Designations menu: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 7 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
[[Image:DesignateMenu2014.PNG|right]]
 
'''Меню Designations''' может быть вызвано клавишей {{K|d}} и содержит список различных действий с окружением включая [[Miner]], [[Woodcutter]], [[Plant Gathering]], [[Stone Detailing]], а также удаление построек, контролирование  передвижений и другие различные действия.
Меню Designations может быть вызвано клавишей {{K|d}} и содержит список различных действий с окружением включая Mining, Wood Cutting, Plant Gathering, Stone Detailing, а также удаление построек, контролирование  передвижений и другие различные действия.


Чтобы отметить область, выберите нужное действие в меню, выберите участок и нажмите {{K|Enter}} чтобы обозначить один угол прямоугольника, затем выберите второй участок и нажмите {{K|Enter}} снова, чтобы отметить другой угол. Это также работает с  ([[DF2012:Z-level|Z-levels]]) 3-мерными обозначениями, позволяя отметить прямоугольный параллелепипед.
Чтобы отметить область, выберите нужное действие в меню, выберите участок и нажмите {{K|Enter}} чтобы обозначить один угол прямоугольника, затем выберите второй участок и нажмите {{K|Enter}} снова, чтобы отметить другой угол. Это также работает с  ([[DF2012:Z-level|Z-levels]]) 3-мерными обозначениями, позволяя отметить прямоугольный параллелепипед.
Строка 9: Строка 8:
== Designations Menu ==
== Designations Menu ==


* Mine ({{K|d}}) — Отмечает участок для [[Mining|выкапывания]]. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и не трогает каменный/грунтовый пол. Может оставить камень/руду/драгоценные камни. {{треб. [[Mining]] labor)
* Mine ({{K|d}}) — Отмечает участок для [[Mining|раскопок]]. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и не трогает каменный/грунтовый пол/потолок. Может оставить камень/руду/драгоценные камни.
*Channel ({{K|h}}) — Отмечает участок для [[Channel|каналообразования]]. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и пол на этом участке, и перемещает каменный/грунтовый пол на уровень ниже, образуя склон. Может оставить камень/руду/драгоценные камни. {{треб. [[Mining]] labor)
*Channel ({{K|h}}) — Отмечает участок для раскопки [[Channel|канала]]. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и пол на этом участке, и перемещает каменный/грунтовый пол на уровень ниже, образуя [[ramp|склон]]. Может оставить камень/руду/драгоценные камни.
*Remove Up Stairs/Ramps ({{K|z}}) — Отмечает участок для удаления на нем природных склонов и выкопанных склонов/лестниц. (треб. [[Mining]] labor)
*Remove Up Stairs/Ramps ({{K|z}}) — Отмечает участок для удаления на нем природных склонов и выкопанных склонов/лестниц.
* Upward Stairway ({{K|u}}) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вверх (треб. [[Mining]] labor)
* Upward Stairway ({{K|u}}) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вверх.
* Downward Stairway ({{K|j}}) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вниз (треб. [[Mining]] labor)
* Downward Stairway ({{K|j}}) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вниз.
* Up/Down Stairway ({{K|i}}) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей и вверх, и вниз (треб. [[Mining]] labor)
* Up/Down Stairway ({{K|i}}) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей и вверх, и вниз.
* Upward Ramp ({{K|r}}) — Отмечает участок для выкапывания и размещения склона, ведущего вверх (треб. [[Mining]] labor)
* Upward Ramp ({{K|r}}) — Отмечает участок для выкапывания и размещения склона, ведущего вверх.
* Chop Down Trees ({{K|t}}) — Отмечает [[Tree|деревья]] для вырубки. (треб. [[Wood cutting]] labor)
* Chop Down Trees ({{K|t}}) — Отмечает [[Tree|деревья]] для вырубки.
* Gather Plants ({{K|p}}) — Отмечает [[Shrub|растения]] для их сбора с участка. (треб. [[Plant gathering]] labor)
* Gather Plants ({{K|p}}) — Отмечает [[Shrub|растения]] для их сбора с участка.
* Smooth Stone ({{K|s}}) — Отмечает каменные стены для сглаживания. (треб. [[Stone detailing]] labor)
* Smooth Stone ({{K|s}}) — Отмечает каменные стены для сглаживания.
* Engrave Stone ({{K|e}}) — Отмечает сглаженные каменные стены для гравировки на них. (треб. [[Stone detailing]] labor)
* Engrave Stone ({{K|e}}) — Отмечает сглаженные каменные стены для гравировки на них.
* Carve Fortifications ({{K|a}}) — Mark smoothed walls to have [[fortification]]s carved. (треб. [[Stone detailing]] labor)
* Carve Fortifications ({{K|a}}) — Отмечает область для создания [[fortification]].
* Toggle Engravings ({{K|v}}) — Отмечает участок для отображения/скрытия гравюры
* Toggle Engravings ({{K|v}}) — Отмечает участок для отображения/скрытия гравюры. На стоимость комнаты и отношение дварфов не влияет.
* Remove Designation ({{K|x}}) — Отменяет все отмеченные действия.
* Remove Designation ({{K|x}}) — Отменяет все отмеченные действия.
* Remove Construction ({{K|n}}) — Отмечает [[Constructions|постройки]] для их уничтожения (не требует labor)
* Remove Construction ({{K|n}}) — Отмечает [[Construction|постройки]] для их уничтожения (не требует labor)
* Set Building/Item Properties ({{K|b}})
* Set Building/Item Properties ({{K|b}})
** {{K|c}}: Reclaim Items/Buildings — Mark area of objects to be [[Reclaim|claimed]].
** {{K|f}}: Forbid Items/Buildings — Отмечает область, в которой все объекты будут [[forbid|запрещены]] к испольованию.
** {{K|f}}: Forbid Items/Buildings — Mark area of objects to be [[Forbid|forbidden]].
*** {{K|c}}: Reclaim Items/Buildings — Снимает предыдущий флаг с объектов.
** {{K|m}}: Melt Items — Mark area of objects to be [[Melt|melted]].
** {{K|m}}: Melt Items — Отмечает область, в которой все объекты будут [[Melt|переплавлены]].
** {{K|M}}: Remove Melt — Remove [[melt ]] marking from area.
*** {{K|M}}: Remove Melt — Снимает предыдущий флаг с объектов.
** {{K|d}}: Dump Items — Mark area of objects to be [[Dump|dumped]].
** {{K|d}}: Dump Items — Отмечает область, в которой все объекты будут [[Dump|перемещены на свалку]].
** {{K|D}}: Remove Dump — Remove [[dump]] marking from area.
*** {{K|D}}: Remove Dump — Снимает предыдущий флаг с объектов.
** {{K|h}}: Hide Items/Buildings — Отметить область, чтобы  [[Hide Items or Buildings|скрыть]] объекты на ней.
** {{K|h}}: Hide Items/Buildings — Отмечает область, в которой все объекты будут [[Hide|скрыты]].
** {{K|H}}: Unhide Items/Buildings — Remove [[Forbid|forbidden]] marking from area.
*** {{K|H}}: Unhide Items/Buildings — Снимает предыдущий флаг с объектов.
* Set Traffic Areas ({{K|o}}) — Значение Traffic areas определяет, где дварфы будут путешествовать. Высокая стоимость означает, что дварфы будут избегать этой области, если это возможно; маленькая стоимость означает, что они будут предпочитать этот путь, даже если он длиннее, чем «обычный».
* Set Traffic Areas ({{K|o}}) — Значение Traffic areas определяет, где дварфы будут путешествовать. Высокая стоимость означает, что дварфы будут избегать этой области, если это возможно; маленькая стоимость означает, что они будут предпочитать этот путь, даже если он длиннее, чем «обычный».
** {{K|h}}: High Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «High Traffic Cost»
** {{K|h}}: High Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «High Traffic Cost»
Строка 41: Строка 40:
** {{K|Q}}{{K|q}}{{K|w}}{{K|W}}: Меняет значение стоимости на −5/-1/1/5.
** {{K|Q}}{{K|q}}{{K|w}}{{K|W}}: Меняет значение стоимости на −5/-1/1/5.


[[Категория:Designations|*]]
[[Категория:Указания|*]]
[[Категория:Интерфейс]]
[[en:Designations menu]]

Текущая версия от 23:39, 25 июня 2019

DesignateMenu2014.PNG

Меню Designations может быть вызвано клавишей d и содержит список различных действий с окружением включая Miner, Woodcutter, Plant Gathering, Stone Detailing, а также удаление построек, контролирование передвижений и другие различные действия.

Чтобы отметить область, выберите нужное действие в меню, выберите участок и нажмите Enter чтобы обозначить один угол прямоугольника, затем выберите второй участок и нажмите Enter снова, чтобы отметить другой угол. Это также работает с (Z-levels) 3-мерными обозначениями, позволяя отметить прямоугольный параллелепипед.

Чтобы отменить действие выберите Remove Designations (x).

Designations Menu

  • Mine (d) — Отмечает участок для раскопок. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и не трогает каменный/грунтовый пол/потолок. Может оставить камень/руду/драгоценные камни.
  • Channel (h) — Отмечает участок для раскопки канала. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и пол на этом участке, и перемещает каменный/грунтовый пол на уровень ниже, образуя склон. Может оставить камень/руду/драгоценные камни.
  • Remove Up Stairs/Ramps (z) — Отмечает участок для удаления на нем природных склонов и выкопанных склонов/лестниц.
  • Upward Stairway (u) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вверх.
  • Downward Stairway (j) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вниз.
  • Up/Down Stairway (i) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей и вверх, и вниз.
  • Upward Ramp (r) — Отмечает участок для выкапывания и размещения склона, ведущего вверх.
  • Chop Down Trees (t) — Отмечает деревья для вырубки.
  • Gather Plants (p) — Отмечает растения для их сбора с участка.
  • Smooth Stone (s) — Отмечает каменные стены для сглаживания.
  • Engrave Stone (e) — Отмечает сглаженные каменные стены для гравировки на них.
  • Carve Fortifications (a) — Отмечает область для создания fortification.
  • Toggle Engravings (v) — Отмечает участок для отображения/скрытия гравюры. На стоимость комнаты и отношение дварфов не влияет.
  • Remove Designation (x) — Отменяет все отмеченные действия.
  • Remove Construction (n) — Отмечает постройки для их уничтожения (не требует labor)
  • Set Building/Item Properties (b)
    • f: Forbid Items/Buildings — Отмечает область, в которой все объекты будут запрещены к испольованию.
      • c: Reclaim Items/Buildings — Снимает предыдущий флаг с объектов.
    • m: Melt Items — Отмечает область, в которой все объекты будут переплавлены.
      • M: Remove Melt — Снимает предыдущий флаг с объектов.
    • d: Dump Items — Отмечает область, в которой все объекты будут перемещены на свалку.
      • D: Remove Dump — Снимает предыдущий флаг с объектов.
    • h: Hide Items/Buildings — Отмечает область, в которой все объекты будут скрыты.
      • H: Unhide Items/Buildings — Снимает предыдущий флаг с объектов.
  • Set Traffic Areas (o) — Значение Traffic areas определяет, где дварфы будут путешествовать. Высокая стоимость означает, что дварфы будут избегать этой области, если это возможно; маленькая стоимость означает, что они будут предпочитать этот путь, даже если он длиннее, чем «обычный».
    • h: High Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «High Traffic Cost»
    • n: Normal Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Normal Traffic Cost»
    • l: Low Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Low Traffic Cost»
    • r: Restricted Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Restricted Traffic Cost»
    • /-+ *: Move between type of areas to change with QqwW.
    • QqwW: Меняет значение стоимости на −5/-1/1/5.