Site: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (→Типы) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 32: | Строка 32: | ||
| [[Dark pits]] | | [[Dark pits]] | ||
|Тёмные ямы | |Тёмные ямы | ||
| Гоблины | | Гоблины и люди | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}} {{Raw Tile|₧|6:0:1}} | | {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}} {{Raw Tile|₧|6:0:1}} | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
| [[Forest retreat]] | | [[Forest retreat]] | ||
|Лесное прибежище | |Лесное прибежище | ||
| Эльфы | | Эльфы и дварфы | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} | | {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} | ||
Строка 62: | Строка 62: | ||
| [[Hamlet]] | | [[Hamlet]] | ||
|Деревня | |Деревня | ||
| Люди | | Люди и гоблины | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} | | {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} | ||
Строка 68: | Строка 68: | ||
| [[Hillocks]] | | [[Hillocks]] | ||
|Поселение на холме | |Поселение на холме | ||
| Дварфы | | Дварфы и люди | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|#|0:7:1}} | | {{Raw Tile|#|0:7:1}} | ||
Строка 94: | Строка 94: | ||
| Дварфы | | Дварфы | ||
|- | |- | ||
| | | {{Raw Tile|μ|7:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:0}} {{Raw Tile|μ|0:0:1}} {{Raw Tile|μ|5:0:1}} | ||
| | | [[File:icon_site_ruin1.png|20px]] [[File:icon_site_ruin2.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_dwarf.png|20px]] [[File:icon_site_ruin1.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_castle.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_castle2.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_castle3.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_castle4.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_small1.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_small2.png|20px]] | ||
| [[Ruin|Ruins]] | | [[Ruin|Ruins]] | ||
|Руины | |Руины | ||
|- | |||
| {{Raw Tile|μ|6:0:1}} {{Raw Tile|₧|6:0:1}} | |||
| [[File:icon_site_ruin_forest_retreat1.png]] [[File:icon_site_ruin_forest_retreat2.png]] | |||
| Forest retreat ruins | |||
| Руины лесного прибежища | |||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|Å|7:0:0}} | | {{Raw Tile|Å|7:0:0}} |
Версия от 17:27, 29 февраля 2024
Интересные места (англ. site, букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.
Типы
Тайл | Спрайт | Название | Перевод | Население |
---|---|---|---|---|
☼ | Camp | Лагерь | Бандиты | |
• | Cave | Пещера | Монстры | |
Π Π | Dark fortress | Темная крепость | Гоблины (и возможны особые существа) | |
º | Dark pits | Тёмные ямы | Гоблины и люди | |
î ¶ ₧ | Forest retreat | Лесное прибежище | Эльфы и дварфы | |
Ω | Fortress | Крепость | Дварфы | |
○ | Castle | Замок | Люди | |
○ | Fort | Форт | Бандиты | |
= ≡ æ Æ | Hamlet | Деревня | Люди и гоблины | |
Ω | Hillocks | Поселение на холме | Дварфы и люди | |
# | Labyrinth | Лабиринт | Минотавры | |
• • | Lair | Логово | Монстры | |
○ | Monastery | Монастырь | ||
Ω | Mountain halls | Горные чертоги | Дварфы | |
μ μ μ μ | Ruins | Руины | ||
μ ₧ | Forest retreat ruins | Руины лесного прибежища | ||
Å | Shrine | Святилище | Мегачудовища | |
0 | Tomb | Гробница | Нежить | |
I | Tower | Башня | Некромант и нежить | |
+ * # ☼ | Town | Город | Люди | |
■ | Vault | Склеп | Особые существа |
Подробное описание
Поселения сгруппированы по цивилизациям, которые представляют собой организованные группы существ (как правило, одной расы), которые строят их.
Поселения людей
Town + * # ☼
Люди предпочитают жить в городах, которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как ■
или ■
символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. town).
Hamlet æ Æ = ≡
Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших деревнях, разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, некромантами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен.
Поселения дварфов
Fortress Ω
Это случайно сгенерированный эквивалент тех крепостей, которые вы строите в режиме Dwarf Fortress. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным.
Mountain Halls Ω
Горные чертоги — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов.
Hillock Ω
Поселение-на-холмах — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном биоме.
Поселения эльфов
Forest Retreat î ¶
Эльфы живут в лесных убежищах находящихся, как ни странно, в лесных биомах. По сути, они — огромное скопление высоких деревьев с эльфами стоящими на них и вокруг них.
Поселения гоблинов
Dark Fortress π π
Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. Темные крепости содержат определённый спойлер.
Dark Pits º
Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. Тёмные ямы состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными.
Поселения кобольдов
Cave •
Пещеры являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные пещеры. Некоторые пещеры могут быть населены кобольдами, бандитами или мегачудовищами и заполнены различными награбленными вещами, а также ядовидыми ловушками и другими весёлыми тварями.
Чудовища и создания ночи
Tower I
Башни некромантов строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти книги, написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат секрет жизни и смерти. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое число генерируемых секретов.
Lair •
Логова — это дома хищных животных, мегачудовищ, и ночных троллей. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют дверь или люки у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком.
Labyrinth минотавра #
Лабиринт — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при генерации мира от рук его обитателя — минотавра. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами.
Shrine Å
Святилища представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами бронзовых колоссов и титанов. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже демонов.
В режиме крепости
При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.
Покинутая вами крепость отображается на карте как руины.
См. также
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|