Версия игры/0.34.05: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.34}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=103792.0 0.34.05] вышла 6 март 2012 года. == Комментар…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Release notes|v0.34}} | {{Release notes|v0.34}} | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=103792.0 0.34.05] вышла 6 | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=103792.0 0.34.05] вышла 6 марта 2012 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == |
Версия от 19:39, 20 февраля 2019
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
Версия 0.34.05 вышла 6 марта 2012 года.
Комментарии Toady One
Вылеты из-за некромантов так часто появлялась в отчетах о сбоях, что я подумал, что сейчас самое время для нового релиза. Вот он! Обратите внимание, что любые старые ванильные сохранения, которые вы продолжаете, выдадут краткий лог с ошибкой при загрузке, связанный с равками век. Это незначительная проблема, и вы можете либо обновить raw-файл c детализацией тела, либо просто оставить как есть. В новых сохранениях не будет этой проблемы.
Основные багфиксы
- Исправлен баг, вызывающий падение игры, связанный с некромантами в режиме крепости.
- Исправлен вылет в случае, когда торговцы семенами имели доступ только к мешкам из шерсти.
- Проснувшись в режиме приключенца, вы больше не обнаружите себя на крыше или снаружи башен. (с подземными регионами ещё не исправлено)
- Удалено большое количество возможных эффектов и тайн личности для привидений. (статусы вампиризма/ликантропии/некроманта и др.)
Прочие багфиксы и исправления
- Купленные в режиме приключенца вещи будут попадать в рюкзак/колчан в зависимости от типа.
- Дварфы больше не получают плохих мыслей о смерти/разложении тела родственника, пока тело не будет найдено.
- Некоторые животные перестали отпугивать дварфов. (только для новых сейвов – в старых сейвах можно добавить токен
[BENIGN]
в raw-файлы) - Некроманты, не живущие в башнях, теперь не теряют своих зомби, пока стоят лагерем.
- Исправлены названия костей и других продуктов разделки.
- Убраны предметы из заброшенных домов/магазинов.
- При использовании способностей в режиме приключенца список целей разбивается на страницы.
- Вампиры больше не обвиняют в своих преступлениях детей.
- Исправлена разбивка списка компаньонов на страницы, когда их много.
- Зомби-коты больше не выбирают себе хозяина.
- Исправлен поведение краба/мечехвоста в воде.
- Запрещено оживление бугименов. (только в новых мирах)
- Изменен цвет мулов/овцебыков.
- Исправлены описания некоторых животных.
- Исправлены глаза/веки.
- Изменен вид уведомления об очень сильном желании спать в режиме приключенца.