Mission: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 4: Строка 4:
== Рейды и исследования ==
== Рейды и исследования ==


A '''raid''' is a general mission to an occupied, foreign site, usually in the name of pillaging artifacts and death-dealing (although artifact looting seems to be the primary focus of most raids). An '''exploration''' is a general mission to ''unoccupied'' sites, including those previously inhabited by your civilization, and these missions focus almost entirely upon finding artifacts that might be held at these locations.
'''Рейд''' — это серьёзная миссия направленная на ''занятое'', чужое место, обычно для ограбления артефакта или смертоносного сражения (хотя в основном целью является захват артефакта). '''Исследование''' — это общая миссия направленная на ''незанятые'' места, включая те, которые ранее принадлежали вашей цивилизации, эти миссии в основном сосредоточены на поиски артефактов, которые могут находиться на этих локациях.


Raids and explorations are created by selecting a site on the Civilization/World Info map. If the site you're viewing holds or is rumored to hold artifacts or prisoners, these will be listed. At the bottom of the screen, a prompt gives you information about the type of mission you're creating (i.e. 'r: Raid/Explore this site'). If a site is unable to be visited, the prompt will appear grayed out, and the text will explain why you cannot create the mission. Missions cannot be sent to occupied sites that are members of your civilization, but can be sent to unoccupied/abandoned sites, as stated above. They also cannot be sent to locations that are impossible for your squads to reach (i.e. across oceans/glaciers). If all is well, you can then press {{k|r}} to create the mission and move into [[squad]] selection.
Рейды и исследования вы можете создать, путём выбора места на карте информационного меню Цивилизаций/Мира. Если просматриваемое вами место, содержит (по точным знаниям или слухам) артефакты или заключенных, они будут перечислены. В нижней части экрана появится запрос, в котором вы получите информацию о типе создаваемой вами миссии (т. е.'R: Raid/Explore this site'). Если место недоступно для посещения, запрос будет серого цвета, и текст пояснит вам, почему нельзя создать миссию. Миссии нельзя отправить в места, занятые вашей цивилизаций, но можно отправить в незанятые/заброшенные места, перечисленные выше. Также, их нельзя отправить в локации, недоступные для ваших отрядов (т.е. через океан/на ледники). Если всё хорошо, вы можете нажатием клавиши {{k|r}} создать миссию и выбрать [[squad|отряд]].


'''Note:''' Raiding a site of a civilization you are at Peace with, for any reason, could cause them to declare [[war]] on your civilization. Act with care when choosing sites to pillage.
'''Примечание:''' Будьте осторожны при выборе места ограбления. Если вы нападёте на место цивилизации, которая с вами в мире, вы можете устроить [[war|войну]] между цивилизациями.


== Возвращение артефактов/народа ==  
== Возвращение артефактов/народа ==  

Версия от 14:16, 3 января 2018

Revision-icon.png Эта статья нуждается в переработке. Причина: требуется перевод

Миссии — это команды в Режиме крепости отправляющие один или несколько отрядов для посещения мест за пределами крепости. Они могут быть созданы в информационном меню Цивилизаций/мира (нажатием c при просмотре основной крепости). Есть несколько типов миссий, таких как рейды, исследования, восстановления артефактов, подъём граждан.

Рейды и исследования

Рейд — это серьёзная миссия направленная на занятое, чужое место, обычно для ограбления артефакта или смертоносного сражения (хотя в основном целью является захват артефакта). Исследование — это общая миссия направленная на незанятые места, включая те, которые ранее принадлежали вашей цивилизации, эти миссии в основном сосредоточены на поиски артефактов, которые могут находиться на этих локациях.

Рейды и исследования вы можете создать, путём выбора места на карте информационного меню Цивилизаций/Мира. Если просматриваемое вами место, содержит (по точным знаниям или слухам) артефакты или заключенных, они будут перечислены. В нижней части экрана появится запрос, в котором вы получите информацию о типе создаваемой вами миссии (т. е.'R: Raid/Explore this site'). Если место недоступно для посещения, запрос будет серого цвета, и текст пояснит вам, почему нельзя создать миссию. Миссии нельзя отправить в места, занятые вашей цивилизаций, но можно отправить в незанятые/заброшенные места, перечисленные выше. Также, их нельзя отправить в локации, недоступные для ваших отрядов (т.е. через океан/на ледники). Если всё хорошо, вы можете нажатием клавиши r создать миссию и выбрать отряд.

Примечание: Будьте осторожны при выборе места ограбления. Если вы нападёте на место цивилизации, которая с вами в мире, вы можете устроить войну между цивилизациями.

Возвращение артефактов/народа

Миссия по возвращению артефакта включает в себя конкретный артефакт, выбранный как цель миссии. Обычно, она представляет собой путешествие к последнему точному или известному по слухам нахождению артефакта. Если ваш отряд испытает немного веселья на любом из типов миссий, участники этих партий могут быть захвачены в плен обитателями места, на которое вы пытались совершить рейд. Когда это произойдёт, вы можете создать миссию по возвращению жителей, после чего назначенные отряды попытаются спасти заключенных из любого места, где они находятся.

Миссии по восстановлению артефактов и народа создаются выбором желаемого возвращаемого в меню пропавших жителей (доступно с помощью p) или в меню артефактов (доступно с помощью a). После выбора, нажмите r, чтобы создать новую миссию, и перейти к выбору отряда. Хотя вы можете технически выбрать те возвращаемые объекты, которые принадлежат к вашей цивилизации, отряды в этих миссиях почти мгновенно вернутся и не будут предоставлять данные отчета.

Выбор отряда

Выбор отряда, как ясно по названию, представляет из себя простой выбор отряда (или отрядов) для отправки на миссию. Даже если вы не выбрали какой-либо отряд, созданная миссия будет активной, пускай хоть и без отряда.

После выбора отряда/ов для активной миссии, дварфы вскоре соберут вещи и покинут край карты.

Примечания

  • Нажатием m в информационном меню Цивилизаций/мира вам покажут список активных миссий. Ты можешь переназначить отряды или удалять миссии на данном экране.
  • Когда отряд вернется с миссии, вас оповестят: "<название отряда> has returned", и отчет миссии будет виден в меню отчетов r. В отчете, путь, по которому прошел отряд, прослеживается на карте, а события, произошедшие по пути, выявляются.
  • Питомцы и другие животные на миссиях могут быть убиты или ранены.

События миссий

Данный список неполный, не стесняйтесь вносить свой вклад
  • Незаметно зашел в поселение
  • Нашел поселение
  • Украл артефакт
  • Освободил человека/эльфа/гоблина/дварфа
  • Столкнулся с человеком/эльфом/гоблином/дварфом
  • Человек/эльф/гоблин/дварф сражался с
  • Часть тела человека/эльфа/гоблина/дварфа была вырвана/ободрана
  • Человека/эльф/гоблин/дварф был сражен
  • Предмет/артефакт был подобран человеком/эльфом/гоблинов/дварфом