Tissue definition token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
__TOC__
__TOC__


Строка 11: Строка 10:
| {{text anchor|TISSUE_NAME}}
| {{text anchor|TISSUE_NAME}}
|
|
*name
*название
*значение
*значение
|name = name.
|название = слово в единственном числе;
value = plural name, NP (No Plural) or STP (Standard Plural, adds an 's' on the end).
значение = слово во множественном, NP ({{tt|No Plural|Не имеет формы множественного числа}}) или STP ({{tt|Standard Plural|Стандартная форма множественного числа}}, добавляет 's' в конце).


|-
|-
| {{text anchor|TISSUE_MATERIAL}}
| {{text anchor|TISSUE_MATERIAL}}
|  
|  
* [[material token]]
* [[material token|токен материала]]
| Defines the tissue material.
| Определяет материал ткани.


|-
|-
Строка 26: Строка 25:
|  
|  
*число
*число
| The relative thickness of the tissue. A higher thickness is harder to penetrate, but raising a tissue's relative thickness decreases the thickness of all other tissues.
| Относительная плотность ткани. Ткань с высокими значениями сложнее пробить, но чем выше относительная плотность, тем ниже плотность всех других тканей.


|-
|-
Строка 32: Строка 31:
|  
|  
*число
*число
| Lower is faster. Omitting the token will result in a tissue that never heals.
| При меньших значениях лечение быстрее. Без этого токена ткань вообще не будет восстанавливаться.


|-
|-
Строка 38: Строка 37:
|  
|  
*число
*число
| Related to how much said tissue bleeds. Higher = More bleeding<br>
| Определяет насколько сильно ткань кровоточит. Выше значение = Обильней кровотечение<br>
(Which is why the heart has the highest value.)
(Поэтому у сердца высокие значения токена.)


|-
|-
Строка 71: Строка 70:
| {{text anchor|STRUCTURAL}}
| {{text anchor|STRUCTURAL}}
| N/A
| N/A
| Удерживает части тела вместе. A cut or a fracture disables the body part it's in.
| Удерживает части тела вместе. Разрез или разрушение делает [[Body parts|часть тела]] недееспособной.


|-
|-
Строка 81: Строка 80:
| {{text anchor|SETTABLE}}
| {{text anchor|SETTABLE}}
| N/A
| N/A
| The tissue will not heal/heals slower until it is set by a bone doctor.
| Ткань не излечивается или излечивается медленнее пока не будет вправлена [[bone doctor|костоправом]].


|-
|-
| {{text anchor|SPLINTABLE}}
| {{text anchor|SPLINTABLE}}
| N/A
| N/A
| The broken tissue can be fixed with a cast or a splint to restore function while it heals.
| Поврежденная ткань может быть зафиксирована с помощью [[cast|гипса]] или [[splint|шины]], чтобы восстановить её функциональность во время лечения.


|-
|-
| {{text anchor|FUNCTIONAL}}
| {{text anchor|FUNCTIONAL}}
| N/A
| N/A
| The tissue performs some sort of special function (e.g. sight, hearing, breathing, etc.) An organ with such a function will stop working if a sufficient amount of damage is sustained by its FUNCTIONAL tissues. If an organ has no FUNCTIONAL tissues, it will stop working only if it is severed or destroyed entirely by heat or cold.
| Ткань выполняет какую-либо специальную функцию (напр. зрение, слух, дыхание и проч.) Орган с такой функцией перестанет работать, если его FUNCTIONAL тканям нанесено достаточно урона. Если орган не имеет FUNCTIONAL ткани, он перестанет работать только если разорван ил полностью уничтожен жаром или холодом.


|-
|-
| {{text anchor|NERVOUS}}
| {{text anchor|NERVOUS}}
| N/A
| N/A
| Unknown - not used.
| Неизвестно – не используется.


|-
|-
| {{text anchor|THOUGHT}}
| {{text anchor|THOUGHT}}
| N/A
| N/A
| If a creature has no functioning parts with the THOUGHT token, it will be unable to move or breathe. NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT bypasses this limitation.
| Если у существа нет функционирующих органов с токеном THOUGHT, оно не сможет дышать и двигаться. Токен {{token|NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT}} позволяет обойти это ограничение.


|-
|-
Строка 111: Строка 110:
| {{text anchor|SMELL}}
| {{text anchor|SMELL}}
| N/A
| N/A
| Unknown - not used.
| Неизвестно – не используется.


|-
|-
| {{text anchor|HEAR}}
| {{text anchor|HEAR}}
| N/A
| N/A
| Unknown - not used.
| Неизвестно – не используется.


|-
|-
| {{text anchor|FLIGHT}}
| {{text anchor|FLIGHT}}
| N/A
| N/A
| Unknown - not used.
| Неизвестно – не используется.


|-
|-
| {{text anchor|BREATHE}}
| {{text anchor|BREATHE}}
| N/A
| N/A
| Unknown - not used.
| Неизвестно – не используется.


|-
|-
| {{text anchor|SIGHT}}
| {{text anchor|SIGHT}}
| N/A
| N/A
| Unknown - not used.
| Неизвестно – не используется.


|-
|-
| {{text anchor|CONNECTS}}
| {{text anchor|CONNECTS}}
| N/A
| N/A
| Holds body parts together. A body part will not be severed unless all of its component tissues with the CONNECTS tag are severed.
| Удерживает части тела вместе. Часть тела не будет отделена, пока не будут разорваны все ее составные ткани с токеном CONNECTS.


|-
|-
| {{text anchor|MAJOR_ARTERIES}}
| {{text anchor|MAJOR_ARTERIES}}
| N/A
| N/A
| Causes tissue to sometimes severely bleed when damaged. This is independent of its VASCULAR value.
| Заставляет ткани иногда сильно кровоточить при повреждении. Не зависит от значения {{token|VASCULAR|td}}.


|-
|-
Строка 157: Строка 156:
| {{text anchor|STYLEABLE}}
| {{text anchor|STYLEABLE}}
| N/A
| N/A
| Ткань может быть стилизована под другую ткань (defined in an [[Entity_token|entity]] entry)
| Ткань может быть стилизована под другую ткань (определяется [[Entity_token|токенами сущностей]])


|-
|-
| {{text anchor|TISSUE_SHAPE}}
| {{text anchor|TISSUE_SHAPE}}
|  
|  
*число
*значение
| Value can be one of the following:
| Значение может быть следующим:
;LAYER
;LAYER
:Обычный слой ткани.
:Обычный слой ткани.
;STRANDS
;STRANDS
:Can be spun into thread at farmer's workshop. Edge attacks will pass right through the tissue.
:Можно скрутить в нити в [[farmer's workshop|мастерская фермера]]. Острые атаки проходят сквозь ткань.
;FEATHERS
;FEATHERS
:Режущие атаки будут проходить прямо через ткань.
:Режущие атаки будут проходить прямо через ткань.
Строка 184: Строка 183:
| {{text anchor|TISSUE_MAT_STATE}}
| {{text anchor|TISSUE_MAT_STATE}}
|
|
*SOLID, SOLID_POWDER, LIQUID, or GAS<br>
*SOLID, SOLID_POWDER, LIQUID, или GAS<br>
(possibly others, as well. Needs testing.)
(Возможно есть и другие. Требуется проверка.)
| Sets/forces a default material state for the selected tissue.
| Устанавливает/перезаписывает состояние материала ткани.


|-
|-
| {{text anchor|TISSUE_LEAKS}}
| {{text anchor|TISSUE_LEAKS}}
| N/A
| N/A
| The selected tissue leaks out of the creature when the layers above it are pierced.
| Ткань может вытечь их существа при повреждении слоя выше.
|}
|}



Версия от 10:34, 29 декабря 2018

Токен Аргументы Описание
TISSUE_NAME
  • название
  • значение
название = слово в единственном числе;

значение = слово во множественном, NP (No Plural) или STP (Standard Plural, добавляет 's' в конце).

TISSUE_MATERIAL Определяет материал ткани.
RELATIVE_THICKNESS
  • число
Относительная плотность ткани. Ткань с высокими значениями сложнее пробить, но чем выше относительная плотность, тем ниже плотность всех других тканей.
HEALING_RATE
  • число
При меньших значениях лечение быстрее. Без этого токена ткань вообще не будет восстанавливаться.
VASCULAR
  • число
Определяет насколько сильно ткань кровоточит. Выше значение = Обильней кровотечение

(Поэтому у сердца высокие значения токена.)

PAIN_RECEPTORS
  • число
Указывает, чувствительность существа к боли, возникающей при повреждении ткани. При большем значении - больше боли при повреждении.

(Именно поэтому костная ткань имеет большее значение, чем все остальные. Сломанная кость болит гораздо сильнее, чем порез.)

THICKENS_ON_STRENGTH N/A Толщина ткани увеличивается вместе с силой существа.
THICKENS_ON_ENERGY_STORAGE N/A Толщина указанной ткани увеличивается, когда существо вовремя ест и поддерживает свою физическую форму.
ARTERIES N/A Ткань содержит артерии. Режущие атаки имеют шанс повредить артерию, вызвав кровотечение.
SCARS N/A Насколько легко ткани удается заживлять шрамы.
STRUCTURAL N/A Удерживает части тела вместе. Разрез или разрушение делает часть тела недееспособной.
CONNECTIVE_TISSUE_ANCHOR N/A Любые связки и сухожия также являются частью этой ткани. Уязвимы к режущим атакам; повреждение отключает конечность.
SETTABLE N/A Ткань не излечивается или излечивается медленнее пока не будет вправлена костоправом.
SPLINTABLE N/A Поврежденная ткань может быть зафиксирована с помощью гипса или шины, чтобы восстановить её функциональность во время лечения.
FUNCTIONAL N/A Ткань выполняет какую-либо специальную функцию (напр. зрение, слух, дыхание и проч.) Орган с такой функцией перестанет работать, если его FUNCTIONAL тканям нанесено достаточно урона. Если орган не имеет FUNCTIONAL ткани, он перестанет работать только если разорван ил полностью уничтожен жаром или холодом.
NERVOUS N/A Неизвестно – не используется.
THOUGHT N/A Если у существа нет функционирующих органов с токеном THOUGHT, оно не сможет дышать и двигаться. Токен [NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT] позволяет обойти это ограничение.
MUSCULAR N/A Кажется, указывает местонахождение сенсорных и моторных нервов, и последует ли после повреждения этой ткани отключение конечности.
SMELL N/A Неизвестно – не используется.
HEAR N/A Неизвестно – не используется.
FLIGHT N/A Неизвестно – не используется.
BREATHE N/A Неизвестно – не используется.
SIGHT N/A Неизвестно – не используется.
CONNECTS N/A Удерживает части тела вместе. Часть тела не будет отделена, пока не будут разорваны все ее составные ткани с токеном CONNECTS.
MAJOR_ARTERIES N/A Заставляет ткани иногда сильно кровоточить при повреждении. Не зависит от значения [VASCULAR].
INSULATION
  • число
Ткань обеспечивает существо теплоизоляцией. Большие значения дают большую изоляцию.
COSMETIC N/A ?
STYLEABLE N/A Ткань может быть стилизована под другую ткань (определяется токенами сущностей)
TISSUE_SHAPE
  • значение
Значение может быть следующим:
LAYER
Обычный слой ткани.
STRANDS
Можно скрутить в нити в мастерская фермера. Острые атаки проходят сквозь ткань.
FEATHERS
Режущие атаки будут проходить прямо через ткань.
SCALES
?
CUSTOM
?
SUBORDINATE_TO_TISSUE
  • число
Ткань неявно подключена к другому слою ткани. Отваливается после разрушения этого слоя. Используется для волос и перьев, которые связаны с кожей.
TISSUE_MAT_STATE
  • SOLID, SOLID_POWDER, LIQUID, или GAS

(Возможно есть и другие. Требуется проверка.)

Устанавливает/перезаписывает состояние материала ткани.
TISSUE_LEAKS N/A Ткань может вытечь их существа при повреждении слоя выше.

Токены слоев ткани

Используются в raw-файлах существ, чтобы перезаписать токены по какой-либо причине.

Токен Значение Описание
SET_LAYER_TISSUE
  • название ткани
Слой ткани состоит из другой ткани.
TL_RELATIVE_THICKNESS
  • число
Устанавливает относительную плотность данного слоя ткани.
TL_CONNECTS Устанавливает для слоя ткани токен [CONNECTS].
TL_MAJOR_ARTERIES Устанавливает для слоя ткани токен [MAJOR_ARTERIES].
TL_HEALING_RATE
  • число
Устанавливает для слоя ткани новый [HEALING_RATE].
TL_VASCULAR Устанавливает для слоя ткани новое значение [VASCULAR] (которое определяет кровотечение).
TL_PAIN_RECEPTORS Устанавливает новое количество [PAIN_RECEPTORS] для указанных слоев ткани.

Ткани по умолчанию

Значения

TISSUE_TEMPLATE TISSUE_NAME TISSUE_MATERIAL TISSUE_MAT_STATE RELATIVE_THICKNESS HEALING_RATE VASCULAR PAIN_RECEPTORS SUBORDINATE_TO_TISSUE INSULATION TISSUE_SHAPE
SKIN_TEMPLATE skin:NP LOCAL_CREATURE_MAT:SKIN 1 100 1 5 LAYER
FAT_TEMPLATE fat:NP LOCAL_CREATURE_MAT:FAT 1 100 3 5 100 LAYER
MUSCLE_TEMPLATE muscle:muscles LOCAL_CREATURE_MAT:MUSCLE 3 100 5 5 LAYER
BONE_TEMPLATE bone:NP LOCAL_CREATURE_MAT:BONE 2 1000 3 50 LAYER
SHELL_TEMPLATE shell:NP LOCAL_CREATURE_MAT:SHELL 2 1000 LAYER
HORN_TEMPLATE horn:NP LOCAL_CREATURE_MAT:HORN 2 LAYER
HOOF_TEMPLATE hoof:NP LOCAL_CREATURE_MAT:HOOF 2 LAYER
CARTILAGE_TEMPLATE cartilage:NP LOCAL_CREATURE_MAT:CARTILAGE 2 LAYER
HAIR_TEMPLATE hair:NP LOCAL_CREATURE_MAT:HAIR 1 SKIN 100 STRANDS
CHEEK_WHISKERS_TEMPLATE cheek whisker:STP LOCAL_CREATURE_MAT:HAIR 2 SKIN STRANDS
CHIN_WHISKERS_TEMPLATE chin whisker:STP LOCAL_CREATURE_MAT:HAIR 2 SKIN STRANDS
MOUSTACHE_TEMPLATE moustache:NP LOCAL_CREATURE_MAT:HAIR 2 SKIN STRANDS
SIDEBURNS_TEMPLATE sideburns:NP LOCAL_CREATURE_MAT:HAIR 2 SKIN STRANDS
EYEBROW_TEMPLATE eyebrow:NP LOCAL_CREATURE_MAT:HAIR 2 SKIN STRANDS
EYELASH_TEMPLATE eyelash:eyelashes LOCAL_CREATURE_MAT:HAIR 2 SKIN STRANDS
FEATHER_TEMPLATE feather:STP LOCAL_CREATURE_MAT:FEATHER 2 SKIN 100 FEATHERS
SCALE_TEMPLATE scale:STP LOCAL_CREATURE_MAT:SCALE 1 100 1 5 SCALES
NAIL_TEMPLATE nail:NP LOCAL_CREATURE_MAT:NAIL 2 LAYER
CLAW_TEMPLATE claw:NP LOCAL_CREATURE_MAT:CLAW 2 LAYER
TALON_TEMPLATE talon:NP LOCAL_CREATURE_MAT:TALON 2 LAYER
TOOTH_TEMPLATE tooth:NP LOCAL_CREATURE_MAT:TOOTH 2 LAYER
IVORY_TEMPLATE ivory:NP LOCAL_CREATURE_MAT:IVORY 2 LAYER
EYE_TEMPLATE eye tissue:NP LOCAL_CREATURE_MAT:EYE 1 100 3 5 LAYER
NERVE_TEMPLATE nervous tissue:NP LOCAL_CREATURE_MAT:NERVE 1 3 LAYER
BRAIN_TEMPLATE brain tissue:NP LOCAL_CREATURE_MAT:BRAIN 1 3 LAYER
LUNG_TEMPLATE lung tissue:NP LOCAL_CREATURE_MAT:LUNG 1 100 8 5 LAYER
HEART_TEMPLATE heart tissue:NP LOCAL_CREATURE_MAT:HEART 1 100 10 5 LAYER
LIVER_TEMPLATE liver tissue:NP LOCAL_CREATURE_MAT:LIVER 1 100 8 5 LAYER
GUT_TEMPLATE gut:NP LOCAL_CREATURE_MAT:GUT 1 100 3 5 LAYER
STOMACH_TEMPLATE stomach tissue:NP LOCAL_CREATURE_MAT:STOMACH 1 100 3 5 LAYER
PANCREAS_TEMPLATE pancreatic tissue:NP LOCAL_CREATURE_MAT:PANCREAS 1 100 3 5 LAYER
SPLEEN_TEMPLATE spleen tissue:NP LOCAL_CREATURE_MAT:SPLEEN 1 100 5 5 LAYER
KIDNEY_TEMPLATE kidney tissue:NP LOCAL_CREATURE_MAT:KIDNEY 1 100 8 5 LAYER
FLAME_TEMPLATE flames:NP LOCAL_CREATURE_MAT:FLAME GAS 1 LAYER
CHITIN_TEMPLATE chitin:NP LOCAL_CREATURE_MAT:CHITIN 1 100 1 5 LAYER
SPINE_TEMPLATE spine:NP LOCAL_CREATURE_MAT:SPINE 2 LAYER
SPONGE_TEMPLATE sponge:NP LOCAL_CREATURE_MAT:SPONGE 1 100 3 5 100 LAYER
TISSUE_TEMPLATE TISSUE_NAME TISSUE_MATERIAL TISSUE_MAT_STATE RELATIVE_THICKNESS HEALING_RATE VASCULAR PAIN_RECEPTORS SUBORDINATE_TO_TISSUE INSULATION TISSUE_SHAPE

Флаги

TISSUE_TEMPLATE THICKENS_ON
_ENERGY_STORAGE
THICKENS_ON_STRENGTH ARTERIES SCARS MUSCULAR FUNCTIONAL STRUCTURAL CONNECTIVE_TISSUE_ANCHOR CONNECTS SETTABLE SPLINTABLE COSMETIC STYLEABLE
SKIN_TEMPLATE X X
FAT_TEMPLATE X X X
MUSCLE_TEMPLATE X X X X X
BONE_TEMPLATE X X X X X
SHELL_TEMPLATE X X X X
HORN_TEMPLATE X X
HOOF_TEMPLATE X X
CARTILAGE_TEMPLATE X X
HAIR_TEMPLATE X X
CHEEK_WHISKERS_TEMPLATE X X
CHIN_WHISKERS_TEMPLATE X X
MOUSTACHE_TEMPLATE X X
SIDEBURNS_TEMPLATE X X
EYEBROW_TEMPLATE X X
EYELASH_TEMPLATE X X
FEATHER_TEMPLATE
SCALE_TEMPLATE X X
NAIL_TEMPLATE X X
CLAW_TEMPLATE X X
TALON_TEMPLATE X X
TOOTH_TEMPLATE X X
IVORY_TEMPLATE X X
EYE_TEMPLATE X X X X
NERVE_TEMPLATE X X X
BRAIN_TEMPLATE X X X X
LUNG_TEMPLATE X X X X
HEART_TEMPLATE X X X X
LIVER_TEMPLATE X X X X
GUT_TEMPLATE X X X X
STOMACH_TEMPLATE X X X X
PANCREAS_TEMPLATE X X X X
SPLEEN_TEMPLATE X X X X
KIDNEY_TEMPLATE X X X X
FLAME_TEMPLATE X X X X
CHITIN_TEMPLATE X X X X X X
SPINE_TEMPLATE X X
SPONGE_TEMPLATE X X
TISSUE_TEMPLATE THICKENS_ON
_ENERGY_STORAGE
THICKENS_ON_STRENGTH ARTERIES SCARS MUSCULAR FUNCTIONAL STRUCTURAL CONNECTIVE_TISSUE_ANCHOR CONNECTS SETTABLE SPLINTABLE COSMETIC STYLEABLE

Смотрите также