Dwarf cancels construction of Wall: Creature occupying site: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(FAQ по сообщениям об ошибках)
 
(Перевод)
Строка 9: Строка 9:
* Отмените возведение конструкции, а затем снова назначьте.
* Отмените возведение конструкции, а затем снова назначьте.
* Разметьте зоны [[traffic|трафика]] как "restricted" areas чтобы вынудить дварфа подойти к месту строительства с более предпочтительного направления.
* Разметьте зоны [[traffic|трафика]] как "restricted" areas чтобы вынудить дварфа подойти к месту строительства с более предпочтительного направления.
* Если стена строится на [[soil|почве]] или другом натуральном полу, прокопайте [[channel|канал]] под местом строительства, чтобы дварфы на нем не стояли (стены можно строить на открытом пространстве, если есть прилегающий тай пола). Заметьте, что это '''не''' сработает, если единственный доступ к месту строительства есть только по диагонали.
* Если стена строится на [[soil|почве]] или другом натуральном полу, прокопайте [[channel|канал]] под местом строительства, чтобы дварфы на нем не стояли (стены можно строить на открытом пространстве, если есть прилегающий тайл пола). Заметьте, что это '''не''' сработает, если единственный доступ к месту строительства есть только по диагонали.
* Создайте альтернативный путь к месту строительства (выройте туннель, удалите стену, постройте [[floor|пол]]).
* Создайте альтернативный путь к месту строительства (выройте туннель, удалите стену, постройте [[floor|пол]]).


Строка 16: Строка 16:


* Не назначайте работу по строительству на тайле, где стоит дварф.
* Не назначайте работу по строительству на тайле, где стоит дварф.
* Для конструкций в тесных помещения первым делом размечайте "проблемные" тайлы, ждите пока их построят, затем размечайте оставшиеся.
* Для конструкций в тесных помещениях первым делом размечайте "проблемные" тайлы, ждите пока их построят, затем размечайте оставшиеся.
* For large constructions in the open, submit all the jobs at a single time by using {{k|u}} или {{k|k}}.
* Для больших конструкций на открытом пространстве, задайте все работы сразу, используя {{k|u}} или {{k|k}}.
* Don't issue build orders that will intentionally strand the builder--rather than wall themselves out, they will cause this error (which is still better than silently starving to death).
* Не задавайте приказы на постройку, которые намеренно заблокируют строителя.
* If you expect problems, preemptively designate restricted [[traffic]] areas or [[channel]] the build site.
* Если вы ожидаете проблемы, предварительно разметьте ограниченные (restricted) зоны [[traffic|трафика]] или прокопайте [[channel|канал]] под местом строительства.




==Explanation==
==Объяснение==
To successfully build a wall, the builder's path to the construction site must pass through an adjacent tile from which construction is allowed. There are several reasons why this might not occur, leading the builder to stand on the building site:
Чтобы успешно построить стену, путь строителя к строительной площадке должен пройти через соседний тайл, с которого разрешено строительство. Существует несколько причин, по которым это может не произойти, что приводит к тому, что строитель стоит на строительной площадке:


If the builder is already standing on the construction site then no pathing is performed; the builder will simply "choose" the construction site. Canceling and resubmitting the work order when the builder is not standing on the construction site will resolve this problem.  
Если строитель уже стоит на стройплощадке, то поиск маршрута не производится, застройщик просто "выберет" место строительства. Отмена и повторная отправка приказа на работу, когда строитель не стоит на строительной площадке, решит эту проблему.


If the builder's chosen path is later rendered impassible (say, by another construction being built), the builder will choose to stand on the construction site instead of selecting another valid adjacent tile. In this case, canceling and reissuing the build order will cause the builder to re-path, solving the problem.
Если выбранный строителем путь позже оказывается непроходимым (например, другой строящейся конструкцией), строитель будут стоять на строительной площадке вместо того, чтобы выбирать другой смежный тайл. В этом случае отмена и повторный приказ строительства приведет к повторному поиску пути строителя, решая проблему.


If the shortest path to the build site only crosses unsuitable tiles (most often because of ramps) then the builder will choose to stand on the construction site. In this case reissuing the build order is insufficient; the builder must be encouraged to approach the build site from a different direction (using traffic designations, constructions, locked doors, etc.).  
Если кратчайший путь к стройплощадке пересекает только неподходящий тайл (чаще всего из-за пандусов), то строитель будет стоять на стройплощадке. В этом случае повторный приказ строительства недостаточен; строитель должен  подойти к месту строительства с другого направления (с использованием обозначений движения, сооружений, запертых дверей и т. д.).


In all cases rendering the building site impassible (by channeling) will force the builder to path through and stand on an acceptable adjacent tile; if no such path exists the build order cannot be submitted.  
Во всех случаях, делание пути к стройплощадке непроходимым (например, рытьём каналов) заставит строителя встать на соседний подходящий тайл; если такого прохода не существует, то приказ на постройку не может быть выполнен.  


{{Errors FAQ}}
{{Errors FAQ}}
[[en:Dwarf_cancels_construction_of_Wall:_Creature_occupying_site]]
[[en:Dwarf_cancels_construction_of_Wall:_Creature_occupying_site]]

Версия от 12:13, 2 июня 2018


Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Dwarf cancels construction of Wall: Creature occupying site ru

Это сообщение очень часто случается потому, что дварф пытается построить стену и при этом стоит на тайле, на котором должна быть построена стена.Bug:5991 Это, кажется, последствия изменения, которое ограждает дварфов от замуровывания себя вне крепости.

Чтобы решить проблему, попробуйте следующее (отсортировано по сложности):

  • Отмените возведение конструкции, а затем снова назначьте.
  • Разметьте зоны трафика как "restricted" areas чтобы вынудить дварфа подойти к месту строительства с более предпочтительного направления.
  • Если стена строится на почве или другом натуральном полу, прокопайте канал под местом строительства, чтобы дварфы на нем не стояли (стены можно строить на открытом пространстве, если есть прилегающий тайл пола). Заметьте, что это не сработает, если единственный доступ к месту строительства есть только по диагонали.
  • Создайте альтернативный путь к месту строительства (выройте туннель, удалите стену, постройте пол).


Чтобы избежать проблемы, следуйте следующим советам:

  • Не назначайте работу по строительству на тайле, где стоит дварф.
  • Для конструкций в тесных помещениях первым делом размечайте "проблемные" тайлы, ждите пока их построят, затем размечайте оставшиеся.
  • Для больших конструкций на открытом пространстве, задайте все работы сразу, используя u или k.
  • Не задавайте приказы на постройку, которые намеренно заблокируют строителя.
  • Если вы ожидаете проблемы, предварительно разметьте ограниченные (restricted) зоны трафика или прокопайте канал под местом строительства.


Объяснение

Чтобы успешно построить стену, путь строителя к строительной площадке должен пройти через соседний тайл, с которого разрешено строительство. Существует несколько причин, по которым это может не произойти, что приводит к тому, что строитель стоит на строительной площадке:

Если строитель уже стоит на стройплощадке, то поиск маршрута не производится, застройщик просто "выберет" место строительства. Отмена и повторная отправка приказа на работу, когда строитель не стоит на строительной площадке, решит эту проблему.

Если выбранный строителем путь позже оказывается непроходимым (например, другой строящейся конструкцией), строитель будут стоять на строительной площадке вместо того, чтобы выбирать другой смежный тайл. В этом случае отмена и повторный приказ строительства приведет к повторному поиску пути строителя, решая проблему.

Если кратчайший путь к стройплощадке пересекает только неподходящий тайл (чаще всего из-за пандусов), то строитель будет стоять на стройплощадке. В этом случае повторный приказ строительства недостаточен; строитель должен подойти к месту строительства с другого направления (с использованием обозначений движения, сооружений, запертых дверей и т. д.).

Во всех случаях, делание пути к стройплощадке непроходимым (например, рытьём каналов) заставит строителя встать на соседний подходящий тайл; если такого прохода не существует, то приказ на постройку не может быть выполнен.


FAQ по сообщениям об ошибках
Дварф прекратил переноску на склад с сообщением: Job item misplaced
Дварф прекратил переноску на склад с сообщением: Item innaccessible
Дварф прекратил строительство с сообщением: Item blocking site
Дварф прекратил работу с сообщением: Dropoff inaccessible
Дварф прекратил работу с сообщением: Dangerous terrain
Дварф прекратил работу с сообщением: Could not find path
Дварф прекратил работу с сообщением: Forbidden area
Дварф прекратил работу с сообщением: Job item lost or destroyed
Дварф не поднимает экипировку: Equipment mismatch
Дварф прекратил работу с сообщением: Interrupted
Дварф прекратил работу с сообщением: Handling dangerous creature
Дипломат покидает карту с сообщением: A diplomat has left unhappy
Дварф прекратил стройку с сообщением: Needs non-economic rock
Дварф отменил зону раскопок с сообщением: Warm / Damp stone located
Дварф прекратил раскопки с сообщением: Inappropriate dig square
Дварф прекратил наполнение пруда с сообщением: Inappropriate building
Their wagons have bypassed your inaccessible site
Дварф прекратил строительство с сообщением: cannot reach site
Дварф прекратил производство "Rock short sword" с сообщением Needs sharpenable rock
Дварф прекратил строительство стены с сообщением: Creature occupying site
Cat cancels Store Item in Stockpile: too injured
Needs butcherable unrotten nearby item
Добавить вопрос в FAQ
Назад в раздел: Вопросы и ответы