Masterwork:Warlock
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Варлоки - раса из мода Masterwork, которой можно играть как в режиме приключенца, так и в режиме крепости. Варлоки - злая раса, процесс игры за них включает в себя рабовладение, оживление мертвецов, осквернение церквей, пытки заключённых, разделку их на органы и т.п. Вас предупредили.
Плюсы и минусы расы
По сравнению с обычной игрой за дварфов у варлоков есть как существенные плюсы, так и не менее существенные минусы. Об этом подробнее:
Плюсы
- Варлоки - маги. С помощью специальных построек их можно обучить заклинаниям. Если научить варлока одному и тому же заклинанию несколько раз, то его эффективность сильно возрастает. Например, если 3 раза научить его заклинанию огненного шара, то он будет выпускать 3 шара за раз. Заклинаний очень много.
- Некромантия. Упыри (Ghoul), зомби, скелеты, обрывки душ (Soul Wisp), элементали боли, кровавые твари (Bloodbeast) и прочие милые и пушистые создания под вашим командованием. Даже из забытых тварей можно сделать зомби.
- Нежить дружественна к варлокам и их подчинённым. [Окружение (Surroundings)|Злые биомы]] - хорошее место для крепости.
- Представители других рас находятся в крепости в качестве заключённых, фактически - питомцев. Можно отправлять рейды для их поимки.
- Очень полезные питомцы, которых можно выменять у демонов за души, создать или взять при старте крепости.
- Можно производить яд и обрабатывать им оружие. Есть ядовитые ловушки.
- Больше возможностей в производстве ловушек, но меньше, чем у гномов.
- Можно зачаровывать оружие и одежду.
- Можно торговать с преисподней. За определённое количество душ можно купить много чего, от древесины до ручных демонов.
- Можно сделать из варлока вампира. Кормить его есть чем.
- Можно управлять погодой.
- Можно преобразовать металлы друг в друга.