https://dfwk.ru/index.php?title=Swimmer&feed=atom&action=history
Swimmer - История изменений
2024-03-29T14:25:35Z
История изменений этой страницы в вики
MediaWiki 1.39.4
https://dfwk.ru/index.php?title=Swimmer&diff=88751&oldid=prev
GeloMor в 00:35, 26 августа 2022
2022-08-26T00:35:36Z
<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 00:35, 26 августа 2022</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l17">Строка 17:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 17:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>}}</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>}}</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Пловцы</del>''' <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">могут </del>перемешаться по [[Tile|тайлам]] с [[water#глубина|глубокой]] жидкостью, в первую очередь [[water|водой]], и не идти ко дну. У существ есть токен {{token|GAIT|c}}, определяющий [[Gait|скорость]] их плавания. Однако этот разрыв можно снизить, повышая навык пловца, вплоть до максимальной скорости [[gait|перемещения]] на Легендарном уровне.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Пловец</ins>''' <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">— это [[навык]], позволяющий [[creature|существам]] </ins>перемешаться по [[Tile|тайлам]] с [[water#глубина|глубокой]] жидкостью, в первую очередь [[water|водой]], и не идти ко дну. У существ есть токен {{token|GAIT|c}}, определяющий [[Gait|скорость]] их плавания. Однако этот разрыв можно снизить, повышая навык пловца, вплоть до максимальной скорости [[gait|перемещения]] на Легендарном уровне.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Видео с дварфами, всплывающими и выходящими из воды в режиме крепости: [http://mkv25.net/dfma/movie-280-dwarfswimming Movie]</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Видео с дварфами, всплывающими и выходящими из воды в режиме крепости: [http://mkv25.net/dfma/movie-280-dwarfswimming Movie]</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l33">Строка 33:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 33:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Может быть полезно научить плавать ваших дварфов, особенно [[military|военных]], чтобы уменьшить количество несчастных случаев в результате [[dodger|уклонения]] в [[murky pool|пруд]] или [[river|реку]]). Дварфы обычно отказываются входить в клетки с количеством воды более 3/7, а для тренировки навыка необходима глубина 4/7 (но менее 7/7, чтобы не утонуть). Ниже приведено несколько методов создания нужных условий.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Может быть полезно научить плавать ваших дварфов, особенно [[military|военных]], чтобы уменьшить количество несчастных случаев в результате [[dodger|уклонения]] в [[murky pool|пруд]] или [[river|реку]]). Дварфы обычно отказываются входить в клетки с количеством воды более 3/7, а для тренировки навыка необходима глубина 4/7 (но менее 7/7, чтобы не утонуть). Ниже приведено несколько методов создания нужных условий.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Animal people|Зверолюди]] из-за бага неспособны развивать навык плавания.{{Bug|9853}}</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Animal people|Зверолюди]] из-за бага неспособны развивать навык плавания.{{Bug|9853}} <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Существа, которые являются прирожденными пловцами (например, такие рыбы, как [[carp|карп]]), не развивают навык пловца, так как им он бесполезен.</ins></div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>===Метод с водопадом===</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>===Метод с водопадом===</div></td></tr>
</table>
GeloMor
https://dfwk.ru/index.php?title=Swimmer&diff=88612&oldid=prev
GeloMor в 17:06, 3 августа 2022
2022-08-03T17:06:55Z
<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 17:06, 3 августа 2022</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l30">Строка 30:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 30:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>==Обучение дварфов плаванию==</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>==Обучение дварфов плаванию==</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">[[File:swimming_preview.png|thumb|230px|right|Дварф плывёт через 7/7]]</del></div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div> </div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Может быть полезно научить плавать ваших дварфов, особенно [[military|военных]], чтобы уменьшить количество несчастных случаев в результате [[dodger|уклонения]] в [[murky pool|пруд]] или [[river|реку]]). Дварфы обычно отказываются входить в клетки с количеством воды более 3/7, а для тренировки навыка необходима глубина 4/7 (но менее 7/7, чтобы не утонуть). Ниже приведено несколько методов создания нужных условий.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Может быть полезно научить плавать ваших дварфов, особенно [[military|военных]], чтобы уменьшить количество несчастных случаев в результате [[dodger|уклонения]] в [[murky pool|пруд]] или [[river|реку]]). Дварфы обычно отказываются входить в клетки с количеством воды более 3/7, а для тренировки навыка необходима глубина 4/7 (но менее 7/7, чтобы не утонуть). Ниже приведено несколько методов создания нужных условий.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l64">Строка 64:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 64:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Режим приключений ==</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>== Режим приключений ==</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">[[File:swimming_preview.png|thumb|230px|right|Дварф плывёт через 7/7]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>В [[adventurer mode|режим приключений]], начинающий пловец или лучше, стоя рядом с водоемом и осторожно двигаясь ({{k|alt}} + направление) в направлении воды (упасть на 1 или 2 [[z-level|z-уровня]] не проблема), может плавать и тренировать свои навыки. Чтобы выйти, через {{k|alt}} двигайтесь к береговой линии и выберите опцию, чтобы забраться на него, или просто двигайтесь к берегу, если на него есть [[Ramp|рампы]]. Также можно ухватиться через {{k|h}} за (негладкую) каменную стену или растущем у воды дерево, чтобы выкарабкаться даже без какого-либо навыка в [[Climber|карабканье]]. Желательно тренировать навык при уровне выше новичка, потому что оглушение, удушение или усталость заставит персонажа барахтаться и скорее всего приведёт к смерти, даже если плавать всего в одной или двух клетках от рампы. Во время барахтанья у вас есть небольшой шанс успешного действия, поэтому вам может повезти выбраться из воды, но особо не рассчитывайте на это.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>В [[adventurer mode|режим приключений]], начинающий пловец или лучше, стоя рядом с водоемом и осторожно двигаясь ({{k|alt}} + направление) в направлении воды (упасть на 1 или 2 [[z-level|z-уровня]] не проблема), может плавать и тренировать свои навыки. Чтобы выйти, через {{k|alt}} двигайтесь к береговой линии и выберите опцию, чтобы забраться на него, или просто двигайтесь к берегу, если на него есть [[Ramp|рампы]]. Также можно ухватиться через {{k|h}} за (негладкую) каменную стену или растущем у воды дерево, чтобы выкарабкаться даже без какого-либо навыка в [[Climber|карабканье]]. Желательно тренировать навык при уровне выше новичка, потому что оглушение, удушение или усталость заставит персонажа барахтаться и скорее всего приведёт к смерти, даже если плавать всего в одной или двух клетках от рампы. Во время барахтанья у вас есть небольшой шанс успешного действия, поэтому вам может повезти выбраться из воды, но особо не рассчитывайте на это.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
</table>
GeloMor
https://dfwk.ru/index.php?title=Swimmer&diff=88611&oldid=prev
GeloMor в 17:05, 3 августа 2022
2022-08-03T17:05:33Z
<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 17:05, 3 августа 2022</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l30">Строка 30:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 30:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>==Обучение дварфов плаванию==</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>==Обучение дварфов плаванию==</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div> </div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">[[File:swimming_preview.png|thumb|230px|right|Дварф плывёт через 7/7]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Может быть полезно научить плавать ваших дварфов, особенно [[military|военных]], чтобы уменьшить количество несчастных случаев в результате [[dodger|уклонения]] в [[murky pool|пруд]] или [[river|реку]]). Дварфы обычно отказываются входить в клетки с количеством воды более 3/7, а для тренировки навыка необходима глубина 4/7 (но менее 7/7, чтобы не утонуть). Ниже приведено несколько методов создания нужных условий.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Может быть полезно научить плавать ваших дварфов, особенно [[military|военных]], чтобы уменьшить количество несчастных случаев в результате [[dodger|уклонения]] в [[murky pool|пруд]] или [[river|реку]]). Дварфы обычно отказываются входить в клетки с количеством воды более 3/7, а для тренировки навыка необходима глубина 4/7 (но менее 7/7, чтобы не утонуть). Ниже приведено несколько методов создания нужных условий.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
</table>
GeloMor
https://dfwk.ru/index.php?title=Swimmer&diff=87701&oldid=prev
GeloMor: /* Режим приключений */
2022-05-05T03:23:39Z
<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Режим приключений</span></span></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 03:23, 5 мая 2022</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l68">Строка 68:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 68:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Пловцы могут также нырять и подниматься по [[z-level|z-оси]], нажимая {{k|>}} и {{k|<}} соответственно. Обратите внимание, что дышашие воздухом существа будут задыхаться без воздуха на тайле над ними и из-за продолжительного нахождения под водой в конечном итоге утонут. (К сожалению, пока нет кислородомера и вы никогда не узнаете, когда заканчивается воздух. Не задерживайтесь слишком долго.)</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Пловцы могут также нырять и подниматься по [[z-level|z-оси]], нажимая {{k|>}} и {{k|<}} соответственно. Обратите внимание, что дышашие воздухом существа будут задыхаться без воздуха на тайле над ними и из-за продолжительного нахождения под водой в конечном итоге утонут. (К сожалению, пока нет кислородомера и вы никогда не узнаете, когда заканчивается воздух. Не задерживайтесь слишком долго.)</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>В режиме приключений перемещение по воде можно переключать между "{{tt|when possible|когда это возможно}}" <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">and </del>"{{tt|necessary|необходимо}}" нажатием {{k|m}}.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>В режиме приключений перемещение по воде можно переключать между "{{tt|when possible|когда это возможно}}" <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">и </ins>"{{tt|necessary|необходимо}}" нажатием {{k|m}}.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>=== Время задерживания дехания ===</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>=== Время задерживания дехания ===</div></td></tr>
</table>
GeloMor
https://dfwk.ru/index.php?title=Swimmer&diff=87700&oldid=prev
GeloMor: /* Режим приключений */
2022-05-05T03:23:23Z
<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Режим приключений</span></span></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 03:23, 5 мая 2022</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l70">Строка 70:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 70:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>В режиме приключений перемещение по воде можно переключать между "{{tt|when possible|когда это возможно}}" and "{{tt|necessary|необходимо}}" нажатием {{k|m}}.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>В режиме приключений перемещение по воде можно переключать между "{{tt|when possible|когда это возможно}}" and "{{tt|necessary|необходимо}}" нажатием {{k|m}}.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">=== Время задерживания дехания ===</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Время до того, как вы утонете, примерно основано на следующей формуле:</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Время = ((ВО+СО) / 34,5) + 19,5</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">ВО = Очки Выносливости</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">СО = Очки Стойкости</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Очки получаются из следующей таблице:</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">{| class="wikitable"</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">|-</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">! Уровень !! Очки</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">|-</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">| very low|| 300</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">|-</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">| low || 750</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">|-</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">| below average|| 900</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">|-</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">| average|| 1000</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">|-</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">| above average|| 1250</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">|-</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">| high || 1500</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">|-</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">| very high|| 2000</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">|-</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">| superior|| 5000</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">|}</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Пример: дварф со значением average в выносливости и живучести может продержаться 77 тиков в воде или утонет.</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">=== Обучение компаньонов ===</ins></div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Чтобы научить компаньонов плавать, нужно немного терпения. Войдите в водоем, пока они не последуют за вами, а затем сразу же выходите. Они будут барахтаться и пытаться выбраться до того, как утонут, но пока им удаётся возвращаться на землю, они получают опыт в навыке. Повторяйте, пока они не научатся плавать и не утонуть. Само утопление также может быть полезным, так как определенные [[Attribute|атрибуты]], особенно {{tt|Toughness|Стойкость}} и {{tt|Endurance|Выносливость}} значительно прирастают от такого опыта. При условии, переживания такого опыта не достигает своего фатального завершения, стойкость вашей группы должна достигать точки, в которой она дальше будет расти только при [[Vampire#Игра за вампира|специфических условиях]].</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Чтобы научить компаньонов плавать, нужно немного терпения. Войдите в водоем, пока они не последуют за вами, а затем сразу же выходите. Они будут барахтаться и пытаться выбраться до того, как утонут, но пока им удаётся возвращаться на землю, они получают опыт в навыке. Повторяйте, пока они не научатся плавать и не утонуть. Само утопление также может быть полезным, так как определенные [[Attribute|атрибуты]], особенно {{tt|Toughness|Стойкость}} и {{tt|Endurance|Выносливость}} значительно прирастают от такого опыта. При условии, переживания такого опыта не достигает своего фатального завершения, стойкость вашей группы должна достигать точки, в которой она дальше будет расти только при [[Vampire#Игра за вампира|специфических условиях]].</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
</table>
GeloMor
https://dfwk.ru/index.php?title=Swimmer&diff=87075&oldid=prev
GeloMor: /* Утопление */
2022-02-16T10:17:46Z
<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Утопление</span></span></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 10:17, 16 февраля 2022</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l27">Строка 27:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 27:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Пловцам уровня Dabbling требуется [[ramp|рампа]] или [[stair|лестница]], чтобы иметь какой-либо шанс выбраться из глубокой воды. К счастью, у каждого естественного мелкого водоема есть скаты.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Пловцам уровня Dabbling требуется [[ramp|рампа]] или [[stair|лестница]], чтобы иметь какой-либо шанс выбраться из глубокой воды. К счастью, у каждого естественного мелкого водоема есть скаты.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Пловцы уровня Novice могут выбраться из глубокой воды, не нуждаясь в пандусе или лестнице, но начнут тонуть, если будут [[Status_icons|оглушены]]. Как только это произойдет, их может быть трудно вытащить, так как они теряют способность перемещаться и ведут себя так же, как неподготовленный пловец. Оглушаются дварфы при падении в воду, когда им не удаётся спокойно спуститься в неё, что обычно происходит, когда они попадают в водоём [[Carp|не по своей воле]]. Пловцы уровня Adequate (уровень 3) не паникуют и не тонут в этой ситуации, даже когда на них нападают, поэтому настоятельно рекомендуется тренировка до этого уровня. Более высокие уровни только увеличивают скорость во время плавания.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Пловцы уровня Novice могут выбраться из глубокой воды, не нуждаясь в пандусе или лестнице, но начнут тонуть, если будут [[Status_icons|оглушены]]. Как только это произойдет, их может быть трудно вытащить, так как они теряют способность перемещаться и ведут себя так же, как неподготовленный пловец. Оглушаются дварфы при падении в воду, когда им не удаётся спокойно спуститься в неё, что обычно происходит, когда они попадают в водоём [[Carp|не по своей воле]]. Пловцы уровня Adequate (уровень 3) не паникуют и не тонут в этой ситуации, даже когда на них нападают, поэтому настоятельно рекомендуется тренировка до этого уровня. Более высокие уровни только увеличивают скорость во время плавания. Обратите внимание, что вы также можете утонуть в [[magma|магме]], но большинство существ обычно сгорают раньше.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div> </div></td><td colspan="2" class="diff-side-added"></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Обратите внимание, что вы также можете утонуть в [[magma|магме]], но большинство существ обычно сгорают раньше.</div></td><td colspan="2" class="diff-side-added"></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>==Обучение дварфов плаванию==</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>==Обучение дварфов плаванию==</div></td></tr>
</table>
GeloMor
https://dfwk.ru/index.php?title=Swimmer&diff=86194&oldid=prev
GeloMor в 15:19, 30 ноября 2021
2021-11-30T15:19:01Z
<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 15:19, 30 ноября 2021</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l23">Строка 23:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 23:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Дфарфы с уровнем Dabbling (уровень 1) или вовсе без [[experience|опыта]] в навыке начнут тонуть сразу после контакта с поверхностью глубокой [[water|воды]] (т.е. с глубиной 7/7). Те, кто имеет уровень Novice (уровень 2) или выше, могут находиться на поверхности глубокой воды и не тонуть. Любой дварф начнет тонуть в воде 7/7, если на уровне над ними будет больше воды (например, они находятся на дне двухуровневого резервуара или на дне океана). [[bridge|Мост]] (или любая другая постройка, препятствующее доступ воздуха) также приведет к тому, что не[[Aquatic|водные]]/не[[amphibious|земноводные]] существа начнут тонуть в воде 7/7 — это может быть полезно для избавления от каких-нибудь [[Troll|троллей]] в [[drowning chamber|топильных]] [[pit trap|ловушках]]. Скорость утопления не зависит от находящегося на существе груза. Чтобы задержать утопления дварфа (чтобы у них был шанс натренироваться до навыка новичка), можно слить небольшое количество воды, так что некоторые тайлы в водоеме стали 6/7. Если один из этих 6/7 тайлов попадёт на дварфа, таймер утопления сбросится.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Дфарфы с уровнем Dabbling (уровень 1) или вовсе без [[experience|опыта]] в навыке начнут тонуть сразу после контакта с поверхностью глубокой [[water|воды]] (т.е. с глубиной 7/7). Те, кто имеет уровень Novice (уровень 2) или выше, могут находиться на поверхности глубокой воды и не тонуть. Любой дварф начнет тонуть в воде 7/7, если на уровне над ними будет больше воды (например, они находятся на дне двухуровневого резервуара или на дне океана). [[bridge|Мост]] (или любая другая постройка, препятствующее доступ воздуха) также приведет к тому, что не[[Aquatic|водные]]/не[[amphibious|земноводные]] существа начнут тонуть в воде 7/7 — это может быть полезно для избавления от каких-нибудь [[Troll|троллей]] в [[drowning chamber|топильных]] [[pit trap|ловушках]]. Скорость утопления не зависит от находящегося на существе груза. Чтобы задержать утопления дварфа (чтобы у них был шанс натренироваться до навыка новичка), можно слить небольшое количество воды, так что некоторые тайлы в водоеме стали 6/7. Если один из этих 6/7 тайлов попадёт на дварфа, таймер утопления сбросится.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>В сознании, не травмированный, не оглушенный дварф, оказавшийся в воде глубиной 4/7 или более, попытается выйти из неё, если сможет найти путь в пределе радиуса около 20 тайлов.[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=116764.0] Если они не могут найти выход, они останутся на месте. <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Пловцам уровня Dabbling требуется [[ramp|рампа]] </del>или <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">[[stair|лестница]]</del>, чтобы <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">иметь какой-либо шанс </del>выбраться <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">из глубокой воды. К счастью, у каждого естественного мелкого водоема есть скаты</del>.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>В сознании, не травмированный, не оглушенный дварф, оказавшийся в воде глубиной 4/7 или более, попытается выйти из неё, если сможет найти путь в пределе радиуса около 20 тайлов.[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=116764.0] Если они не могут найти выход, они останутся на месте. <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Это касается даже младенцев и/</ins>или <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">дварфов, которые не могут ходить и лежат ничком — они всё равно могут дышать, и будут оставаться на месте, пока не научатся плавать в достаточной мере</ins>, чтобы выбраться.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Пловцы </del>уровня <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Novice могут выбраться из глубокой воды, не нуждаясь в пандусе или лестнице, но начнут тонуть, если будут </del>[[<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Status_icons</del>|<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">оглушены</del>]]<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">. Как только это произойдет, их может быть трудно вытащить, так как они теряют способность перемещаться и ведут себя так же, как неподготовленный пловец. Оглушаются дварфы при падении в воду, когда им не удаётся спокойно спуститься в неё, что обычно происходит, когда они попадают в водоём </del>[[<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Carp</del>|<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">не по своей воле</del>]].</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Пловцам </ins>уровня <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Dabbling требуется </ins>[[<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">ramp</ins>|<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">рампа</ins>]] <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">или </ins>[[<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">stair</ins>|<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">лестница</ins>]]<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">, чтобы иметь какой-либо шанс выбраться из глубокой воды. К счастью, у каждого естественного мелкого водоема есть скаты</ins>.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Пловцы уровня Adequate (уровень 3) не паникуют и не тонут в этой ситуации, даже когда на них нападают, поэтому настоятельно рекомендуется тренировка до этого уровня. Более высокие уровни только увеличивают скорость во время плавания.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Пловцы уровня Novice могут выбраться из глубокой воды, не нуждаясь в пандусе или лестнице, но начнут тонуть, если будут [[Status_icons|оглушены]]. Как только это произойдет, их может быть трудно вытащить, так как они теряют способность перемещаться и ведут себя так же, как неподготовленный пловец. Оглушаются дварфы при падении в воду, когда им не удаётся спокойно спуститься в неё, что обычно происходит, когда они попадают в водоём [[Carp|не по своей воле]]. </ins>Пловцы уровня Adequate (уровень 3) не паникуют и не тонут в этой ситуации, даже когда на них нападают, поэтому настоятельно рекомендуется тренировка до этого уровня. Более высокие уровни только увеличивают скорость во время плавания.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Обратите внимание, что вы также можете утонуть в [[magma|магме]], но большинство существ обычно сгорают раньше.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Обратите внимание, что вы также можете утонуть в [[magma|магме]], но большинство существ обычно сгорают раньше.</div></td></tr>
</table>
GeloMor
https://dfwk.ru/index.php?title=Swimmer&diff=82434&oldid=prev
GeloMor: /* Обучение дварфов плаванию */
2021-02-27T13:09:47Z
<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Обучение дварфов плаванию</span></span></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 13:09, 27 февраля 2021</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l35">Строка 35:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 35:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Может быть полезно научить плавать ваших дварфов, особенно [[military|военных]], чтобы уменьшить количество несчастных случаев в результате [[dodger|уклонения]] в [[murky pool|пруд]] или [[river|реку]]). Дварфы обычно отказываются входить в клетки с количеством воды более 3/7, а для тренировки навыка необходима глубина 4/7 (но менее 7/7, чтобы не утонуть). Ниже приведено несколько методов создания нужных условий.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Может быть полезно научить плавать ваших дварфов, особенно [[military|военных]], чтобы уменьшить количество несчастных случаев в результате [[dodger|уклонения]] в [[murky pool|пруд]] или [[river|реку]]). Дварфы обычно отказываются входить в клетки с количеством воды более 3/7, а для тренировки навыка необходима глубина 4/7 (но менее 7/7, чтобы не утонуть). Ниже приведено несколько методов создания нужных условий.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Animal people|Зверолюди]] из-за бага неспособны развивать навык плавания.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Animal people|Зверолюди]] из-за бага неспособны развивать навык плавания.<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">{{Bug|9853}}</ins></div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>===Метод с водопадом===</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>===Метод с водопадом===</div></td></tr>
</table>
GeloMor
https://dfwk.ru/index.php?title=Swimmer&diff=82417&oldid=prev
GeloMor: /* Обучение дварфов плаванию */
2021-02-26T21:37:08Z
<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Обучение дварфов плаванию</span></span></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 21:37, 26 февраля 2021</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l34">Строка 34:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 34:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Может быть полезно научить плавать ваших дварфов, особенно [[military|военных]], чтобы уменьшить количество несчастных случаев в результате [[dodger|уклонения]] в [[murky pool|пруд]] или [[river|реку]]). Дварфы обычно отказываются входить в клетки с количеством воды более 3/7, а для тренировки навыка необходима глубина 4/7 (но менее 7/7, чтобы не утонуть). Ниже приведено несколько методов создания нужных условий.</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Может быть полезно научить плавать ваших дварфов, особенно [[military|военных]], чтобы уменьшить количество несчастных случаев в результате [[dodger|уклонения]] в [[murky pool|пруд]] или [[river|реку]]). Дварфы обычно отказываются входить в клетки с количеством воды более 3/7, а для тренировки навыка необходима глубина 4/7 (но менее 7/7, чтобы не утонуть). Ниже приведено несколько методов создания нужных условий.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">[[Animal people|Зверолюди]] из-за бага неспособны развивать навык плавания.</ins></div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>===Метод с водопадом===</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>===Метод с водопадом===</div></td></tr>
</table>
GeloMor
https://dfwk.ru/index.php?title=Swimmer&diff=82330&oldid=prev
GeloMor в 16:27, 19 февраля 2021
2021-02-19T16:27:38Z
<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 16:27, 19 февраля 2021</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l17">Строка 17:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 17:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>}}</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>}}</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Пловцы''' могут перемешаться по [[Tile|тайлам]] с [[water#глубина|глубокой]] жидкостью, в первую очередь [[water|водой]], и не идти ко дну. У существ есть токен {{token|GAIT|c}}, определяющий [[Gait|скорость]] их плавания<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">. Дварфы двигаются на суше в пять раз быстрее, чем в воде</del>. Однако этот разрыв можно снизить, повышая навык пловца<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">. Легендарный пловец перемещается по воде даже ''быстрее''</del>, <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">чем по земле</del>.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Пловцы''' могут перемешаться по [[Tile|тайлам]] с [[water#глубина|глубокой]] жидкостью, в первую очередь [[water|водой]], и не идти ко дну. У существ есть токен {{token|GAIT|c}}, определяющий [[Gait|скорость]] их плавания. Однако этот разрыв можно снизить, повышая навык пловца, <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">вплоть до максимальной скорости [[gait|перемещения]] на Легендарном уровне</ins>.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Видео с дварфами, всплывающими и выходящими из воды в режиме крепости: [http://mkv25.net/dfma/movie-280-dwarfswimming Movie]</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Видео с дварфами, всплывающими и выходящими из воды в режиме крепости: [http://mkv25.net/dfma/movie-280-dwarfswimming Movie]</div></td></tr>
</table>
GeloMor