Filth

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Нечистоты являются одним из самых непонятных материалов, присутствующих в игровом коде. Они бывают двух видов: твёрдые коричневые и жидкие желтые нечистоты. Случайно сгенерированные существа, такие как забытые твари могут иногда состоять из грязи и нечистот, и в настоящее время неизвестно, встречаются ли они где-то ещё.

Коричневые нечистоты

Этот тип нечистот коричневого цвета. Он не плавится, но постепенно разлагается при температурах выше 10180 °U . Имеет плотность 1200, немного выше, чем у воды.

Raws
[MATERIAL:FILTH_B] - reconstructed from data extracted from memory [STATE_COLOR:ALL:BROWN] [STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:filth] [STATE_NAME_ADJ:SOLID_PRESSED:pressed filth] [BASIC_COLOR:6:0] [BUILD_COLOR:6:0:0] [TILE_COLOR:7:7:1] [SPEC_HEAT:4181] [HEATDAM_POINT:10180] [SOLID_DENSITY:1200]

Желтые нечистоты

Нечистоты желтого цвета — это жидкость, которая замерзает при 10000 °U и кипит при 10180 °U . Имеет плотность 920 в замороженном состоянии и 1000 в жидком, точно такая же, как у воды.

Raws
[MATERIAL:FILTH_Y] - reconstructed from data extracted from memory [STATE_COLOR:ALL:YELLOW] [STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:frozen filth] [STATE_NAME_ADJ:LIQUID:filth] [STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling filth] [STATE_NAME_ADJ:SOLID_POWDER:frozen filth powder] [STATE_NAME_ADJ:SOLID_PASTE:filth slush] [BASIC_COLOR:6:1] [BUILD_COLOR:6:0:1] [TILE_COLOR:7:7:1] [SPEC_HEAT:4181] [HEATDAM_POINT:10180] [MELTING_POINT:10000] [BOILING_POINT:10180] [SOLID_DENSITY:920] [LIQUID_DENSITY:1000]
Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов