Tundra: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - это » на « — это »)
м (Замена текста — « - » на « — »)
 
Строка 1: Строка 1:


[[Image:Tundra.png‎|thumb|right|Несколько [[elk|вапити]] бредут по безжизненной тундре.]]
'''Тундра''' — это [[Climate#Freezing|очень холодный]] и по большей части равнинный [[biome|биом]].
Тундры — это, в сущности, замёрзшие [[grassland|луга]] без какой-либо [[above ground|наземной]] флоры и без источников воды на поверхности. В отличие от [[glacier|ледников]], они не имеют слоя [[ice|льда]]. В тундрах не существует рек и других водных потоков, фактически, они останавливаются сразу на границе с тундрой. [[Lake|Озёра]] и [[ocean|океаны]] в той же климатической зоне заледенеют и продолжат существовать в качестве [[glacier|ледника]]. Все эти водоёмы могут быть заморожены круглый год.
== Возведение крепости ==
Если вы планируете начать строительство крепости в тундре, как можно скорее найдите пещеру для получения [[wood|древесины]] и [[water|воды]]. Игрокам рекомендуется как можно скорее освободить [[wagon|повозку]] и переместить все свои товары и население под землю, потому что некоторые тундры достаточно холодны, чтобы ваши дварфы моментально замёрзли до смерти. Кроме того, [[trade depot|торговые площади]] нужно строить под землёй, а туннель к краю карты следует сделать так, чтобы дорога от площади вела к самой границе под землёй, чтобы защитить использующих её купцов от вышеупомянутого холода.
[[Caverns|Пещеры]] имеют жизненно важное значение, поскольку, кроме торговли, они являются единственным источником древесины. Они также дают легкий доступ к воде, для чего в противном случае вам понадобилось бы растопить [[ice|лёд]].
== Обитатели ==
'''В нейтральной тундре встречаются:'''
* [[Elk|Вапити]]
* [[Muskox|Овцебык]]
* [[Polar bear|Белый медведь]]
* [[Reindeer|Северный олень]]
* [[Yeti|Йети]]
'''Также в [[evil|злой]] тундре встречаются:'''
* [[Blizzard man|Буранник]]
* [[Ice wolf|Ледяной волк]]
* [[Werewolf|Вервольф]]
{{World}}
{{Category|Мир}}
[[en:Tundra]]

Текущая версия от 13:00, 14 апреля 2012

Несколько вапити бредут по безжизненной тундре.

Тундра — это очень холодный и по большей части равнинный биом.

Тундры — это, в сущности, замёрзшие луга без какой-либо наземной флоры и без источников воды на поверхности. В отличие от ледников, они не имеют слоя льда. В тундрах не существует рек и других водных потоков, фактически, они останавливаются сразу на границе с тундрой. Озёра и океаны в той же климатической зоне заледенеют и продолжат существовать в качестве ледника. Все эти водоёмы могут быть заморожены круглый год.

Возведение крепости

Если вы планируете начать строительство крепости в тундре, как можно скорее найдите пещеру для получения древесины и воды. Игрокам рекомендуется как можно скорее освободить повозку и переместить все свои товары и население под землю, потому что некоторые тундры достаточно холодны, чтобы ваши дварфы моментально замёрзли до смерти. Кроме того, торговые площади нужно строить под землёй, а туннель к краю карты следует сделать так, чтобы дорога от площади вела к самой границе под землёй, чтобы защитить использующих её купцов от вышеупомянутого холода.

Пещеры имеют жизненно важное значение, поскольку, кроме торговли, они являются единственным источником древесины. Они также дают легкий доступ к воде, для чего в противном случае вам понадобилось бы растопить лёд.

Обитатели

В нейтральной тундре встречаются:

Также в злой тундре встречаются:

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее