Версия игры/0.21.104.21b: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 35: | Строка 35: | ||
* Животных в клетках и цепях больше объединяются с питомцами. | * Животных в клетках и цепях больше объединяются с питомцами. | ||
* Исправлен баг, из-за которого через [[Manager|менеджера]] можно было заказать извлечение [[Strand extractor|адамантиновой нити]] из любой [[Ore|руды]]. | * Исправлен баг, из-за которого через [[Manager|менеджера]] можно было заказать извлечение [[Strand extractor|адамантиновой нити]] из любой [[Ore|руды]]. | ||
* [[Demand|Требования]] от [[Sheriff|шерифа]] и [[Captain of the guard|капитана стражи]] поменялись местами. (прим. пер.: в | * [[Demand|Требования]] от [[Sheriff|шерифа]] и [[Captain of the guard|капитана стражи]] поменялись местами. (прим. пер.: в этих версиях они тоже могли требовать себе предметы) | ||
* Проведена небольшая работа с номиналами [[Coin|монет]]. | * Проведена небольшая работа с номиналами [[Coin|монет]]. | ||
[[en:23a:Release information/0.21.104.21b]] | [[en:23a:Release information/0.21.104.21b]] |
Версия от 14:53, 23 июля 2021
Версия 0.21.104.21b вышла 16 сентября 2006 года.
Комментарии Toady One
Теперь есть каркас для профилей мастерской. Он находится в работе и не документирован. Вы можете выбрать рабочих для работы в мастерской либо по имени, либо по уровню квалификации. Список еще не упорядочен. Вы можете пользоваться мышью на этом экране. Он также написан по-новому, независимо от окна 80x25, чтобы обеспечить некоторую гибкость в будущем. |
Новое
- Добавлен интерфейс профилирования мастерской.
- Добавлено указание на пол на экране списка животных.
- Когда дварф впадает в состояние берсерка, игра останавливается и наводит экран на него.
- Добавлено сообщение о повышении шерифа.
- Добавлено имя мира на экран генерации.
Прочие исправления
- Легендарные рабочие стали засчитываться для работы в гильдии.
- Добавлен код для проверки живых дворян для определенных функций.
- Исправлена опечатка с напитками.
- Исправлено написание "succumb".
- Исправлена проблема с командой "look" в режиме приключения и изменением z-координат.
- Нельзя начать быстрое перемещение, когда в руках находится товар из магазина.
- Нежить больше нельзя приручать.
- Нежить больше не спаривается.
- В уведомлениях о смене профессии теперь будут пропущены ники (прозвища, имена которые может задать игрок).
- Невозможно разметить растения и деревья, которые ещё не открыты на карте.
- Исправлена опечатка, из-за которой деревянные сундуки в определенных контекстах назывались ящиками.
- Устранена часть спама связанного с гробницами.
- На экране подготовке в высадке игра наводится в первую очередь на только что добавленные предметы.
- Изменен текст для помола растений.
- Артефактами нельзя выбросить в пропасть.
- Устранена часть спама сообщениями от офицеров из-за ранений и боёв.
- Дварфы в истерике и раненные больше не спамят сообщениями о вечеринке.
- Изменено сообщение о потере предмета при транспортировке.
- Животных в клетках и цепях больше объединяются с питомцами.
- Исправлен баг, из-за которого через менеджера можно было заказать извлечение адамантиновой нити из любой руды.
- Требования от шерифа и капитана стражи поменялись местами. (прим. пер.: в этих версиях они тоже могли требовать себе предметы)
- Проведена небольшая работа с номиналами монет.