Impassable tile: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «right|40px'''Непроницаемые тайлы''' – тайлы зданий, сквозь которые не мо…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) м (грамматические исправления) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Тайлы.JPG|right|40px]]'''Непроницаемые тайлы''' – тайлы [[building|зданий]], сквозь которые не могут проходить [[creature|существа]] – функционально эквивалентны рукотворным [[wall|стенам]]. Некоторые [[workshop| | [[Файл:Тайлы.JPG|right|40px]]'''Непроницаемые тайлы''' – тайлы [[building|зданий]], сквозь которые не могут проходить [[creature|существа]] – функционально эквивалентны рукотворным [[wall|стенам]]. Некоторые [[workshop|мастерские]], например [[bowyer's workshop|лавка лукодела]] или [[jeweler's workshop|ювелира]], выглядят как стенка в три клетки с одной стороны квадрата. Не-мастерские здания, такие как [[furnace|печи]] и [[screw pump|пресс]]) могут также содержать непроницаемые тайлы. | ||
Непроницаемые тайлы отображаются темно-зелёным цветом в время выбора места размещения ( | Непроницаемые тайлы отображаются темно-зелёным цветом в время выбора места размещения (проницаемые – светло-зелёным). Одно из обычных применений непроницаемых тайлов – блокирование доступа к другим [[z-level|z-уровням]]. [[magma smelter|Магма-плавильня]] имеет всего один непроходимый тайл, центральной-верхний – и разместив этот тайл в конце [[magma|магма]]-канала можно защитить невезучих дварфов от падения внутрь, а крепость от проникновения [[fire imp|нежелательных гостей]]. Стоит помнить, что [[building destroyer|разрушители построек]] могут проломать только те постройки, к которым могут приблизиться по тому же z-уровню. Для [[machinery|механизмов]], непроходимые тайлы используются для передачи энергии через z-уровни (см. [[pump stack]]). | ||
Будьте аккуратны при строительстве на узких территориях; не один дварф | Будьте аккуратны при строительстве на узких территориях; не один дварф погиб от жажды после строительства зданий, которые блокируют единственный выход из крепости. | ||
[[Категория:Интерфейс]] | [[Категория:Интерфейс]] | ||
[[en:Impassable tile]] | [[en:Impassable tile]] |
Версия от 01:37, 22 августа 2019
Непроницаемые тайлы – тайлы зданий, сквозь которые не могут проходить существа – функционально эквивалентны рукотворным стенам. Некоторые мастерские, например лавка лукодела или ювелира, выглядят как стенка в три клетки с одной стороны квадрата. Не-мастерские здания, такие как печи и пресс) могут также содержать непроницаемые тайлы.
Непроницаемые тайлы отображаются темно-зелёным цветом в время выбора места размещения (проницаемые – светло-зелёным). Одно из обычных применений непроницаемых тайлов – блокирование доступа к другим z-уровням. Магма-плавильня имеет всего один непроходимый тайл, центральной-верхний – и разместив этот тайл в конце магма-канала можно защитить невезучих дварфов от падения внутрь, а крепость от проникновения нежелательных гостей. Стоит помнить, что разрушители построек могут проломать только те постройки, к которым могут приблизиться по тому же z-уровню. Для механизмов, непроходимые тайлы используются для передачи энергии через z-уровни (см. pump stack).
Будьте аккуратны при строительстве на узких территориях; не один дварф погиб от жажды после строительства зданий, которые блокируют единственный выход из крепости.