Версия игры/0.44.10: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=170555.0 0.44.10] вышла 5 мая 2018 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=170555.0 0.44.10] вышла 5 мая 2018 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
Вот наше очередное достижение, которое должно изменить общую ситуацию с очевидным отсутствием стресса у (часто нетрезвых) дварфов. Оно включает новую систему воспоминаний, которая ещё будет улучшаться по ходу дела. Вы сможете видеть эти воспоминания на экране мыслей по мере их накопления, так что не беспокойтесь, если поначалу их не будет. Были также другие проблемы с опьянением и балансом стресса вообще; исправления последнего будут продолжаться в случае, если мы перестарались, поскольку долгоиграющие крепости трудно тестировать, но мы продолжим работать над этим.
{{Цитата|Вот наше очередное достижение, которое должно изменить общую ситуацию с очевидным отсутствием [[Stress|стресса]] у (часто нетрезвых) дварфов. Оно включает новую систему [[Memories|воспоминаниq]] , которая ещё будет улучшаться по ходу дела. Вы сможете увидеть эти воспоминания на экране [[Thoughts and preferences|мыслей]] по мере их накопления, так что не беспокойтесь, если поначалу их не будет. Были также другие проблемы с опьянением и балансом стресса вообще; исправления последнего будут продолжаться в случае, если мы перестарались, поскольку долгоживущие крепости трудно тестировать, но мы продолжим работать над этим.
 
<br /><br />
Я улучшил работу информационных экранов в режиме приключений. Надеюсь, теперь они более удобны для навигации, когда вы хотите выяснить что произошло. Для старых сохранений может потребоваться время, чтобы всё заработало. Логи заработают лучше по мере накопления повторяющихся слухов. Также вы теперь можете пересекать узкие реки в режиме быстрого путешествия (те, что обычно можно перепрыгнуть). Непересекаемые реки будут отображаться на экране двойными линиями.
Я улучшил работу информационных экранов в режиме приключений. Надеюсь, теперь они более удобны для навигации, когда вы хотите выяснить что произошло. Для старых сохранений может потребоваться время, чтобы всё заработало. Логи заработают лучше по мере накопления повторяющихся [[Rumor|слухов]]. Также вы теперь можете пересекать узкие [[River|реки]] в режиме быстрого путешествия (те, что обычно можно перепрыгнуть). Непересекаемые реки будут отображаться на экране двойными линиями.}}


==Новое==
==Новое==
* Коротко- и долгосрочные воспоминания об эмоциях и их обстоятельствах
* Коротко- и долгосрочные [[Memories|воспоминания]] об [[Emotion|эмоциях]] и их обстоятельствах.


==Основные изменения==
==Основные изменения==
* Устранено падение, связанное с религией и попыткой размещения священной реликвии без храма
* Устранён вылет, связанный с [[Religion|религией]] и попыткой размещения священной реликвии без [[Temple|храма]].
* Опьянение оказывало перманентные изменения личности
* Опьянение оказывало перманентные изменения [[Personality|личности]].


==Прочее==
==Прочее==
* Сбалансированы эффекты стресса
* Сбалансированы эффекты [[Stress|стресса]].
* Все строения/зоны/склады могут быть именованы
* Все [[Building|строения]]/[[Activity zone|зоны]]/[[Stockpile|склады]] могут быть именованы.
* Возможность переходить к предмету и юниту по ошибке "предмет недоступен"
* Возможность переходить к предмету и юниту по ошибке "предмет недоступен".
* Новое описание приключенца и прочая информация на экране статуса
* Новое описание приключенца и прочая информация на экране статуса.
* Улучшен экран логов в режиме приключений
* Улучшен экран логов в режиме приключений.
* Можно путешествовать через узкие реки
* Можно путешествовать через узкие [[River|реки]].
* Отображение статуса прикреплённого к мастерской работника в q/t меню
* Отображение статуса прикреплённого к [[Workshop|мастерской]] работника в {{k|q}}/{{k|t}} меню.
* Разделены мысли о наблюдении чьей-либо смерти и нахождении трупа
* Разделены [[Thought|мысли]] о наблюдении чьей-либо смерти и нахождении трупа.
* Изменён механизм пьяных драк
* Изменён механизм пьяных драк.
* Обработчик ошибки загрузки юнитов, создающий подмену юниту во избежание неустранимой порчи сохранения
* Обработчик ошибки загрузки юнитов, создающий подмену юниту во избежание неустранимой порчи сохранения.
* Добавлена проверка повторяющихся предметов при возвращении отрядов и прочих ситуациях для устранения падений/порчи сохранений
* Добавлена проверка повторяющихся предметов при возвращении отрядов и прочих ситуациях для устранения вылетов/порчи сохранений.


[[en:DF2014:Release_information/0.44.10]]
[[en:DF2014:Release_information/0.44.10]]

Текущая версия от 14:19, 23 марта 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.44.10 вышла 5 мая 2018 года.

Комментарии Toady One

Вот наше очередное достижение, которое должно изменить общую ситуацию с очевидным отсутствием стресса у (часто нетрезвых) дварфов. Оно включает новую систему воспоминаниq , которая ещё будет улучшаться по ходу дела. Вы сможете увидеть эти воспоминания на экране мыслей по мере их накопления, так что не беспокойтесь, если поначалу их не будет. Были также другие проблемы с опьянением и балансом стресса вообще; исправления последнего будут продолжаться в случае, если мы перестарались, поскольку долгоживущие крепости трудно тестировать, но мы продолжим работать над этим.

Я улучшил работу информационных экранов в режиме приключений. Надеюсь, теперь они более удобны для навигации, когда вы хотите выяснить что произошло. Для старых сохранений может потребоваться время, чтобы всё заработало. Логи заработают лучше по мере накопления повторяющихся слухов. Также вы теперь можете пересекать узкие реки в режиме быстрого путешествия (те, что обычно можно перепрыгнуть). Непересекаемые реки будут отображаться на экране двойными линиями.

Новое

Основные изменения

  • Устранён вылет, связанный с религией и попыткой размещения священной реликвии без храма.
  • Опьянение оказывало перманентные изменения личности.

Прочее

  • Сбалансированы эффекты стресса.
  • Все строения/зоны/склады могут быть именованы.
  • Возможность переходить к предмету и юниту по ошибке "предмет недоступен".
  • Новое описание приключенца и прочая информация на экране статуса.
  • Улучшен экран логов в режиме приключений.
  • Можно путешествовать через узкие реки.
  • Отображение статуса прикреплённого к мастерской работника в q/t меню.
  • Разделены мысли о наблюдении чьей-либо смерти и нахождении трупа.
  • Изменён механизм пьяных драк.
  • Обработчик ошибки загрузки юнитов, создающий подмену юниту во избежание неустранимой порчи сохранения.
  • Добавлена проверка повторяющихся предметов при возвращении отрядов и прочих ситуациях для устранения вылетов/порчи сохранений.