Alchemist: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 15: Строка 15:
*Интуиция
*Интуиция
}}
}}
'''Алхимия''' упоминается в списке работ в игре, однако в текущей версии никак не используется. В предыдущей версии существовала [[Alchemist's laboratory|алхимическая лаборатория]], на которой производилось [[soap|мыло]], однако теперь она заменена [[Soap_maker's_workshop|мыловарнями]]. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии 0.28.181.39a и были удалены из доступа в игре, но [[Toady]] [http://www.bay12games.com/media/df_talk_8_transcript.html размышляет] над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами.
'''Алхимия''' упоминается в списке работ в игре, однако в текущей версии никак не используется. В старых версиях существовала [[Alchemist's laboratory|алхимическая лаборатория]], на которой производилось [[soap|мыло]], однако теперь она заменена [[Soap_maker's_workshop|мыловарнями]]. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии 0.28.181.39a и были удалены из доступа в игре, но [[Toady]] [http://www.bay12games.com/media/df_talk_8_transcript.html размышляет] над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами.


Также существовал алхимик-[[Noble|нобль]], который должен был прибывать в крепость после выполнения десяти соответствующих навыку задач, таких как [[Soaper|мыловарение]] и добыча [[extracts|экстрактов]] из растений, мелких животных и рыбы. У него были невысокие запросы по обстановке жилища, он мог устанавливать [[Demand|требования]], любил работать в алхимической и покидал её, когда туда наведывались менее "возвышенные" алхимики.
Также существовал алхимик-[[Noble|нобль]], который должен был прибывать в крепость после выполнения десяти соответствующих навыку задач, таких как [[Soaper|мыловарение]] и добыча [[extracts|экстрактов]] из растений, мелких животных и рыбы. У него были невысокие запросы по обстановке жилища, он мог устанавливать [[Demand|требования]], любил работать в алхимической и покидал её, когда туда наведывались менее "возвышенные" алхимики.

Версия от 20:06, 22 июля 2016

Навык: Алхимия
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Алхимик
Название работ Алхимия
Задачи Алхимия
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Ловкость
  • Аналитические способности
  • Креативность
  • Интуиция
Влияет на
Неизвестно

Алхимия упоминается в списке работ в игре, однако в текущей версии никак не используется. В старых версиях существовала алхимическая лаборатория, на которой производилось мыло, однако теперь она заменена мыловарнями. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии 0.28.181.39a и были удалены из доступа в игре, но Toady размышляет над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами.

Также существовал алхимик-нобль, который должен был прибывать в крепость после выполнения десяти соответствующих навыку задач, таких как мыловарение и добыча экстрактов из растений, мелких животных и рыбы. У него были невысокие запросы по обстановке жилища, он мог устанавливать требования, любил работать в алхимической и покидал её, когда туда наведывались менее "возвышенные" алхимики.

Как и навык ветеринара, навык алхимика можно выключать и выключать в списке работ дварфа при том, что они оба не используются в игре. По этой причине, его часто используют создатели модов.

Баги

Некоторые баги можно расценивать как проявление алхимического мастерства, так при попытке произвести свинцовые кружки получались золотыеv0.31.02, что пересекается с мифами о философском камне.

Алхимия в реальном мире

Алхимия — примитивная версия химии, сильно завязанная на оккультизме. Алхимики веками искали Философский камень, превращающий металлы одни в другие, панацею — лекарство от всех болезней, алкагест — универсальный растворитель и эликсир бессмертия. Некоторое подобие алхимии в определённой степени присутствует и в Dwarf Fortress, но используется в качестве элементов различных навыков.