Crutch: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
(Обновил до актуальной версии статьи)
Строка 1: Строка 1:


'''{{tt|Костыли|Crutches}}''' используются [[Dwarf|дварфами]] для передвижения при травмах, ограничивающих их подвижность. Тем не менее, дварфы, потерявшие способность двигать ногами из-за повреждения спинного нерва, не будут получать и использовать костыли. Только дварфам со сломанными/ампутированными ногами/ступнями персонал [[hospital|больницы]] назначит костыли как часть лечения.
'''Костыли''' используются [[Dwarf|дварфами]] для передвижения при травмах, ограничивающих их подвижность. Тем не менее, дварфы, потерявшие способность двигать ногами из-за повреждения спинного нерва, не будут получать и использовать костыли. Только дварфам со сломанными/ампутированными ногами/ступнями персонал [[hospital|больницы]] назначит костыли как часть лечения.
[[File:Crutch Self Defense.png|530px|thumb|right|Дварфы используют костыли не только для передвижения.]]
[[File:Crutch Self Defense.png|530px|thumb|right|Дварфы используют костыли не только для передвижения.]]
Костыли создаются из одного [[log|бревна]] [[wood|древесины]] в [[carpenter's workshop|мастерской плотника]] или из одного [[bar|слитка]] [[metal|металла]] в [[forge|кузнице]]. Костыли хранятся на [[stockpile#Finished Goods|складе готовых товаров]], а также будут укладываться в [[bin|ящики]], если в них есть свободное место.
Костыли создаются из одного [[log|бревна]] [[wood|древесины]] в [[carpenter's workshop|мастерской плотника]] или из одного [[bar|слитка]] [[metal|металла]] в [[forge|кузнице]]. Костыли хранятся на [[stockpile#Finished Goods|складе готовых товаров]], а также будут укладываться в [[bin|ящики]], если в них есть свободное место.
Дварфы держат костыли, как и любой другой объект, и могут использовать их для самообороны.
==Режим приключений==
==Режим приключений==
В [[adventure mode|режиме приключений]] костыли можно использовать для ходьбы, когда отказали одна или обе ноги. Если же непострадавший приключенец несёт костыль в руке, то будет применяться штраф к движению из-за использования костыля. После того, как костыль экипирован, он будет и дальше использоваться, пока его не {{tt|выбросят|drop}} из руки — [[thrower|кидание]] костыля не очистит надлежащим образом статус "[[crutch-walker|Хождение на костылях]]" так же, как и помещение костыля в [[контейнер]] (или последующее выбрасывание или кидание костыля из указанного контейнера). Чтобы прекратить хождение на костылях, костыль нужно снова экипировать, а затем выбросить.
В [[adventure mode|режиме приключений]] костыли можно использовать для ходьбы, когда отказали одна или обе ноги. Связанный навык — [[crutch-walker|ходьба на костылях]], и его можно тренировать, чтобы увеличить скорость движения при использовании костыля. Можно тренировать ходьбу на костылях и без травм, однако любой приключенец, несущий костыль в руке, получит штраф за движение при использовании костыля. Ходьба на костылях применяется только при [[gait|перемещении]] типа {{tt|Walk|Ходьба}}, поэтому навык не используется при [[swimming|плавании]], [[climber|карабканье]] или ползании. Можно красться при использовании костыля. Костыли можно использовать для атаки за счет навыка [[Misc. object user|боя подручными предметами]], даже при том, что персонаж на них опирается.


{{Category|Здравоохранение}}
В настоящее время можно создавать костыли в режиме приключений. Это можно сделать, нажав {{K|b}} и построить [[carpentry workshop|мастерскую плотника]]. Затем можно создать костыли, переместив бревно в мастерскую и нажать {{K|x}}, чтобы приключенец создал костыль, используя навык [[carpentry|плотника]]. Из-за текущего дисбаланса магазинов в режиме приключений, их может быть трудно купить. Костыли легче всего найти в [[mead hall|медовых залах]], [[camp|лагерях]] или других местах, где лут просто лежит на земле.


[[Категория:Здравоохранение]]
[[en:Crutch]]
[[en:Crutch]]

Версия от 08:48, 8 апреля 2020

Костыли используются дварфами для передвижения при травмах, ограничивающих их подвижность. Тем не менее, дварфы, потерявшие способность двигать ногами из-за повреждения спинного нерва, не будут получать и использовать костыли. Только дварфам со сломанными/ампутированными ногами/ступнями персонал больницы назначит костыли как часть лечения.

Дварфы используют костыли не только для передвижения.

Костыли создаются из одного бревна древесины в мастерской плотника или из одного слитка металла в кузнице. Костыли хранятся на складе готовых товаров, а также будут укладываться в ящики, если в них есть свободное место.

Дварфы держат костыли, как и любой другой объект, и могут использовать их для самообороны.

Режим приключений

В режиме приключений костыли можно использовать для ходьбы, когда отказали одна или обе ноги. Связанный навык — ходьба на костылях, и его можно тренировать, чтобы увеличить скорость движения при использовании костыля. Можно тренировать ходьбу на костылях и без травм, однако любой приключенец, несущий костыль в руке, получит штраф за движение при использовании костыля. Ходьба на костылях применяется только при перемещении типа Walk, поэтому навык не используется при плавании, карабканье или ползании. Можно красться при использовании костыля. Костыли можно использовать для атаки за счет навыка боя подручными предметами, даже при том, что персонаж на них опирается.

В настоящее время можно создавать костыли в режиме приключений. Это можно сделать, нажав b и построить мастерскую плотника. Затем можно создать костыли, переместив бревно в мастерскую и нажать x, чтобы приключенец создал костыль, используя навык плотника. Из-за текущего дисбаланса магазинов в режиме приключений, их может быть трудно купить. Костыли легче всего найти в медовых залах, лагерях или других местах, где лут просто лежит на земле.