War

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
"War" на других языках
Дварфийский: alnis
Эльфийский: athama
Гоблинский: aslez
Язык людей: ashro

Война — это конфликт между двумя цивилизациями. В режиме крепости она приносит массу веселья. Состояние войны распространяется на все поселения цивилизации и каждое из них вступает в войну вместе со своей метрополией.

Создание мира

Война — это обычное дело во время генерации мира. Цивилизации постоянно атакуют друг друга, нападают на поселения, временами даже уничтожают или захватывают их. В нынешних версиях это происходит и после генерации.

Режим Dwarf Fortress

В режиме крепости, война приводит к осаде, которая доставляет веселье и подарки. Враги могут нападать время от времени или каждый год, так что хорошенько подготовьтесь. Цивилизации, с которыми вы воюете, могут прислать дипломата, чтобы заключить мир, и у вас есть возможность заключить мирный договор или прогнать дипломата и продолжить войну. Посмотреть, с кем вы находитесь в состоянии войны можно на экране civilization. Войны также могут начинаться без ведома игрока и вторжения к нему.

Во время войны к вам от вражеской цивилизации не приходят караваны или посетители, не поступает дань. "Гражданская война" с метрополией также остановит миграцию. Кроме того, мигранты, приходящие во время и после войн чаще оказываются умелыми в боевых навыках.Требует проверки

Отсутствие войны с уже враждебной цивилизацией, такой как гоблины, не означает, что они не придут вас осаждать. Осады гоблинов будут происходить всегда, пока они не вымрут, но война с ними будет означать, что осады начнутся раньше и будут больше.

Высадка

Перед началом игры, готовясь к высадке, можно узнать кто с кем воюет. Разные цивилизации могут воевать с разными расами. Считается, что гоблины постоянно находятся в незначительных конфликтах со всеми остальными, что не является настоящей войной; однако ничто не мешает тому, чтобы с ними началась открытая война.

Причины войн

Следующие события могут вызывать огорчение цивилизации, вплоть до начала войны:

  • Смерть дипломата (всё равно по какой причине) во время посещения вашей крепости.
  • Нарушение лимита вырубки леса, если он был задан эльфами.
  • Ограбление каравана.
  • Раздражение торговцев (например, постоянное навязывание изделий из дерева ушастым хиппи эльфам).
  • Смерть торговца.
  • Может быть объявлена где-то "за экраном" во время игры, без влияния игрока.
  • 0.44.01) Может быть объявлена при совершении рейда на другие цивилизации за их артефактами.
  • 0.44.01) Может быть объявлена при отказе отдать легендарный артефакт другой цивилизации во время петиции.

Гражданская война

Два поселения, принадлежащих к одной и той же цивилизации, могут объявлять войну друг другу, что игрой воспринимается как объявление цивилизацией войны самой себе.Bug:10878 Все поселения этой цивилизации наследуют этот конфликт, что делает каждое поселение враждебным ко всем другим. В настоящее время неизвестно, может ли ваша метрополия запросить мир, но можно положить конец гражданской войне с помощью DFHack.

Если ваша цивилизация находится в состоянии гражданской войны, это скажется на ваше игре следующим образом: