Shell: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
(убрал дублирование совета)
Строка 3: Строка 3:
Приготовление этих животных в пищу на кухне, а так же еда сырых не оставляет [[bone|костей]] или панцирей, поэтому лучше всего убрать их из меню кухни. Это делается в меню статуса  ({{key|z}}) в подменю Kitchen.
Приготовление этих животных в пищу на кухне, а так же еда сырых не оставляет [[bone|костей]] или панцирей, поэтому лучше всего убрать их из меню кухни. Это делается в меню статуса  ({{key|z}}) в подменю Kitchen.


Панцири съеденных животных считаются [[refuse|отходами]], однако они могут быть востребованы резчиками по кости  ([[bone carver]]) для украшения [[armor|доспехов]] или создания [[crafts|ремесленных изделий]]. Они часто востребованы при создании [[artifacts|артефактов]], поэтому позаботьтесь о создании небольшого хранилища с панцирями, сбереженных для [[fey mood|странных настроений]] дварфов.
Панцири съеденных животных считаются [[refuse|отходами]], однако они могут быть востребованы резчиками по кости  ([[bone carver]]) для украшения [[armor|доспехов]] или создания [[crafts|ремесленных изделий]].


Убитый [[snailman]] оставляет панцирь. Панцири используются для [[bone carver|гравировки]] в [[craftsdwarf's workshop]].  
Убитый [[snailman]] оставляет панцирь. Панцири используются для [[bone carver|гравировки]] в [[craftsdwarf's workshop]].  

Версия от 16:48, 28 мая 2014

Панцири остаются после переработки морской рыбы ( turtle, oyster или mussel) в рыбной лавке.

Приготовление этих животных в пищу на кухне, а так же еда сырых не оставляет костей или панцирей, поэтому лучше всего убрать их из меню кухни. Это делается в меню статуса (z) в подменю Kitchen.

Панцири съеденных животных считаются отходами, однако они могут быть востребованы резчиками по кости (bone carver) для украшения доспехов или создания ремесленных изделий.

Убитый snailman оставляет панцирь. Панцири используются для гравировки в craftsdwarf's workshop.

Панцири могут потребоваться дварфу в странном состоянии, постарайтесь хранить парочку на складе.

Моддинг

Добавление панциря произвольному животному

Зачастую дварфы в странном состоянии требуют панцирь, а взять не от куда — не на всякой карте встречается рыба, а торговать панцирями напрямую караванщики перестали. Можно добавить панцирь любому уже существующему животному:

  1. В папке с регионом X: data\save\regionX\raw\objects\creature_domestic.txt, надите "[CREATURE:COW]"
  2. Добавьте в секцию [BODY] указание ":SHELL" например, [BODY:QUADRUPED_HOOF:TAIL:2EYES:SHELL:BRAIN...]
  3. Добавьте тег [USE_MATERIAL_TEMPLATE:SHELL:SHELL_TEMPLATE] в секцию [BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
  4. Добавьте тег [USE_TISSUE_TEMPLATE:SHELL:SHELL_TEMPLATE] в секцию [BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
  5. Добавьте тег [BODY_DETAIL_PLAN:SHELL_POSITIONS] в описание существа

Забой коровы создаст "Stray Cow shell", его-то и заберёт дварф в странном состоянии. Будте осторожны после обновления игры с модифицированным конфигом может вызвать падение игры при попытке манипуляции дварфом с новым типом панциря.

Включение материала в список допустимых в странном состоянии

Вы можете не добавлять панцирь другим существам, а пометить другой предмет, как альтернативу требуемому. Например, копыта или бивни указать заменой панцирей.

  1. В папке с регионом X: data\save\regionX\raw\objects\material_template_default.txt найдите бесхозный материал, например [MATERIAL_TEMPLATE:HOOF_TEMPLATE]
  2. Добавьте тег [SHELL] в список свойств.

Изменение не подействует на уже лежащие части, но промаркирует все новые копыта как панцири.