Версия игры/0.47.02: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=175542.0 0.47.02] вышла 6 февраля 2020 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=175542.0 0.47.02] вышла 6 февраля 2020 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
{{Цитата|Это первый релиз с баг-фиксами | {{Цитата|Это первый релиз с баг-фиксами и фокусируется он на новых проблемах. В частности, вылеты во время генерации мира должны происходить реже, заведение детей должно вызывать меньше проблем и некоторые проблемы в режиме приключений с [[Quest|квестами]] и [[Mount|ездовыми животными]] должны были исправится. Мы продолжим этот процесс и в следующий раз поработаем над некоторыми более ранними багами.}} | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* | * Исправлен вылет при начале игры в [[Adventure mode|режиме приключений]] за {{tt|изгоя|outsider}}.{{bug|0011313}} | ||
* | * Исправлен вылет при генерации мира когда цивилизации атаковали руины, в которых еще есть скот. | ||
* | * Исправлен вылет при генерации мира, связанный преступниками и арестами. | ||
* | * Исправлен вылет из-за определенных строк описания.{{bug|0010831}} | ||
* | * Исправлен вылет, связанный со [[Stress|стрессующими]] дикими животными, которые хотели пожаловаться [[Priest|священникам]].{{bug|0011249}} | ||
* | * Новорожденные больше определяют путь для своих матерей, как будто они наездники.{{bug|0011231}} | ||
* | * Летающие [[Mount|ездовые животные]] больше не перехватывают контроль над передвижением, когда они находится в воздухе.{{bug|0011232}} | ||
* | * Исправлены неработающие ссылки на персонажа для искателей приключений. | ||
* | * Животные теперь действительно следуют по команде "следовать", а не ждут вечно.{{bug|0011287}} | ||
* | * Исправлены проблемы с перемещением ездового животного после быстрого перемещения.{{bug|0011268}} | ||
== | == Прочие исправления == | ||
* | * Нежить реагирует на [[raid|рейды]] дварфов, как и обычные цивилизации. | ||
* | * Начальные дварфы, вышедшие из подземных культур, больше не начинают с [[Cave adaptation|пещерным привыканием]].{{bug|0011251}} | ||
* | * Не-дварфийские цивилизации во время генерации мира больше не устраивают катастрофы, вызванные раскопками глубин. | ||
* | * Увеличены триггеры [[Werebeast|оборотней]] так, чтобы они соответствовали [[Semi-megabeast|чудовищам]]. | ||
* | * Количество учитывается в стоимости снаряжения при генерации персонажа.{{bug|0011247}} | ||
* | * Исправлена настройка диапазона [[Interaction token#I_EFFECT|эффекта взаимодействия]] для [[Quality|качества]] предметов. | ||
* | * Исправлена ошибка, связанная с качеством шедевра в стоимости снаряжения при генерации персонажа.{{bug|0011247}} | ||
* | * Безногие [[Animal people|зверолюди]] могут приласкать животное.{{bug|0011221}} | ||
* | * [[Pet|Питомцы]] перестали сбрасывать весь несомый багаж, когда атакуют.{{bug|0011289}} | ||
* | * Исправлены случаи, когда животных призывали новобранцами после быстрого перемещения.{{bug|0006708}}{{bug|0011225}} | ||
* | * Исправлены неработающая команды прокрутки/раскрытия в журнале интриг авантюриста.{{bug|0011308}}{{bug|0011309}} | ||
* | * Верования больше не устанавливаются неправильно при некоторых условиях при генерации персонажа.{{bug|0011270}} | ||
* | * Исправлен экспорт [[Intrigue|сети злодеев]] из [[Legends mode|легенд]].{{bug|0011263}} | ||
* | * Изменено распределение количества цивилизаций в "Create New World".{{bug|0011290}} (новые числа предложены пользователем Talvieno) | ||
* | * Изменено человеческие "fortress" на "[[castle]]", чтобы избежать путаницы с крепостями дварфов. | ||
* | * Исправлено несоответствие в логе при убийствах после изменения имени.{{bug|0011280}} | ||
* | * Исправлен xml следователей/заговорщиков.{{bug|0011298}} | ||
* | * Исправлена ошибка с некоторыми сломанными переносами строк в параметрах генерации мира.{{bug|0011223}} | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.47.02]] | [[en:DF2014:Release_information/0.47.02]] |
Текущая версия от 10:26, 1 августа 2021
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.47.02 вышла 6 февраля 2020 года.
Комментарии Toady One
Это первый релиз с баг-фиксами и фокусируется он на новых проблемах. В частности, вылеты во время генерации мира должны происходить реже, заведение детей должно вызывать меньше проблем и некоторые проблемы в режиме приключений с квестами и ездовыми животными должны были исправится. Мы продолжим этот процесс и в следующий раз поработаем над некоторыми более ранними багами. |
Основные исправления
- Исправлен вылет при начале игры в режиме приключений за изгоя.Bug:0011313
- Исправлен вылет при генерации мира когда цивилизации атаковали руины, в которых еще есть скот.
- Исправлен вылет при генерации мира, связанный преступниками и арестами.
- Исправлен вылет из-за определенных строк описания.Bug:0010831
- Исправлен вылет, связанный со стрессующими дикими животными, которые хотели пожаловаться священникам.Bug:0011249
- Новорожденные больше определяют путь для своих матерей, как будто они наездники.Bug:0011231
- Летающие ездовые животные больше не перехватывают контроль над передвижением, когда они находится в воздухе.Bug:0011232
- Исправлены неработающие ссылки на персонажа для искателей приключений.
- Животные теперь действительно следуют по команде "следовать", а не ждут вечно.Bug:0011287
- Исправлены проблемы с перемещением ездового животного после быстрого перемещения.Bug:0011268
Прочие исправления
- Нежить реагирует на рейды дварфов, как и обычные цивилизации.
- Начальные дварфы, вышедшие из подземных культур, больше не начинают с пещерным привыканием.Bug:0011251
- Не-дварфийские цивилизации во время генерации мира больше не устраивают катастрофы, вызванные раскопками глубин.
- Увеличены триггеры оборотней так, чтобы они соответствовали чудовищам.
- Количество учитывается в стоимости снаряжения при генерации персонажа.Bug:0011247
- Исправлена настройка диапазона эффекта взаимодействия для качества предметов.
- Исправлена ошибка, связанная с качеством шедевра в стоимости снаряжения при генерации персонажа.Bug:0011247
- Безногие зверолюди могут приласкать животное.Bug:0011221
- Питомцы перестали сбрасывать весь несомый багаж, когда атакуют.Bug:0011289
- Исправлены случаи, когда животных призывали новобранцами после быстрого перемещения.Bug:0006708Bug:0011225
- Исправлены неработающая команды прокрутки/раскрытия в журнале интриг авантюриста.Bug:0011308Bug:0011309
- Верования больше не устанавливаются неправильно при некоторых условиях при генерации персонажа.Bug:0011270
- Исправлен экспорт сети злодеев из легенд.Bug:0011263
- Изменено распределение количества цивилизаций в "Create New World".Bug:0011290 (новые числа предложены пользователем Talvieno)
- Изменено человеческие "fortress" на "castle", чтобы избежать путаницы с крепостями дварфов.
- Исправлено несоответствие в логе при убийствах после изменения имени.Bug:0011280
- Исправлен xml следователей/заговорщиков.Bug:0011298
- Исправлена ошибка с некоторыми сломанными переносами строк в параметрах генерации мира.Bug:0011223