Calendar: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(→‎Времена года и месяцы: добавил про полнолуния и оборотней, как в англовики. Если это спойлер для начинающих игроков — под кат или удалите)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:


Дварфский '''календарь''' можно увидеть в правом верхнем углу экрана Общего Статуса ({{key|z}}-[[Overall Status]]).  
Дварфский '''календарь''' можно увидеть в правом верхнем углу экрана {{key|z}}-[[Overall Status|Общего Статуса]].  


В году дварфского календаря 336 дней, разделённых на 12 месяцев по 28 дней, распределённых по четырём временам года. Месяцы названы в честь названий пород ([[stone]]), металлических руд ([[ore]]), видов самоцветов ([[gem]]) и деревьев ([[wood]]). Первый день Нового Года и первый день весны (spring) выпадают на первое Гранита (Granite). Канун Нового Года и последний день зимы (winter) — 28-е Обсидиана.
В году дварфского календаря 336 дней, разделённых на 12 месяцев по 28 дней, распределённых по четырём временам года. Месяцы названы в честь названий [[stone|пород]], металлических [[ore|руд]], видов [[gem|самоцветов]] и [[wood|деревьев]]. Первый день Нового Года и первый день весны выпадают на первое Гранита. Канун Нового Года и последний день зимы — 28-е Обсидиана.


Первый игровой год определяется генератором игрового мира, варьируется в широкий пределах от 5 до 1050 года. Вы можете указать дату окончания при создании собственного мира опцией ''End Year'' в окне ''Design New World with Advanced Parameters''.
Первый игровой год определяется генератором игрового мира, варьируется в широкий пределах от 5 до 1050 года. Вы можете указать дату окончания при создании собственного мира опцией ''End Year'' в окне ''Design New World with Advanced Parameters''.
Строка 93: Строка 93:
== Сельское хозяйство ==
== Сельское хозяйство ==


Со сменой времён года меняются и [[weather|погодные условия]] в зависимости от климата ([[climate]]). В районе обычной горной ([[mountain]]) крепости, расположенной в зоне умеренного ([[temperate]]) климата зимой и весной будет снежно, летом тепло, а осенью красиво. Временам года соответствуют сезоны роста (выбираемые из меню {{k|q}} на полях ([[farm]] plot) определённых культур, доступных для выращивания в течение года. Подробнее об этом в статье Список Сельскохозяйственных культур ([[List of crops]]).
Со сменой времён года меняются и [[weather|погодные условия]] в зависимости от [[climate|климата]]. В районе обычной [[mountain|горной]] крепости, расположенной в зоне [[temperate|умеренного]] климата зимой и весной будет снежно, летом тепло, а осенью красиво. Временам года соответствуют сезоны роста (выбираемые из меню {{k|q}} на [[farm plot|полях]]) определённых культур, доступных для выращивания в течение года. Подробнее об этом в статье [[List of crops]].


== Торговля ==
== Торговля ==
Строка 101: Строка 101:
== Эпохи ==
== Эпохи ==


Эпохи определяются по состояниям мира в разные времена его создания. В число известных факторов, влияющих на эпохи входят число живых чудовищ ([[megabeasts]]) и главенствующие цивилизации ([[civilization]]). Эра не влияет на игровую ситуацию, но в сказаниях ([[Legends mode]]) эра будет отражена.
Эпохи определяются по состояниям мира в разные времена его создания. В число известных факторов, влияющих на эпохи входят число живых [[megabeasts|мегачудовищ]] и главенствующие [[civilization|цивилизации]]. Эра не влияет на игровую ситуацию, но в [[Legends mode|режиме легенд]] эра будет отражена.


[[File:Dwarven_Age.png]]
[[File:Dwarven_Age.png]]
Строка 109: Строка 109:
=== Известные эпохи ===
=== Известные эпохи ===


Если в самом начале генерируется больше 3 сверхсил  (исторических существ с метками [POWER] или [MEGABEAST]/[TITAN]), тогда мир проходит через Эпохи Мифов, Легенд и Героев. Если же генерируется 3 или меньше, то мир проходит через Эпохи различных чудовищ/демонов.
Если в самом начале генерируется больше 3 сверхсил  ([[Historical figure|исторических фигур]] с [[Token|токенами]] {{token|POWER}} или {{token|MEGABEAST}}/{{token|TITAN}}), тогда мир проходит через Эпохи Мифов, Легенд и Героев. Если же генерируется 3 или меньше, то мир проходит через Эпохи различных чудовищ/демонов.


* '''Эпоха Мифов (Age of Myth), Эпоха Легенд (Age of Legends), Эпоха Героев (Age of Heroes)'''<br /> В прежних версиях игры эти три эпохи были наиболее распространены. Однако после .31 обновления изменился ряд основных параметров генерации миров, в результате чего редкий мир доходит даже до Эпохи Легенд. Переход Мифы->Легенды->Герои определяется процентами смертей чудовищ в процессе генерации мира. Убийство чудовищ, посещающих вашу крепость, также может вызвать смену эпохи.<br />Эпоха Мифов: количество живых чудовищ/демонов как минимум 2/3 от изначального.<br />Эпоха Легенд: количество живых чудовищ/демонов как минимум 1/3 от изначального.<br />Эпоха Героев: количество живых чудовищ/демонов меньше 1/3 от изначального, но больше 3.
* '''Эпоха Мифов (Age of Myth), Эпоха Легенд (Age of Legends), Эпоха Героев (Age of Heroes)'''<br /> В прежних версиях игры эти три эпохи были наиболее распространены. Однако после .31 обновления изменился ряд основных параметров генерации миров, в результате чего редкий мир доходит даже до Эпохи Легенд. Переход Мифы->Легенды->Герои определяется процентами смертей чудовищ в процессе генерации мира. Убийство чудовищ, посещающих вашу крепость, также может вызвать смену эпохи.<br />Эпоха Мифов: количество живых чудовищ/демонов как минимум 2/3 от изначального.<br />Эпоха Легенд: количество живых чудовищ/демонов как минимум 1/3 от изначального.<br />Эпоха Героев: количество живых чудовищ/демонов меньше 1/3 от изначального, но больше 3.


:: ''{{tt|Эпоха Мифов была временем, когда боги и чудовища безраздельно правили миром.|The Age of Myth was a time when living gods and mighty beasts still held sway.}}''<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Мифов была временем, когда боги и чудовища безраздельно правили миром.|The Age of Myth was a time when living gods and mighty beasts still held sway.}}''<br />
:: ''{{tt|Эпоха Легенд была временем, когда ряды сильных мира сего редели.|The Age of Legends was a time when powers of the world were fading.}}''<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Легенд была временем, когда ряды сильных мира сего редели.|The Age of Legends was a time when powers of the world were fading.}}''<br />
:: ''{{tt|Эпоха Героев была временем, когда последние сильные мира сего сходились в финальных битвах.|The Age of Heroes was a time when the last of the powers fought their final battles.}}''<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Героев была временем, когда последние сильные мира сего сходились в финальных битвах.|The Age of Heroes was a time when the last of the powers fought their final battles.}}''<br />


* '''Эпоха (имя/титул чудовища/демона) — напр. "Age of Flarrgh"'''<br /> Как правило встречается в маленьких (pocket) мирах, в которых один из демонов/чудовищ стал безусловным лидером по числу убийств.
* '''Эпоха (имя/титул чудовища/демона) — напр. "Age of Flarrgh"'''<br /> Как правило встречается в маленьких (pocket) мирах, в которых один из демонов/чудовищ стал безусловным лидером по числу убийств.


:: ''{{tt|Эпоха Фларрга была временем, когда дракон Фларрг безраздельно владычествовал в этом мире.|The Age of Flarrgh was a time when the dragon Flarrgh was the only great power in the world.}}''<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Фларрга была временем, когда дракон Фларрг безраздельно владычествовал в этом мире.|The Age of Flarrgh was a time when the dragon Flarrgh was the only great power in the world.}}''<br />


* '''Эпоха (чудовище/демон) и (чудовище/демон)'''<br /> Практически то же самое, но для двух лидеров. напр.: '''Эпоха Титана и Дракона ("The Age of Titan and Dragon")''' или '''Эпоха Двух Демонов ("The Age of Two Demons")'''
* '''Эпоха (чудовище/демон) и (чудовище/демон)'''<br /> Практически то же самое, но для двух лидеров. напр.: '''Эпоха Титана и Дракона ("The Age of Titan and Dragon")''' или '''Эпоха Двух Демонов ("The Age of Two Demons")'''


:: ''{{tt|Эпоха Дракона и Демона была временем, когда дракон Фларрг и демон Бларрг владычествовали в этом мире.|The Age of Dragon and Demon was a time when the dragon Flarrgh and the demon Blarrgh were the only great powers in the world.}}''<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Дракона и Демона была временем, когда дракон Фларрг и демон Бларрг владычествовали в этом мире.|The Age of Dragon and Demon was a time when the dragon Flarrgh and the demon Blarrgh were the only great powers in the world.}}''<br />


* '''Эпоха Троевластия (Age of Three Powers)'''<br />Встречается ещё чаще, чем две предыдущие, соответственно при трёх могучих чудовищах/демонах.
* '''Эпоха Троевластия (Age of Three Powers)'''<br />Встречается ещё чаще, чем две предыдущие, соответственно при трёх могучих чудовищах/демонах.


:: ''{{tt|Эпоха Троевластия была временем, когда когда дракон Фларрг, демон Бларрг и титан Гларрг владычествовали в этом мире.|The Age of Three Powers was a time when the dragon Flarrgh, the demon Blarrgh and the titan Glarrgh were the only great powers in the world.}}''<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Троевластия была временем, когда когда дракон Фларрг, демон Бларрг и титан Гларрг владычествовали в этом мире.|The Age of Three Powers was a time when the dragon Flarrgh, the demon Blarrgh and the titan Glarrgh were the only great powers in the world.}}''<br />


* '''Эпоха (название расы)'''<br /> Люди составляют менее 50% всех разумных созданий; одна из рас стала доминировать в мире, либо все остальные расы вымерли. напр.: '''Эпоха дварфов ("The Age of Dwarves")'''
* '''Эпоха (название расы)'''<br /> Люди составляют менее 50% всех разумных созданий; одна из рас стала доминировать в мире, либо все остальные расы вымерли. напр.: '''Эпоха дварфов ("The Age of Dwarves")'''


:: ''{{tt|Эпоха Дварфов была временем, когда дварфы правили миром.|The Age of Dwarves was a time when dwarves ruled the world.}}''<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Дварфов была временем, когда дварфы правили миром.|The Age of Dwarves was a time when dwarves ruled the world.}}''<br />


* '''Золотая эпоха (The Golden Age)'''<br /> Люди составляют менее 50% всех разумных созданий; ни одна из рас не доминирует.  
* '''Золотая эпоха (The Golden Age)'''<br /> Люди составляют менее 50% всех разумных созданий; ни одна из рас не доминирует.  
:: ''{{tt|Золотая эпоха была временем, когда разнообразные цивилизованные расы населяли этот мир.|The Golden Age was a time when various civilized races peopled the world.}}''<br />
:: ''{{bn-en|Золотая эпоха была временем, когда разнообразные цивилизованные расы населяли этот мир.|The Golden Age was a time when various civilized races peopled the world.}}''<br />


* '''Эпоха Сумерек (Age of Twilight)'''<br /> Люди составляют от 50% до 90% всех разумных созданий в мире.
* '''Эпоха Сумерек (Age of Twilight)'''<br /> Люди составляют от 50% до 90% всех разумных созданий в мире.


:: ''{{tt|Эпоха Сумерек была временем, когда численность фантастических существ заметно сократилась.|The Twilight Age was a time when fantastic creatures no longer lived in great numbers.}}''
:: ''{{bn-en|Эпоха Сумерек была временем, когда численность фантастических существ заметно сократилась.|The Twilight Age was a time when fantastic creatures no longer lived in great numbers.}}''


* '''Эпоха Сказок (Age of Fairy Tales)'''<br /> Не менее 90% всех разумных созданий составляют люди, но где-то ещё остались мифические существа.<br />Toady One' в 2008 написал в девлоге:
* '''Эпоха Сказок (Age of Fairy Tales)'''<br /> Не менее 90% всех разумных созданий составляют люди, но где-то ещё остались мифические существа.<br />Toady One' в 2008 написал в девлоге:
<blockquote>
<blockquote>
"{{tt|Наконец-то я увидел мир, который достигнул Эпохи Сказок, которая случается если реальные разумные создания (т.е. люди) составят не менее 90% всего населения мира, при условии, что есть ещё мифические существа, которые где-то прячутся. В моём случае это была пещера кобольдов, которую людские разведчики так и не нашли. Могу предположить, что все сказки этого мира были о кражи всяческого барахла у людей.|I finally saw a world arrive at the Age of Fairy Tales, which happens if mundane creatures (ie humans) make up at least 90% of the world's civilized population with the requirement that there are still a few fantasy creatures lurking around. In this case, it was a kobold cave that their scouts never found. I guess all of the fairy tales were about people having their crap stolen.}}"
"{{bn-en|Наконец-то я увидел мир, который достигнул Эпохи Сказок, которая случается если реальные разумные создания (т.е. люди) составят не менее 90% всего населения мира, при условии, что есть ещё мифические существа, которые где-то прячутся. В моём случае это была пещера кобольдов, которую людские разведчики так и не нашли. Могу предположить, что все сказки этого мира были о кражи всяческого барахла у людей.|I finally saw a world arrive at the Age of Fairy Tales, which happens if mundane creatures (ie humans) make up at least 90% of the world's civilized population with the requirement that there are still a few fantasy creatures lurking around. In this case, it was a kobold cave that their scouts never found. I guess all of the fairy tales were about people having their crap stolen.}}"
</blockquote>
</blockquote>


:: ''{{tt|Эпоха Сказок была временем, когда фантастические существа были редки, и многие даже сомневались в их существовании.|The Age of Fairy Tales was a time when fantastic creatures were few and far between, and some even doubted their existence.}}''<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Сказок была временем, когда фантастические существа были редки, и многие даже сомневались в их существовании.|The Age of Fairy Tales was a time when fantastic creatures were few and far between, and some even doubted their existence.}}''<br />


* '''Эпоха Цивилизованности (Age of Civilization)'''<br /> Единственные разумные созданий, населяющие мир - это люди, все чудовища побеждены.
* '''Эпоха Цивилизованности (Age of Civilization)'''<br /> Единственные разумные созданий, населяющие мир - это люди, все чудовища побеждены.


:: ''{{tt|Эпоха Цивилизованности была временем, когда фантастические существа стали лишь байками для туристов.|The Age of Civilization was a time when fantastic creatures were but mere stories told by travelers.}}''<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Цивилизованности была временем, когда фантастические существа стали лишь байками для туристов.|The Age of Civilization was a time when fantastic creatures were but mere stories told by travelers.}}''<br />


* '''Эпоха Смерти (Age of Death)'''<br /> Все разумные создания мертвы, а мир пережил Эпоху Сумерек, Эпоху Сказок, Эпоху одной из рас, Золотой Век или Эпоху Цивилизованности (достаточно дойти хотя бы до одной из этих Эпох).
* '''Эпоха Смерти (Age of Death)'''<br /> Все разумные создания мертвы, а мир пережил Эпоху Сумерек, Эпоху Сказок, Эпоху одной из рас, Золотой Век или Эпоху Цивилизованности (достаточно дойти хотя бы до одной из этих Эпох).


:: ''{{tt|Эпоха Смерти была временем, когда цивилизации вымерли окончательно.|The Age of Death was a time after civilization had crumbled completely.}}''<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Смерти была временем, когда цивилизации вымерли окончательно.|The Age of Death was a time after civilization had crumbled completely.}}''<br />


* '''Эпоха Пустоты (Age of Emptiness)'''<br /> Все разумные создания мертвы, но мир никогда не выходил дальше Эпохи Мифов, Легенд, Героев или Эпохи какого-либо чудовища/демона. <br />Эта эпоха может быть достигнута только в режиме приключенца (adventure mode), потому-что всё должно быть убито в этом режиме. {{tt|Однако механика игры не регистрирует цивилизации как "вымершие", поэтому создать крепость в Эпохе Пустоты фактически нельзя, так как мир будет заново населен существами и цивилизациями|Не уверен в переводе, вот оригинал:  However, the game does not register the civilizations themselves as being extinct, so the Age of Emptiness is not respected in dwarf mode; things will be re-populated}}.
* '''Эпоха Пустоты (Age of Emptiness)'''<br /> Все разумные создания мертвы, но мир никогда не выходил дальше Эпохи Мифов, Легенд, Героев или Эпохи какого-либо чудовища/демона. <br />Эта эпоха может быть достигнута только в [[Adventure mode|режиме приключенца]], потому-что всё должно быть убито в этом режиме. {{bn-en|Однако механика игры не регистрирует цивилизации как "вымершие", поэтому создать крепость в Эпохе Пустоты фактически нельзя, так как мир будет заново населен существами и цивилизациями|Не уверен в переводе, вот оригинал:  However, the game does not register the civilizations themselves as being extinct, so the Age of Emptiness is not respected in dwarf mode; things will be re-populated}}.


:: ''{{tt|Эпоха Пустоты была временем, когда в мире не осталось ни одного цивилизованного народа.|The Age of Emptiness was a time when no civilized peoples existed in the world.}}'<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Пустоты была временем, когда в мире не осталось ни одного цивилизованного народа.|The Age of Emptiness was a time when no civilized peoples existed in the world.}}'<br />
:: ''{{tt|Эпоха Пустоты была временем, когда мир населяли только примитивные создания.|The Age of Emptiness was a time when only simple creatures inhabited the world.}}'<br />
:: ''{{bn-en|Эпоха Пустоты была временем, когда мир населяли только примитивные создания.|The Age of Emptiness was a time when only simple creatures inhabited the world.}}'<br />
<br />
<br />
Мир, который заканчивает генерацию в Эпоху Смерти или Пустоты, будет доступен только через режим Легенд или Искателя Приключений.
Мир, который заканчивает генерацию в Эпоху Смерти или Пустоты, будет доступен только через режим Легенд или Искателя Приключений.

Версия от 06:43, 17 февраля 2019

Дварфский календарь можно увидеть в правом верхнем углу экрана z-Общего Статуса.

В году дварфского календаря 336 дней, разделённых на 12 месяцев по 28 дней, распределённых по четырём временам года. Месяцы названы в честь названий пород, металлических руд, видов самоцветов и деревьев. Первый день Нового Года и первый день весны выпадают на первое Гранита. Канун Нового Года и последний день зимы — 28-е Обсидиана.

Первый игровой год определяется генератором игрового мира, варьируется в широкий пределах от 5 до 1050 года. Вы можете указать дату окончания при создании собственного мира опцией End Year в окне Design New World with Advanced Parameters.


Времена года и месяцы

Месяц Человеческий аналог Сезон Караван
Granite ru Март Весна Эльфы
Slate ru Апрель
Felsite ru Май
* Hematite ru Июнь Лето Люди
* Malachite ru Июль
* Galena ru Август
Limestone ru Сентябрь Осень Дварфы
Sandstone ru Октябрь
Timber ru Ноябрь
Moonstone ru Декабрь Зима Гоблины
Opal ru Январь
Obsidian ru Февраль

В календаре дварфов ровно 13 полнолуний. Это означает, что существа будут трансформироваться в оборотней в строго определенные дни каждый год:

  • 25th granite ru
  • 23rd slate ru
  • 21st felsite ru
  • 19th hematite ru
  • 17th malachite ru
  • 15th galena ru
  • 13th limestone ru
  • 11th sandstone ru
  • 8th timber ru
  • 6th moonstone ru
  • 4th opal ru
  • 2nd obsidian ru
  • 28th obsidian ru

Сельское хозяйство

Со сменой времён года меняются и погодные условия в зависимости от климата. В районе обычной горной крепости, расположенной в зоне умеренного климата зимой и весной будет снежно, летом тепло, а осенью красиво. Временам года соответствуют сезоны роста (выбираемые из меню q на полях) определённых культур, доступных для выращивания в течение года. Подробнее об этом в статье List of crops.

Торговля

Караваны цивилизаций приходят только в определенное время года. Эльфы приходят весной, люди летом, а дварфы осенью. Зимой к вам никто не придет, так что будет разумно запастись едой и выпивкой заранее.

Эпохи

Эпохи определяются по состояниям мира в разные времена его создания. В число известных факторов, влияющих на эпохи входят число живых мегачудовищ и главенствующие цивилизации. Эра не влияет на игровую ситуацию, но в режиме легенд эра будет отражена.

Dwarven Age.png

Любая история начинается с Эпохи мифов (Age of Myth), рассказывающей о временах, когда боги и великие существа бродили по нашему миру.

Известные эпохи

Если в самом начале генерируется больше 3 сверхсил (исторических фигур с токенами [POWER] или [MEGABEAST]/[TITAN]), тогда мир проходит через Эпохи Мифов, Легенд и Героев. Если же генерируется 3 или меньше, то мир проходит через Эпохи различных чудовищ/демонов.

  • Эпоха Мифов (Age of Myth), Эпоха Легенд (Age of Legends), Эпоха Героев (Age of Heroes)
    В прежних версиях игры эти три эпохи были наиболее распространены. Однако после .31 обновления изменился ряд основных параметров генерации миров, в результате чего редкий мир доходит даже до Эпохи Легенд. Переход Мифы->Легенды->Герои определяется процентами смертей чудовищ в процессе генерации мира. Убийство чудовищ, посещающих вашу крепость, также может вызвать смену эпохи.
    Эпоха Мифов: количество живых чудовищ/демонов как минимум 2/3 от изначального.
    Эпоха Легенд: количество живых чудовищ/демонов как минимум 1/3 от изначального.
    Эпоха Героев: количество живых чудовищ/демонов меньше 1/3 от изначального, но больше 3.
Эпоха Мифов была временем, когда боги и чудовища безраздельно правили миром. en
Эпоха Легенд была временем, когда ряды сильных мира сего редели. en
Эпоха Героев была временем, когда последние сильные мира сего сходились в финальных битвах. en
  • Эпоха (имя/титул чудовища/демона) — напр. "Age of Flarrgh"
    Как правило встречается в маленьких (pocket) мирах, в которых один из демонов/чудовищ стал безусловным лидером по числу убийств.
Эпоха Фларрга была временем, когда дракон Фларрг безраздельно владычествовал в этом мире. en
  • Эпоха (чудовище/демон) и (чудовище/демон)
    Практически то же самое, но для двух лидеров. напр.: Эпоха Титана и Дракона ("The Age of Titan and Dragon") или Эпоха Двух Демонов ("The Age of Two Demons")
Эпоха Дракона и Демона была временем, когда дракон Фларрг и демон Бларрг владычествовали в этом мире. en
  • Эпоха Троевластия (Age of Three Powers)
    Встречается ещё чаще, чем две предыдущие, соответственно при трёх могучих чудовищах/демонах.
Эпоха Троевластия была временем, когда когда дракон Фларрг, демон Бларрг и титан Гларрг владычествовали в этом мире. en
  • Эпоха (название расы)
    Люди составляют менее 50% всех разумных созданий; одна из рас стала доминировать в мире, либо все остальные расы вымерли. напр.: Эпоха дварфов ("The Age of Dwarves")
Эпоха Дварфов была временем, когда дварфы правили миром. en
  • Золотая эпоха (The Golden Age)
    Люди составляют менее 50% всех разумных созданий; ни одна из рас не доминирует.
Золотая эпоха была временем, когда разнообразные цивилизованные расы населяли этот мир. en
  • Эпоха Сумерек (Age of Twilight)
    Люди составляют от 50% до 90% всех разумных созданий в мире.
Эпоха Сумерек была временем, когда численность фантастических существ заметно сократилась. en
  • Эпоха Сказок (Age of Fairy Tales)
    Не менее 90% всех разумных созданий составляют люди, но где-то ещё остались мифические существа.
    Toady One' в 2008 написал в девлоге:

"Наконец-то я увидел мир, который достигнул Эпохи Сказок, которая случается если реальные разумные создания (т.е. люди) составят не менее 90% всего населения мира, при условии, что есть ещё мифические существа, которые где-то прячутся. В моём случае это была пещера кобольдов, которую людские разведчики так и не нашли. Могу предположить, что все сказки этого мира были о кражи всяческого барахла у людей. en"

Эпоха Сказок была временем, когда фантастические существа были редки, и многие даже сомневались в их существовании. en
  • Эпоха Цивилизованности (Age of Civilization)
    Единственные разумные созданий, населяющие мир - это люди, все чудовища побеждены.
Эпоха Цивилизованности была временем, когда фантастические существа стали лишь байками для туристов. en
  • Эпоха Смерти (Age of Death)
    Все разумные создания мертвы, а мир пережил Эпоху Сумерек, Эпоху Сказок, Эпоху одной из рас, Золотой Век или Эпоху Цивилизованности (достаточно дойти хотя бы до одной из этих Эпох).
Эпоха Смерти была временем, когда цивилизации вымерли окончательно. en
  • Эпоха Пустоты (Age of Emptiness)
    Все разумные создания мертвы, но мир никогда не выходил дальше Эпохи Мифов, Легенд, Героев или Эпохи какого-либо чудовища/демона.
    Эта эпоха может быть достигнута только в режиме приключенца, потому-что всё должно быть убито в этом режиме. Однако механика игры не регистрирует цивилизации как "вымершие", поэтому создать крепость в Эпохе Пустоты фактически нельзя, так как мир будет заново населен существами и цивилизациями en.
Эпоха Пустоты была временем, когда в мире не осталось ни одного цивилизованного народа. en'
Эпоха Пустоты была временем, когда мир населяли только примитивные создания. en'


Мир, который заканчивает генерацию в Эпоху Смерти или Пустоты, будет доступен только через режим Легенд или Искателя Приключений.


Информация является переводом соответствующей статьи английской ВикиДварфии,
которая в свою очередь ссылается на this Bay12 forum thread
и по вопросам Эпохи Смерти / Пустоты на this research thread