||rgb(128,128,0)|rgb(0,0,0)}} '''Голодный (Hungry):''' Дварф крайне нуждается в [[food|пище]].  
+
* {{Tile|!|5:0}} '''{{bn-en|Ужасающее настроение|Fell Mood}}:''' Сходно с вдохновлённым настроением, кроме того, что субъект будет пытаться убить других дварфов, чтобы сделать из его тела артефакт.
  
* {{Tile||rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Thirst|Испытывающий жажду]]:''' Существу нужна [[water|вода]] или [[alcohol|алкоголь]].
+
* {{Tile|!|0:1}} '''{{bn-en|Мрачное настроение|Macabre Mood}}:''' Схоже с ужасающим настроением, но не требует убийства дварфа.
  
* {{Tile||rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''Сонный (Drowsy):''' Дварф хочет [[sleep|спать]].  
+
* {{Tile|!|rgb(256,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Tantrum|Приступ гнева]]|Tantrum}}:''' Этому дварфу хватило, и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собирается <s>веселиться</s> кидаться всем, что под руку попадёт, разрушать здания и бить других дварфов. Это не постоянное состояние, но крайне недовольные дварфы будут гневаться периодически.
  
* {{Tile||rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Несчастный (Unhappy):''' У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к [[tantrum|приступам гнева]].  
+
* {{Tile|!|3:0}} '''{{bn-en|[[Obliviousness|Ступор]]|Obliviousness}}:''' Дварф неуклюже спотыкается. Это менее сильное эмоциональное расстройство. Если его уровень стресса остается высоким, его психическое здоровье все равно будет ухудшаться вплоть до летальных последствий.
 +
 +
* {{Tile|!|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Insane|Безумие]]|Madness}}:''' Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит, когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он не погибнет от жажды или голода. Форма безумия.
  
* {{Tile|Z|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''[[Sleep|Спящий]] (Sleep):''' Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект на котором он спит окажет влияние на его настроение.
+
* {{Tile|!|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Depression|Депрессия]]|Depression}}:''' Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он не погибнет от голода или жажды или не попытается утопиться или броситься в пропасть. Эта форма безумия постоянна.
  
* {{Tile|!|rgb(192,192,192)|rgb(0,0,0)}} '''[[fey mood|Вдохновлённый]] (Fey mood):''' Этот дварф найдет мастерскую, возьмёт материалы и сделает артефакт. После этого его умение повысится до статуса Легендарный ([[Legendary]]), вместе с атрибутами. Если он не сможет найти требуемую мастерскую или материалы — через некоторое время он станет ненормальным (insane), берсерком (berserk), или впадет в меланхолию (melancholy).
+
* {{Tile|!|4:1}} '''{{bn-en|[[Berserk|Берсерк]]|Berserk}}:''' Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он может сломаться и впасть в убийственный гнев, атакуя всех поблизости. Форма безумия, чрезвычайно опасная.
  
* {{Tile|!|rgb(256,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''Одержимый (Possessed):''' То же самое что и [[fey mood|вдохновлённый]], но без увеличения умения.
+
* {{Tile|!|rgb(192,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Разъярённый|Enraged}}:''' После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы, но и другие существа.
  
* {{Tile|!|rgb(256,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Tantrum|Приступ гнева]] (Tantrum):''' Этому дварфу хватило и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собирается <s>веселиться</s> кидаться всем что под руку попадет, разрушать здания и бить других дварфов. Это не постоянное состояние, но крайне недовольные дварфы будут гневаться периодически.  
+
* {{Tile|!|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Martial trance|Боевой транс]]|Martial Trance}}:''' когда сражается в одиночку с несколькими противниками.
  
* {{Tile|!|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Insane|Ненормальный]] (Insane):''' Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он/она не погибнет от жажды или голода. Форма безумия.
+
* {{Tile|!|1:1:1}} '''{{bn-en|Напуганный|Terrified}}:''' Испуган и скорее всего пытается убежать от опасности.
  
* {{Tile|!|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Melancholy|Меланхолия (депрессия)]] (Melancholy):''' Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он/она не погибнет от голода или жажды или не попытается утопиться или броситься в пропасть. Эта форма безумия постоянна.
+
* {{Tile||rgb(256,0,0)|rgb(128,0,128)}} '''{{bn-en|[[Wrestling|Борющийся]]|Wrestling}}:''' Он схватил или пытается схватить другое существо в бою. С таким же успехом он может удерживать часть оппонента.
  
* {{Tile|!|4:1}} '''[[Berserk|Берсерк]] (Berserk):''' Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он\она может сломаться и впасть в убийственные гнев, атакуя всех поблизости. Форма безумия, чрезвычайно опасная.
+
* {{Tile|+|rgb(256,256,0)|rgb(192,192,192)}} '''{{bn-en|Лёгкие [[Wound|ранения]]|Minor Injury}}:''' Любые раны, которые оставляют рабочей только одну руку, включая отрубленную вторую.
  
* {{Tile|!|1:0}} '''[[Traumatized|Травмированный]] (Traumatized):''' Существо испытало то, что ни одному существу испытывать не следует, и, находясь в состоянии постоянного шока, бесконечно взирает за пределы космоса.
+
* {{Tile|+|rgb(256,0,0)|rgb(192,192,192)}} '''{{bn-en|Тяжёлые [[Wound|ранения]]|Major Injury}}:''' Потеря работоспособности ноги, обеих рук, или смертельное ранение жизненно важного органа, которое пока что не убило дварфа. Попадание жёлтого уровня повреждения в мозг, горло, сердце, кишки или оба лёгких являются смертельными ранами. Такое повреждение одного лёгкого не считается смертельным, но эта отметина остаётся до конца его дней.
  
* {{Tile|!|rgb(192,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''Разъярённый (Enraged):''' После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы но и другие существа.
+
* {{Tile|X|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Оглушённый|Stunned}}:''' Дварфы могут быть оглушены как физическим, так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или [[cave-in|обвала]].
  
* {{Tile|!|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''[[Martial trance|Боевой транс]] (Martial Trance):''' когда сражается в одиночку с несколькими противниками.
+
* {{Tile|X|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Тошнота|Nausea}}:''' Может быть вызвана [[cave adaptation|привыканием к пещере]], и вызывает [[vomit|рвоту]], или может возникнуть во время боя, когда копье пробивает жизненно важные органы брюшной полости.
  
* {{Tile|+|rgb(256,256,0)|rgb(192,192,192)}} '''Лёгкие [[Wound|ранения]] (Minor Injury):''' Любые раны которые которые оставляют рабочей только одну руку, включая отрубленную вторую.
+
* {{Tile|X|rgb(192,192,192)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Недышащий|Winded}}:''' Дварф не дышит. Может быть вызвано нахождением под водой, продырявленным лёгким или вырванным горлом.
  
* {{Tile|+|rgb(256,0,0)|rgb(192,192,192)}} '''Тяжёлые [[Wound|ранения]] (Major Injury):''' Потеря работоспособности ноги, обоих рук, или смертельное ранение жизненно важного органа которое пока что не убило дварфа. Попадание жёлтого уровня повреждения в мозг, горло, сердце, кишки или оба лёгких являются смертельными ранами. Такое повреждение одного легкого не считается смертельным, но эта отметина остается до конца его дней.
+
* {{Tile||rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Combat#Paralysis|Парализованный]]|Paralyzed}}:''' Существо не может двигаться. Вызывается ядом или сильным повреждением мозга.
  
* {{Tile|X|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Оглушённый (Stunned):''' Дварфы могут быть оглушены как физическим так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или [[cave-in|обвала]].
+
* {{Tile|X|rgb(256,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Без сознания|Unconscious}}:''' Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания.
  
 +
* {{Tile|X|4:7:1}} '''{{bn-en|Лихорадит|Fevered}}:''' У этого дварфа есть лихорадка. Точные результаты лихорадки неизвестны, но могут указывать на другие проблемы со здоровьем. У лихорадочных дварфов, по-видимому, снижены некоторые ментальные атрибуты. Лихорадка обычно вызывается синдромами.
  
* {{Tile|X|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''Тошнота (Nausea):''' Может быть вызвана [[cave adaptation|привыканием к пещере]], и вызывает [[vomit|рвоту]], или может возникнуть во время боя, когда копье пробивает жизненно важные органы брюшной полости.
+
* {{Tile|X|6:0:1}} '''{{bn-en|Сдаётся|Yielding}}:''' Существо пытается сдаться. Только в режиме приключенца.
  
* {{Tile|X|rgb(192,192,192)|rgb(0,0,0)}} '''Недышащий (Winded):''' Дварф не дышит. Может быть вызвано нахождением под водой, продырявленным лёгким или вырванным горлом.
+
* {{Tile|"|5:1}} '''{{bn-en|Играет с воображением|Playing Make Believe}}:''' [[child|Дети]] дварфов играют не задействуют [[toy|игрушки]].
  
* {{Tile||rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''[[Combat#Paralysis|Парализованный]] (Paralyzed):''' Существо не может двигаться. Вызывается ядом или сильным повреждением мозга.
+
* {{Tile|"|1:1}} '''{{bn-en|Рассказывает историю|Telling a Story}}:''' Дварф в [[tavern|таверны]] рассказывает собутыльникам истории.
  
* {{Tile|X|rgb(256,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''Без сознания (Unconscious):''' Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания.
+
* {{Tile|"|3:1}} '''{{bn-en|Читает поэзию|Reciting Poetry}}:''' [[poet|Поэт]] зачитывает стихи.
  
В дополнение в вышеупомянутым символам существо несущее объект обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта.
+
* {{Tile|♫|3:1}} '''{{bn-en|[[Performer|Исполняет]]|Performing}}:''' Дварфы и другие [[visitor|посетители]] [[tavern|таверны]] поют, танцуют, играют на [[instrument|инструментах]].
  
==Неморгающие значки==
+
В дополнение к вышеупомянутым символам: существо, несущее объект, обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта.
  
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(128,128,0)}} '''Распростёртый (Prone):''' Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте встать, если вы упали в режиме приключения.
+
== Неморгающие значки ==
  
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(0,256,256)}} '''В воздухе (Airborne):''' Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть({{k|v}}) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо({{k|k}})) &ndash; но лучше вам на всякий случай закрыть глаза. Существа которые летят по собственной воле не обозначаются этим значком.
+
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(128,128,0)}} '''{{bn-en|Распростёртый|Prone}}:''' Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте, что нужно встать через кнопку {{key|s}}, если вы упали в режиме приключения.
  
* {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,128)}} '''[[Swimmer#Drowning|Тонущий]] (Drowning):''' Это существо под водой и не может дышать.
+
* {{Tile|☺|4:3:1}} '''{{bn-en|В воздухе|Airborne}}:''' Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть({{k|v}}) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо({{k|k}})) — но лучше вам на всякий случай закрыть глаза. Существа, которые летят по собственной воле, не обозначаются этим значком.
  
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(192,192,192)}} '''В паутине (Webbed):''' Этот значок показывает, что дварф попал в паутину пещерного паука([[cave spider]]).
+
* {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,128)}} '''{{bn-en|Под водой|Under Water}}:''' Если это не рыба, то скорее всего это существо задыхается.
  
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(128,0,128)}} '''[[Wrestling|Борющийся]] (Wrestling):''' Он схватил или пытается схватить другое существо в бою. С таким же успехом он может удерживать часть оппонента.
+
* {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(192,192,192)}} '''{{bn-en|В паутине|Webbed}}:''' Этот значок показывает, что дварф попал в паутину [[cave spider|пещерного паука]].
  
* {{Tile|☺|rgb(0,0,0)|rgb(256,0,256)}} '''Последнее местоположение (Last seen):''' Показывает последнее известное местоположение существа. Только в режиме приключения.
+
* {{Tile|☺|0:5:0}} '''{{bn-en|Последнее местоположение|Last seen}}:''' Показывает последнее известное местоположение существа. Только в [[Adventure mode|режиме приключения]].
  
* {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(128,0,0)}} '''Мёртвый (Dead):''' Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти.
+
* {{Tile|☺|4:4:1}} '''{{bn-en|Мёртвый|Dead}}:''' Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти.
  
==Шпаргалка==
+
== Шпаргалка ==
  
[[Image:icons.gif]]
+
[[Файл:icons.gif]]
  
  

Текущая версия на 15:51, 4 января 2020

Иконки состояния — это символы, которые вспыхивают, когда существо находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди.


меняется на …

  • Легендарный en: Дварф имеет умение, которое достигло уровня «Легендарный». Будьте внимательны с этими парнями.
  • Горит en: Существо горит. Тайл быстро мерцает красным и желтым цветами.
  • X Иммигрант en: Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы, пока находится в этом состоянии, которое длится недолго.
  • ? Нет работы en: У существа нет работы и назначения.
  • ? Нет назначения en: У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы или после завершения задачи.
  • -\|/- Множество существ en: Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними, используя эту анимированную линию.
  • Сонный en: Дварф хочет спать.
  • Несчастный en: У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к приступам гнева.
  • Рассеянный en: Дварф рассеян из-за неудовлетворённых нужд.
  • Z Спящий en: Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект, на котором он спит, окажет влияние на его настроение.
  • ! Вдохновлённое настроение en: Этот дварф найдёт мастерскую, возьмёт материалы и сделает артефакт. После этого его умение повысится до статуса Легендарный, вместе с атрибутами. Если он не сможет найти требуемую мастерскую или материалы — через некоторое время он впадёт в безумие, состояние берсерка или меланхолию.
  • ! Одержимый en: Сходно с вдохновлённым настроением, но без увеличения умения.
  • ! Таинственное настроение en: Сходно с вдохновлённым настроением, но с более загадочными проявлениями.
  • ! Ужасающее настроение en: Сходно с вдохновлённым настроением, кроме того, что субъект будет пытаться убить других дварфов, чтобы сделать из его тела артефакт.
  • ! Мрачное настроение en: Схоже с ужасающим настроением, но не требует убийства дварфа.
  • ! Приступ гнева en: Этому дварфу хватило, и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собирается веселиться кидаться всем, что под руку попадёт, разрушать здания и бить других дварфов. Это не постоянное состояние, но крайне недовольные дварфы будут гневаться периодически.
  • ! Ступор en: Дварф неуклюже спотыкается. Это менее сильное эмоциональное расстройство. Если его уровень стресса остается высоким, его психическое здоровье все равно будет ухудшаться вплоть до летальных последствий.
  • ! Безумие en: Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит, когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он не погибнет от жажды или голода. Форма безумия.
  • ! Депрессия en: Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он не погибнет от голода или жажды или не попытается утопиться или броситься в пропасть. Эта форма безумия постоянна.
  • ! Берсерк en: Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он может сломаться и впасть в убийственный гнев, атакуя всех поблизости. Форма безумия, чрезвычайно опасная.
  • ! Разъярённый en: После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы, но и другие существа.
  • ! Боевой транс en: когда сражается в одиночку с несколькими противниками.
  • ! Напуганный en: Испуган и скорее всего пытается убежать от опасности.
  • Борющийся en: Он схватил или пытается схватить другое существо в бою. С таким же успехом он может удерживать часть оппонента.
  • + Лёгкие ранения en: Любые раны, которые оставляют рабочей только одну руку, включая отрубленную вторую.
  • + Тяжёлые ранения en: Потеря работоспособности ноги, обеих рук, или смертельное ранение жизненно важного органа, которое пока что не убило дварфа. Попадание жёлтого уровня повреждения в мозг, горло, сердце, кишки или оба лёгких являются смертельными ранами. Такое повреждение одного лёгкого не считается смертельным, но эта отметина остаётся до конца его дней.
  • X Оглушённый en: Дварфы могут быть оглушены как физическим, так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или обвала.
  • X Тошнота en: Может быть вызвана привыканием к пещере, и вызывает рвоту, или может возникнуть во время боя, когда копье пробивает жизненно важные органы брюшной полости.
  • X Недышащий en: Дварф не дышит. Может быть вызвано нахождением под водой, продырявленным лёгким или вырванным горлом.
  • Парализованный en: Существо не может двигаться. Вызывается ядом или сильным повреждением мозга.
  • X Без сознания en: Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания.
  • X Лихорадит en: У этого дварфа есть лихорадка. Точные результаты лихорадки неизвестны, но могут указывать на другие проблемы со здоровьем. У лихорадочных дварфов, по-видимому, снижены некоторые ментальные атрибуты. Лихорадка обычно вызывается синдромами.
  • X Сдаётся en: Существо пытается сдаться. Только в режиме приключенца.
  • " Играет с воображением en: Дети дварфов играют не задействуют игрушки.
  • " Рассказывает историю en: Дварф в таверны рассказывает собутыльникам истории.
  • " Читает поэзию en: Поэт зачитывает стихи.

В дополнение к вышеупомянутым символам: существо, несущее объект, обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта.

Неморгающие значки

  • Распростёртый en: Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте, что нужно встать через кнопку s, если вы упали в режиме приключения.
  • В воздухе en: Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть(v) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо(k)) — но лучше вам на всякий случай закрыть глаза. Существа, которые летят по собственной воле, не обозначаются этим значком.
  • Под водой en: Если это не рыба, то скорее всего это существо задыхается.
  • В паутине en: Этот значок показывает, что дварф попал в паутину пещерного паука.
  • Последнее местоположение en: Показывает последнее известное местоположение существа. Только в режиме приключения.
  • Мёртвый en: Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти.

Шпаргалка

Icons.gif