Версия игры/0.47.02: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=175542.0 0.47.02] вышла 6 февраля 2020 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=175542.0 0.47.02] вышла 6 февраля 2020 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
{{Цитата|Это первый релиз с баг-фиксами, фокусируется на новых проблемах. В частности, вылеты во время генерации мира должны происходить реже, заведение детей должно вызывать меньше проблем и некоторые проблемы в режиме приключений с [[Quest|квестами]] и [[Mount|Ездовыми животными]] должны были исправится. Мы продолжим этот процесс и в следующий раз поработаем над некоторыми более ранними багами.}}
{{Цитата|Это первый релиз с баг-фиксами и фокусируется он на новых проблемах. В частности, вылеты во время генерации мира должны происходить реже, заведение детей должно вызывать меньше проблем и некоторые проблемы в режиме приключений с [[Quest|квестами]] и [[Mount|ездовыми животными]] должны были исправится. Мы продолжим этот процесс и в следующий раз поработаем над некоторыми более ранними багами.}}
== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
*Fixed crash from starting in adventure mode as an outsider
* Исправлен вылет при начале игры в [[Adventure mode|режиме приключений]] за {{tt|изгоя|outsider}}.{{bug|0011313}}
*Fixed world gen crash involving civs attacking ruins that still had livestock
* Исправлен вылет при генерации мира когда цивилизации атаковали руины, в которых еще есть скот.
*Fixed world gen crash involving criminals and arrest
* Исправлен вылет при генерации мира, связанный преступниками и арестами.
*Fixed crash from certain description strings
* Исправлен вылет из-за определенных строк описания.{{bug|0010831}}
*Fixed crash involving stressed out wilderness creatures wanting to complain to priests
* Исправлен вылет, связанный со [[Stress|стрессующими]] дикими животными, которые хотели пожаловаться [[Priest|священникам]].{{bug|0011249}}
*Stopped carried newborns from setting their mothers' paths like riders
* Новорожденные больше определяют путь для своих матерей, как будто они наездники.{{bug|0011231}}
*Stopped flying mount from taking control when it is airborne
* Летающие [[Mount|ездовые животные]] больше не перехватывают контроль над передвижением, когда они находится в воздухе.{{bug|0011232}}
*Fixed broken hearthperson links for adventurers
* Исправлены неработающие ссылки на персонажа для искателей приключений.
*Made animals follow the follow command instead of waiting forever
* Животные теперь действительно следуют по команде "следовать", а не ждут вечно.{{bug|0011287}}
*Fixed issues with mount movement after fast travel
* Исправлены проблемы с перемещением ездового животного после быстрого перемещения.{{bug|0011268}}


== Прочее ==
== Прочие исправления ==
*Made undead riled up by dwarf raids as with normal civs
* Нежить реагирует на [[raid|рейды]] дварфов, как и обычные цивилизации.
*Starting dwarves pulled from underground cultures no longer start with cave adaptation
* Начальные дварфы, вышедшие из подземных культур, больше не начинают с [[Cave adaptation|пещерным привыканием]].{{bug|0011251}}
*Stopped non-dwarves from doing w.g. underworld disasters
* Не-дварфийские цивилизации во время генерации мира больше не устраивают катастрофы, вызванные раскопками глубин.
*Increased werebeast triggers further to match semi-megabeasts
* Увеличены триггеры [[Werebeast|оборотней]] так, чтобы они соответствовали [[Semi-megabeast|чудовищам]].
*Took quantity into consideration in chargen equipment value
* Количество учитывается в стоимости снаряжения при генерации персонажа.{{bug|0011247}}
*Fixed item quality interaction effect range setting
* Исправлена ​​настройка диапазона [[Interaction token#I_EFFECT|эффекта взаимодействия]] для [[Quality|качества]] предметов.
*Fixed masterpiece quality error in chargen equipment value
* Исправлена ​​ошибка, связанная с качеством шедевра в стоимости снаряжения при генерации персонажа.{{bug|0011247}}
*Allowed legless animal people to pet animals
* Безногие [[Animal people|зверолюди]] могут приласкать животное.{{bug|0011221}}
*Stopped pets from dropping all packed luggage when they attack
* [[Pet|Питомцы]] перестали сбрасывать весь несомый багаж, когда атакуют.{{bug|0011289}}
*Stopped some cases of animals being called recruits after travelling
* Исправлены случаи, когда животных призывали новобранцами после быстрого перемещения.{{bug|0006708}}{{bug|0011225}}
*Fixed broken scroll/expand commands in adventurer intrigue log
* Исправлены неработающая команды прокрутки/раскрытия в журнале интриг авантюриста.{{bug|0011308}}{{bug|0011309}}
*Stopped chargen beliefs from persisting incorrectly when certain options are selected
* Верования больше не устанавливаются неправильно при некоторых условиях при генерации персонажа.{{bug|0011270}}
*Fixed villain network export from legends (only works for living - no snapshots)
* Исправлен экспорт [[Intrigue|сети злодеев]] из [[Legends mode|легенд]].{{bug|0011263}}
*Changed Create New World civ number distribution (new numbers suggested by Talvieno)
* Изменено распределение количества цивилизаций в "Create New World".{{bug|0011290}} (новые числа предложены пользователем Talvieno)
*Changed human 'fortress' to 'castle' to avoid confusing with dwarf fortresses
* Изменено человеческие "fortress" на "[[castle]]", чтобы избежать путаницы с крепостями дварфов.
*Fixed inconsistency in kill name changes
* Исправлено несоответствие в логе при убийствах после изменения имени.{{bug|0011280}}
*Fixed interrogator/conspirator xml
* Исправлен xml следователей/заговорщиков.{{bug|0011298}}
*Fixed some busted world gen param newlines
* Исправлена ​​ошибка с некоторыми сломанными переносами строк в параметрах генерации мира.{{bug|0011223}}


[[en:DF2014:Release_information/0.47.02]]
[[en:DF2014:Release_information/0.47.02]]

Текущая версия от 10:26, 1 августа 2021

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.47.02 вышла 6 февраля 2020 года.

Комментарии Toady One

Это первый релиз с баг-фиксами и фокусируется он на новых проблемах. В частности, вылеты во время генерации мира должны происходить реже, заведение детей должно вызывать меньше проблем и некоторые проблемы в режиме приключений с квестами и ездовыми животными должны были исправится. Мы продолжим этот процесс и в следующий раз поработаем над некоторыми более ранними багами.

Основные исправления

  • Исправлен вылет при начале игры в режиме приключений за изгоя.Bug:0011313
  • Исправлен вылет при генерации мира когда цивилизации атаковали руины, в которых еще есть скот.
  • Исправлен вылет при генерации мира, связанный преступниками и арестами.
  • Исправлен вылет из-за определенных строк описания.Bug:0010831
  • Исправлен вылет, связанный со стрессующими дикими животными, которые хотели пожаловаться священникам.Bug:0011249
  • Новорожденные больше определяют путь для своих матерей, как будто они наездники.Bug:0011231
  • Летающие ездовые животные больше не перехватывают контроль над передвижением, когда они находится в воздухе.Bug:0011232
  • Исправлены неработающие ссылки на персонажа для искателей приключений.
  • Животные теперь действительно следуют по команде "следовать", а не ждут вечно.Bug:0011287
  • Исправлены проблемы с перемещением ездового животного после быстрого перемещения.Bug:0011268

Прочие исправления

  • Нежить реагирует на рейды дварфов, как и обычные цивилизации.
  • Начальные дварфы, вышедшие из подземных культур, больше не начинают с пещерным привыканием.Bug:0011251
  • Не-дварфийские цивилизации во время генерации мира больше не устраивают катастрофы, вызванные раскопками глубин.
  • Увеличены триггеры оборотней так, чтобы они соответствовали чудовищам.
  • Количество учитывается в стоимости снаряжения при генерации персонажа.Bug:0011247
  • Исправлена ​​настройка диапазона эффекта взаимодействия для качества предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с качеством шедевра в стоимости снаряжения при генерации персонажа.Bug:0011247
  • Безногие зверолюди могут приласкать животное.Bug:0011221
  • Питомцы перестали сбрасывать весь несомый багаж, когда атакуют.Bug:0011289
  • Исправлены случаи, когда животных призывали новобранцами после быстрого перемещения.Bug:0006708Bug:0011225
  • Исправлены неработающая команды прокрутки/раскрытия в журнале интриг авантюриста.Bug:0011308Bug:0011309
  • Верования больше не устанавливаются неправильно при некоторых условиях при генерации персонажа.Bug:0011270
  • Исправлен экспорт сети злодеев из легенд.Bug:0011263
  • Изменено распределение количества цивилизаций в "Create New World".Bug:0011290 (новые числа предложены пользователем Talvieno)
  • Изменено человеческие "fortress" на "castle", чтобы избежать путаницы с крепостями дварфов.
  • Исправлено несоответствие в логе при убийствах после изменения имени.Bug:0011280
  • Исправлен xml следователей/заговорщиков.Bug:0011298
  • Исправлена ​​ошибка с некоторыми сломанными переносами строк в параметрах генерации мира.Bug:0011223