Visitor: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Частичный перевод)
(Частичный перевод)
Строка 6: Строка 6:


Ограничение количества посетителей по умолчанию установлено на 100 и может быть изменено параметром <code>[VISITOR_CAP:<число>]</code> в [[d_init.txt]]. Если установлено значение 0, посетители не будут приходить вообще. <code>[VISITOR_CAP]</code> не учитывает долгосрочных жителей.
Ограничение количества посетителей по умолчанию установлено на 100 и может быть изменено параметром <code>[VISITOR_CAP:<число>]</code> в [[d_init.txt]]. Если установлено значение 0, посетители не будут приходить вообще. <code>[VISITOR_CAP]</code> не учитывает долгосрочных жителей.
== Поведение ==
Текущие действия, цели и тип посетителя можно узнать, нажав {{k|v|g}} и наведя на него курсор. Посетитель должен сначала повзаимодействовать с местными жителями, прежде чем можно будет увидеть эту информацию. Как правило, посетители, желающие подать прошение о предоставлении вида на жительство, описываются как "{{tt|seeking work|ищущие работу}}", и обычно собирают встречи, как только приходят, если только в этот момент уже не происходит другая встреча. Посетители, пришедшие "{{tt|relax|отдохнуть}}", общаются и принимают участие в представлениях в таверне. Посетители, описанные как "{{tt|ready to leave|готовые уйти}}", собираются покинуть карту.
Посетителям не нужно есть, пить или спать, но они получают алкоголь от [[tavern keeper|трактирщика]]. Гостиничные номера используются только для долгосрочных жителей.
Гости изначально дружелюбны к гражданам и другим гостям. Пьяные или иным образом ориентированные на насилие посетители — особенно гоблины из-за их [[ethic|этики]] — могут начинать споры, которые иногда перерастают в потенциально смертельные драки или даже [[loyalty cascade|каскады лояльности]]. Посетители присоединяются к атакующей [[faction|фракции]] своей собственной цивилизации.
По прибытии посетители направляются в соответствующую им локацию и, если возможно, выполняют соответствующие действия. Если не назначено ни одной локации, подходящей посетителям, они находят [[meeting hall|общественный зал]] или [[meeting area|общественную зону]] и остаются там. Здесь они не могут выполнять какие-либо действия, даже социализироваться. Если доступных локаций, залов или зон нет, посетители будут просто стоять и ничего не делать. Перед тем как переместиться, посетители закончат то действие, которое уже начали.
Их текущую активность можно посмотреть в [[unit list|списке юнитов]] рядом с {{DFtext|Guest /|2:1}}. Посетители с {{DFtext|No Activity|6:1}} либо собираются уходить, либо только что завершили действие, либо не имеют доступной локации для выполнения своих действий. Посетители могут бродить по другим местам, но не заниматься деятельностью, к которой они не пришли. Например, посетители, приезжающие отдохнуть, социализируются только в таверне и вообще не будут заниматься другими делами, такими как чтение книг или молитвы. Посетители должны стать долгосрочными жителями, чтобы заниматься другими видами деятельности в разных локациях.
Посетители уходят после завершения всех необходимых лично им действий.


==Типы посетителей==
==Типы посетителей==
Строка 52: Строка 66:
Если заявление будет принято, они будут добавлены в [[Unit list|список юнитов]] ({{k|u}}). Их потребности, предпочтения и мысли будут видны для вас как обычно, но вы не сможете добавлять им [[labor|обязанности]]. Иногда они оставляют свою прямую работу (например, ведение концертов в вашей [[tavern|таверне]]) и берут перерыв или работают в других местах вашей крепости.
Если заявление будет принято, они будут добавлены в [[Unit list|список юнитов]] ({{k|u}}). Их потребности, предпочтения и мысли будут видны для вас как обычно, но вы не сможете добавлять им [[labor|обязанности]]. Иногда они оставляют свою прямую работу (например, ведение концертов в вашей [[tavern|таверне]]) и берут перерыв или работают в других местах вашей крепости.
После двух лет проживания посетитель может поселиться на постоянной основе, таким образом становясь постоянным жителем. Наёмники не могут стать жителями вашей крепости.
После двух лет проживания посетитель может поселиться на постоянной основе, таким образом становясь постоянным жителем. Наёмники не могут стать жителями вашей крепости.
==Поведение==
По всей видимости, посетители встанут на сторону атакующей цивилизации, что может потенциально привести к полноценной войне, но это должно быть проверено.
<small>Пофикшено в 0.43.03</small>


[[en:visitor]]
[[en:visitor]]
[[Категория:Гуманоиды]]
[[Категория:Гуманоиды]]
[[Категория:Режим крепости]]
[[Категория:Режим крепости]]

Версия от 17:44, 20 февраля 2020

Посетитель или гость случайным образом прибывает для остановки в вашей крепости. Изначально вы получите только трёх посетителей для каждого заведения (библиотека, таверна и храм), которые заинтересованы в ваших местах. С их уходом они начинают распространять слухи о ваших прекрасных учреждениях, привлекая больше гостей. Это может положительно сказаться на вашей крепости, обеспечивая дварфам новые социальные контакты, а вам — возможность вербовать солдат. Но, если по какой-то причине вы предпочитаете истинно дварфийскую крепость (не считая пленных, конечно), вы должны позаботиться о заблаговременной кончине остальных гуманоидов. "Посетителями" не являются торговцы, дипломаты, дикие животные или вторженцы.

О прибытии посетителя сообщается в уведомлении. Посетители перечислены в Others в списке unit и помечены как Guest справа от их имен, наряду с их текущей деятельностью.

Посетители обеспечивают защиту и социальное взаимодействие для гражданам. Посетители также являются источником слухов, которые они приносят и распространяют с места на место, включая крепость игрока. Несколько недостатков есть и у посетителей включают перенаселение, чрезмерная восприимчивость к алкоголю, случайные конфликты с гражданами и проблемы с FPS из-за большого населения. Игроки, желающие остаться в изолированной крепости, должны ограничить локации Citizens only, чтобы запретить гостям посещать их, и не должны выскрывать пещеры, так как их обнаружение привлекает убийц монстров.

Ограничение количества посетителей по умолчанию установлено на 100 и может быть изменено параметром [VISITOR_CAP:<число>] в d_init.txt. Если установлено значение 0, посетители не будут приходить вообще. [VISITOR_CAP] не учитывает долгосрочных жителей.

Поведение

Текущие действия, цели и тип посетителя можно узнать, нажав vg и наведя на него курсор. Посетитель должен сначала повзаимодействовать с местными жителями, прежде чем можно будет увидеть эту информацию. Как правило, посетители, желающие подать прошение о предоставлении вида на жительство, описываются как "seeking work", и обычно собирают встречи, как только приходят, если только в этот момент уже не происходит другая встреча. Посетители, пришедшие "relax", общаются и принимают участие в представлениях в таверне. Посетители, описанные как "ready to leave", собираются покинуть карту.

Посетителям не нужно есть, пить или спать, но они получают алкоголь от трактирщика. Гостиничные номера используются только для долгосрочных жителей.

Гости изначально дружелюбны к гражданам и другим гостям. Пьяные или иным образом ориентированные на насилие посетители — особенно гоблины из-за их этики — могут начинать споры, которые иногда перерастают в потенциально смертельные драки или даже каскады лояльности. Посетители присоединяются к атакующей фракции своей собственной цивилизации.

По прибытии посетители направляются в соответствующую им локацию и, если возможно, выполняют соответствующие действия. Если не назначено ни одной локации, подходящей посетителям, они находят общественный зал или общественную зону и остаются там. Здесь они не могут выполнять какие-либо действия, даже социализироваться. Если доступных локаций, залов или зон нет, посетители будут просто стоять и ничего не делать. Перед тем как переместиться, посетители закончат то действие, которое уже начали.

Их текущую активность можно посмотреть в списке юнитов рядом с Guest /. Посетители с No Activity либо собираются уходить, либо только что завершили действие, либо не имеют доступной локации для выполнения своих действий. Посетители могут бродить по другим местам, но не заниматься деятельностью, к которой они не пришли. Например, посетители, приезжающие отдохнуть, социализируются только в таверне и вообще не будут заниматься другими делами, такими как чтение книг или молитвы. Посетители должны стать долгосрочными жителями, чтобы заниматься другими видами деятельности в разных локациях.

Посетители уходят после завершения всех необходимых лично им действий.

Типы посетителей

Дипломат

This visitor has come for diplomacy and to relax. ru

Иностранные дипломаты прибывают в вашу крепость по множеству причин. Как только они завершат встречи, они отправятся проводить время в ваших локациях, иногда в течение многих месяцев, пока наконец не решат уйти. За ним часто следует пара телохранителей, которые будут защищать его, если дипломат находятся под угрозой.

Наёмник

Наёмники приходят ради службы в рядах вашей армии. Прибыв в крепость, они подают своё заявление на вербовку, и в случае принятия могут быть добавлены в любой отряд (не могут быть лидерами отрядов) и будут следовать любым приказам.

Убийца монстров и охотник на чудовищ

This visitor has come to slay beasts. ru

Убийцы монстров и охотники на чудовищ убивают диких существ или отдыхают в таверне. После того, как они некоторое время социализируются в таверне, они запрашивают право на долгосрочное пребывание. Получив разрешение, они выйдут наружу или спустятся глубоко вниз, чтобы убивать тварей. Пока не станут долгосрочными жителями, они не будут ни на кого охотится.

Убийцы монстров начинают прибывать после открытия пещер. Они приходят, даже если нет свободных мест. Убийцы монстров спускаются в пещеры одни, ища себе жертву. Охотники на чудовищ бродят вне пещер, под чистым небом и охотятся на диких животных, как и охотники.Требует проверки

Артист

This visitor has come to perform. ru

Артисты приходят ради выступлений в таверне. Они могут рассказывать истории, танцевать, играть на инструментах или декламировать стихи. Артисты делают это, судя по всему, ради искусства, так как ничего не просят взамен. Они могут подать заявление на продолжительное проживание.

Группы исполнителей под одним именем могут приходить как труппа артистов и петицию будут подавать группой. Одобрение этой петиции применяется на всех участников группы. Труппы могут состоять из нескольких бардов и поэтов. Нападение или убийство одного члена труппы не делает враждебной остальную часть группы. Из-за бага участники труппы могут прибыть совершенно голыми.Bug:9234

Учёный

This visitor has come to study. ru

Учёные приезжают учиться, что включает в себя чтение книг, дискутирование на научные темы с другими учёными (и приезжих, и ваших собственных) и в вашей библиотеке. Если имеются материалы для письма, они будут писать свои собственные книги. Хотя приглашенные ученые могут уйти с одной или несколькими книгами из местной библиотеки, они также могут оставлять книги, которые принесли или написали, тем самым пополняя коллекцию книг крепости.

Путешественник

This visitor has come to relax. ru
This visitor has come seeking sanctuary. ru

Путешественники не имеют особых целей, и большинство приезжают только отдохнуть. Некоторые могут искать убежища, если они были освобождены во время миссии. Путешественники, которые ищут убежище, смогут подать петицию, даже если не назначены места, которые открывают посетителей.

Воин

Воины часто посещают таверну, чтобы отдохнуть. Они приходят с оружием и доспехами, поэтому драться с ними не рекомендуется. Большинство воинов — это путешествующие квестеры, которые ищут слухи и задают вопросы относительно местоположения своей цели, которая обычно является потерянным артефактом. В противном случае они приходят, чтобы предоставить конкретные услуги.

Прочие

Приходят также и другие типы посетителей, такие как пророк, монах, пилигрим, коробейник или мелкий преступник. Они по большей части идентичны путешественникам, хотя иногда являются агентам под ложной личностью, которые проводят разведку, есть ли в крепости ценные предметы.

Заявление на проживание

Посетитель может предоставить заявление на долговременное проживание, если место ему понравилось. Все типы посетителей могут написать такое заявление, с ним они встречаются с мэром. Последнее слово за вами. Если заявление будет принято, они будут добавлены в список юнитов (u). Их потребности, предпочтения и мысли будут видны для вас как обычно, но вы не сможете добавлять им обязанности. Иногда они оставляют свою прямую работу (например, ведение концертов в вашей таверне) и берут перерыв или работают в других местах вашей крепости. После двух лет проживания посетитель может поселиться на постоянной основе, таким образом становясь постоянным жителем. Наёмники не могут стать жителями вашей крепости.