Locations: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
(Обновил до версии на англовики. Поставил версию, чтобы дальше было проще отслеживать её.)
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}{{catbox|Локации}}
{{catbox|Локации}}
 
{{Описываемая версия игры|0.44.12}}
 
[[Image:Locations screen v0.44.03.png|right|480px]]
 
В '''локации''' входят [[library|библиотеки]], [[tavern|таверны]], [[temple|храмы]] или [[Museum|музеи]]. Их можно посмотреть в меню локаций ({{k|l}}).
В '''локации''' входят [[library|библиотеки]], [[tavern|таверны]], [[temple|храмы]] или [[Museum|музеи]]. Их можно посмотреть в меню локаций ({{k|l}}).


Локации могут быть назначены через [[Activity zone#Общественная зона|общественные зоны]] и в подменю выбора зоны выбрать 'Assign location' ({{k|i}}, выбрать нужную зону, {{k|l}}). После этого можно выбрать тип локации. После установки локации меню локаций и занятий будет содержать информацию о конкретной локации, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить локацию. В локациях находятся жители с подходящими [[Occupation|должностями]], которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например [[Finished goods#Instruments|инструментов]] или [[goblet|кубков]]). Должности не освобождают жителей от другой работы.
К одной локации можно приписать несколько зон, необязательно находящихся рядом. Чтобы назначить локацию, нужно создать [[Activity zone|зону встреч]], выделить (нажать {{k|i}} и навести) и нажать {{k|l}}. После этого в меню можно выбрать, к какой из существующих локаций приписать данную зону, или создать новую локацию.


Некоторые [[Room|комнаты]] могут приписываться к локациям для помощи. Например кровати для таверн.  
После создания локации меню локаций и занятий будет содержать информацию о данной локации, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить локацию. В локациях находятся жители с подходящими [[Occupation|должностями]], которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например, [[Finished goods#Instruments|инструментов]] или [[goblet|кубков]]). Должности не освобождают жителей от другой работы.


Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место свободным прямоугольником. Свободное место не считается между мебелью (например инструменты, столы или стулья), сколько бы его не было. Поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке.
Некоторые [[Room|комнаты]] могут приписываться к локациям для помощи в их функционировании, например, кровати для таверн. Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место непрерываемым прямоугольником. Свободное место между мебелью (например, инструментами, столами или стульями) не считается, сколько бы его не было, поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке.
Неизвестно, ограничивают ли другие зоны, такие как бараки, танцпол.  


Расположение локаций снаружи может быть эффективным способом предотвращения [[Cave adaptation|привыкания к подземельям]]. Неизвестно ограничивают ли другие зоны, такие как бараки, танцпол. Это может быть [[Fun|весело]] если пойдёт [[Погода#Погода враждебного окружения|враждебный дождь или облако]]. Мосты не подходят, так как нельзя сделать плитку внутренней.
Расположение локаций снаружи может быть эффективным способом предотвращения [[Cave adaptation|привыкания к подземельям]]. Это может быть [[Fun|весело]], если пойдёт [[Погода#Погода враждебного окружения|враждебный дождь или облако]]. Накрыть локацию мостом не получится, так как тайлы под ним не считаются как расположенные снаружи, даже если мост убран или поднят.


Создание '''локации''', кажется, является важным для захвата этой территории в [[Adventure Mode|режиме приключений]].
Создание '''локации''', кажется, является важным для захвата этой территории в [[Adventure Mode|режиме приключений]].
[[Категория:Режим крепости]]
[[Категория:Режим крепости]]
[[en:Locations]]
[[en:Locations]]

Версия от 16:38, 8 августа 2019

0.44.12 Данная статья писалась для версии 0.44.12, и могла устареть, ведь текущая версия игры - 50.13.
Каждый дварфовод будет рад, если вы опишите все изменения, взяв информацию на сайте игры или в английской вики.


Locations screen v0.44.03.png

В локации входят библиотеки, таверны, храмы или музеи. Их можно посмотреть в меню локаций (l).

К одной локации можно приписать несколько зон, необязательно находящихся рядом. Чтобы назначить локацию, нужно создать зону встреч, выделить (нажать i и навести) и нажать l. После этого в меню можно выбрать, к какой из существующих локаций приписать данную зону, или создать новую локацию.

После создания локации меню локаций и занятий будет содержать информацию о данной локации, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить локацию. В локациях находятся жители с подходящими должностями, которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например, инструментов или кубков). Должности не освобождают жителей от другой работы.

Некоторые комнаты могут приписываться к локациям для помощи в их функционировании, например, кровати для таверн. Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место непрерываемым прямоугольником. Свободное место между мебелью (например, инструментами, столами или стульями) не считается, сколько бы его не было, поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке. Неизвестно, ограничивают ли другие зоны, такие как бараки, танцпол.

Расположение локаций снаружи может быть эффективным способом предотвращения привыкания к подземельям. Это может быть весело, если пойдёт враждебный дождь или облако. Накрыть локацию мостом не получится, так как тайлы под ним не считаются как расположенные снаружи, даже если мост убран или поднят.

Создание локации, кажется, является важным для захвата этой территории в режиме приключений.