Dark fortress

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Возможно вы хотели посмотреть статью о режиме Дварфийской крепости.
Карта хорошо-сконструированной тёмной крепости, экспортированной из режима легенд.
Интересные места:
Главная башня
Наблюдательная башня
Подземные рабочие ямы
Подземные жилые ямы

Тёмные крепости (Icon site dark fortress 1.png) — это места созданные цивилизациями гоблинов. Они, подобно Тёмным ямам, берут форму множества башен, соединённых разрастающимися сетями траншей. Начинающая Тёмная крепость обозначается как Π, а более поздние как Π на карте мира.

Большая часть популяции находится на верхних этажах тёмных башен. Башни также имеют лестницы вниз, ведущие в подземную часть крепости. Подземная часть состоит из так называемых "ям" (не путать с тёмными ямами). Эти ямы бывают двух видов: "жилые ямы" состоящие из коридоров с множеством маленьких комнат, и "рабочие ямы" состоящие из огромных залов с троллями, товарами и скелетами гоблинов. Возможно, жилые ямы используются как жилища, а рабочие ямы для промышленности и захоронения.

Основным отличием тёмных крепостей от тёмных ям является наличие структуры крепости в середине места. Как правило, тёмные крепости более населённые места, чем тёмные ямы и поэтому обладают большим количеством башен с траншеями. Тёмные крепости могут также быть построены вокруг определенной структуры постороннего происхождения.

В середине тёмной крепости содержится тронный зал, располагающийся на вершине башни, на уровнях ниже будут подобные лабиринту этажи, а на наземном и 2-4+ подземных этажах содержится подобная лабиринту тюрьма, в которых могут находиться дети, которые были украдены. Часто некоторые лестницы вверх/вниз между тюремными этажами спрятаны переключателями. Подобно тёмным ямам, структура и области возле входов могут быть домом для троллей и клювоголовых собак.

Посещение развитых тёмных крепостей и ям в режиме приключений может привести к сильным лагам из-за кучи обитателей, которые могут исчисляться тысячами. Лаги и влияние на FPS можно резко уменьшить, если поспать в крепости (или снаружи) до наступления ночи и когда большинство существ спят. Переход на более быструю походку или быстрого скакуна также поможет, потому что это уменьшит количество вычислений, которые вызывают другие существа, прежде чем снова наступит ваш ход.


Потенциально связанные места

Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!

Изначальные тёмные крепости Π имеют пик преисподней под ними, соединяющий башню с самим подземным миром. Эти крепости были созданы в незапамятные времена и построены из слейда вместо обычного камня.

Огромная открытая круговая лестница составляет большую часть шпиля. Эта лестница обычно делится на два-три многоуровневых этажа, но иногда и на шесть-семь. Иногда из-за багов генерации они открыты пещерам или морю магмы. Ниже лестницы находятся уровни входа в ад. Если есть врата подземного мира, то они будут здесь. Иногда из-за бага он утыкается в стену слейда. После врыт преисподней идет самая нижняя серия комнат, которые в конечном итоге выведут прямо в ад. Прежде чем вы доберетесь до фактического выхода в ад, на пути будет много лабиринтов вверх/вниз по лестнице.

"Dark fortress" на других языках
Дварфийский: umom geshud
Эльфийский: mari abeco
Гоблинский: ustro snusp
Язык людей: tuth thrathdad
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее