Style project: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 7: Строка 7:
=== Мозаика ===
=== Мозаика ===
Это займет много времени, чтобы заготовить груды каменных [[блок|блоков]] разных цветов, выкопать комнату под мозаику, выбрать дизайн, и потом сделать саму мозаику. Это не принесет абсолютно никакой пользы в игре — поэтому это чистой воды стилевой проект.
Это займет много времени, чтобы заготовить груды каменных [[блок|блоков]] разных цветов, выкопать комнату под мозаику, выбрать дизайн, и потом сделать саму мозаику. Это не принесет абсолютно никакой пользы в игре — поэтому это чистой воды стилевой проект.
Для дополнительных очков стиля постройте свою мозаику из втягивающихся [[мост|мостов]] размером 1x1, свяжите их с одним или несколькими [[рычаг|рычагами]]. Остается только дернуть рычаг, чтобы на вашем полу изменилась мозаика. А ещё лучше — добавьте [[генератор импульсов]] и ваша мозаика на полу будет в постоянном движении!
Для дополнительных очков стиля постройте свою мозаику из втягивающихся [[мост|мостов]] размером 1x1, свяжите их с одним или несколькими [[рычаг|рычагами]]. Остается только дернуть рычаг, чтобы на вашем полу изменилась мозаика. А ещё лучше — добавьте [[генератор импульсов]] и ваша мозаика на полу будет в постоянном движении!


Строка 14: Строка 13:


=== Охотничий домик ===
=== Охотничий домик ===
Домик [[Охотник|охотника]], с помещением под разделку животных, food providing chaps, with 1x1 totem stockpiles along the walls to display impressive/exotic kills, a recessed fireplace (wood furnace), small table and chair clusters and a private stockpile of booze (only the best) and fine food. Give it a wood floor for that cozy feel, and maybe intersperse 1x1 stockpiles for tanned skins on the floor, and once a skin is place, forbid it and remove the stockpile, leaving you with animal skin rugs!
Домик [[Охотник|охотника]] отряда охотников, с помещением под разделку животных, с 1x1 складами тотемов для запечатления  охоты на выдающихся или экзотичных животных, большим камином (печка для дерева), маленьким столом и большим количеством стульев, собственный склад с выпивкой (только лучшей, естественно) и качественной едой. Постройте там деревянный пол для  для того самого приятного ощущения и попробуйте создать 1x1 склады для шкур на полу, и как только шкура была туда помещена, запретите ее и уничтожьте склад. Теперь у вас есть коврики!


=== Дварфийский бункер ===
=== Дварфийский бункер ===
Строка 23: Строка 22:


=== Божественное жилище ===
=== Божественное жилище ===
Hollow out a big, tall cavern and put a bunch of temples in it, one for each of the dwarven gods your dwarves worship. Each temple should look unique and different. The God of Fortresses looks like a fortress, God of Mountains like a natural cave, God of Dawn has a golden wall on the east side with clear glass in front, etc. Make it several Z-levels high of empty space (some temples are shorter, with arched roofs). Bonus points if you include a 10x10 mosaic of the God’s Symbol on the floor of the temple.
Выдолбите или найдите огромную высокую пещеру и поместите в нее много храмов для каждого бога, которому ваши дварфы молятся. Каждый храм должен быть своеобразным и пышным. Храм Бога крепостей должен выглядеть как крепость, Бога гор как очень высокая гора или натуральная пещера, храм Бога рассвета должен, например, иметь золотую стенку на восточной стороне с чистым стеклом впереди и так далее... Бонусные очки за 10x10 мозаику символа Бога на полу каждого храма.


=== Сады ===
=== Сады ===
Create an outdoor area showcasing the natural scenery, complete with winding dirt paths, ponds with islands and bridges, paved plazas, picnic tables and chairs, artfully placed statues, obsidian pavilions, marble columns, porcelain fountains, and so forth. Is the in-game effect exactly the same as plopping down a few random statues outside? Of course. Does it look nicer? If you use your imagination, sure!
Создайте область на открытом воздухе, показывающую всю красоту натуральных пейзажей, наполненную изгибающимися дорожками, озерами с островами и мостами, площади, покрытые брусчаткой, столы и стулья для пикника, красиво поставленными статуями, обсидиановыми беседками, мраморными колоннами, фарфоровыми фонтанами и так далее... Не важно, что это принесет такие же бонусы, что и случайно поставленные статуи, фантазируйте для получения красивой картинки, стройте огромные конструкции ведь выбор ограничен только вашим воображением!


=== Рыбацкий домик ===
=== Рыбацкий домик ===
Along the lines of the hunter’s lodge, but also including a fishery workshop and a fishing pier.
То же самое, что и охотничья лачуга, но расположенный рядом с рекой, имеющий пирс и мастерскую по чистке рыбы.


=== Хранилища с юбилейными монетами ===
=== Хранилища с юбилейными монетами ===
Create a vault with commemorative [[coin]]s for each year of the fort, made out of a different [[metal]] or [[alloy]] each year. Once a vault is full (don’t use bins, so all those lovely coins are on display!), seal the chamber, and dig out another.
Создайте хранилище с памятными [[coin|монетами]], увековечивающими каждый год крепости, которые сделаны из разных [[metal|металлов]] или [[alloy|сплавов]] каждый год. Как только ваше хранилище заполнилось (не используйте ящики, чтобы вы могли наглядно смотреть на вашу историю), замуруйте и выкопайте новое.


=== Наблюдательные вышки ===
=== Наблюдательные вышки ===
Вышки, 5x5 блоков (3x3 внутри) с лестницей на верхний этаж, где установлено окно, позволяющее наблюдать за окрестностями. Бонус за крышу с скатами. БОЛЬШОЙ бонус, если башня будет из одного материала. (Белая Башня, Черная Башня, etc.)
Вышки, 5x5 блоков (3x3 внутри) с лестницей на верхний этаж, где установлено окно, позволяющее наблюдать за окрестностями. Бонус за крышу с скатами. БОЛЬШОЙ бонус, если башня будет из одного материала. (Белая Башня, Черная Башня, etc.)


=== Nicer Housing ===
=== Лучшие дома ===
Add some interest to your housing units with multiple rooms, or even balconies overlooking a cliff face or cavern. Build multi floor housing units with workshops on the bottom floor and housing on the upper floors. Sure, your dwarves may have to wait for their fancy new homes, and they might not even like them any better, but that’s never the point of style projects!
Добавьте какой-нибудь элемент в ваши дома для обыкновенных работяг, или может даже балконы, выдолбленные в стене огромной пещеры. Стройте многоэтажные жилые комплексы с мастерскими на первых этажах и квартирами на верхних. Конечно, ваши дварфы могут подождать до постройки их новых домов, конечно, они могут им не понравиться, но это никогда не было задачей для стилевых проектов!


=== Произведение Архитектуры ===
=== Произведение Архитектуры ===
Строка 46: Строка 45:
Продолжайте отливать статуи, пока у вас не будет по одной на каждого из ваших легендарных бойцов, а затем подарите каждому из них статую самого себя.
Продолжайте отливать статуи, пока у вас не будет по одной на каждого из ваших легендарных бойцов, а затем подарите каждому из них статую самого себя.


=== The Vault ===
=== Хранилище ===
Create a vault, complete with gated, lever controlled entrance with guard animals and traps. Put all your most valuable stuff in high-[[quality]]-only stockpiles in the vault. Make separate vaults for different things or materials.
Создайте хранилище, закрытое крепкими воротами, входом, контролируемым рычагом, охранными животными и ловушками. Засуньте туда все свои наиболее важные вещи в склады только для высокого [[quality|качества]]. Сделайте отдельные хранилища для различных вещей или материалов.


=== Bird Coops ===
=== Гнезда для птиц ===
Give each female bird her own little nook with her own nest box, and a door in front you can lock to keep her eggs safe from greedy dwarven hands.
Постройте каждой вашей домашней птице-несушке уютное гнездо, и дверь, которую вы можете запереть для сохранения ее ненаглядных яиц от загребущих рук дварфов.


=== Indoor Waterfalls ===
=== Водопады ===
A perfect marriage of style and functionality, a well-placed [[waterfall]] in your legendary dining hall or other area of high traffic will not only look beautiful, but the [[mist]] generated will result in happy dwarves! Try building one out of the front of your fortress. Make the grand entrance directly underneath, then just sit back and watch as traveling merchants look upon your dwarven engineering in awe.
Отличное сочетание красоты и функциональности, [[waterfall|водопад]] в вашей легендарной королевской столовой или других областях с высоким трафиком не только выглядит впечатляюще и красиво, но [[mist|туман/морось]] которая генерируется водопадом, вызывает хорошие [[Thoughts|мысли]] у ваших дварфов. Попробуйте построить один перед входом вашей крепости, пусть торговцы, приезжающие сюда, смотрят на него с благоговением!
* Bonus points if the waterfall is incorporated into your power generation and screw pump system, so it never needs maintenance.


=== Водонапорная башня ===
=== Водонапорная башня ===

Версия от 13:38, 20 сентября 2016

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Стилевые проекты добавляют стиль, реализм или интерес форту. Они могут быть любого размера и сложности, от небольшого и простого до огромного и замысловатого. Хотя многие мегапроекты включают в себя элементы стиля и есть некоторые совпадения в категориях, мегапроекты определяются, прежде всего, своим размером, а стилевые проекты определяются своим содержанием. Если вы делаете что-то только потому, что "так хотели бы мои дварфы", скорее всего это стилевой проект.

Украшение магмой

Копайте каналы вокруг важных частей вашей крепости и наполняйте их магмой! Сделайте впечатляющими комнаты и гробницы вашей знати. Поразите гостей огненно-горячим входом в крепость.

Мозаика

Это займет много времени, чтобы заготовить груды каменных блоков разных цветов, выкопать комнату под мозаику, выбрать дизайн, и потом сделать саму мозаику. Это не принесет абсолютно никакой пользы в игре — поэтому это чистой воды стилевой проект. Для дополнительных очков стиля постройте свою мозаику из втягивающихся мостов размером 1x1, свяжите их с одним или несколькими рычагами. Остается только дернуть рычаг, чтобы на вашем полу изменилась мозаика. А ещё лучше — добавьте генератор импульсов и ваша мозаика на полу будет в постоянном движении!

Горгульи

Сделайте кучу статуй из того же самого камня, из каких сделаны ваши стены. Установите самые страшные из них (опционально страшные — это некачественные) на вершину стен, как горгулий.

Охотничий домик

Домик охотника отряда охотников, с помещением под разделку животных, с 1x1 складами тотемов для запечатления охоты на выдающихся или экзотичных животных, большим камином (печка для дерева), маленьким столом и большим количеством стульев, собственный склад с выпивкой (только лучшей, естественно) и качественной едой. Постройте там деревянный пол для для того самого приятного ощущения и попробуйте создать 1x1 склады для шкур на полу, и как только шкура была туда помещена, запретите ее и уничтожьте склад. Теперь у вас есть коврики!

Дварфийский бункер

Враг миновал все ваши ловушки, мост не желает подниматься, войска в плачевном состоянии, а гражданские попрятались. Что вы будете делать? Отходить в дварфийский бункер и запечатать ворота! Оттуда нет НИКАКОЙ возможности пройти внутрь или наружу (за исключением аварийного выхода на поверхность), там есть рычаги, которыми бункер надёжно запирается от внешнего мира. Также есть 60 кроватей, колодец, место для некоторых мастерских, резервный запас еды и эля, и чуть-чуть камней и дерева в кладовых. С помощью всего этого придётся выживать в бункере; или же собирать манатки и эвакуироваться… оставляя хорошую основу для попыток отвоевания крепости. Внимание: Хранение алкоголя усложняется, так как ваши дварфы будут прежде всего пытаться пить его, а не воду. Не забудьте запретить алкоголь и бочки, в которых он содержится.

Убежище 101

Создайте дварфийский бункер, как описано выше, но поместите в него дварфов (бонусные очки за знать и одного вампира) и замуруйте его. Создайте трубку для снабжения алкоголем и едой (бонусные очки за ТОЛЬКО воду) и наблюдайте как дварфы сходят с ума.

Божественное жилище

Выдолбите или найдите огромную высокую пещеру и поместите в нее много храмов для каждого бога, которому ваши дварфы молятся. Каждый храм должен быть своеобразным и пышным. Храм Бога крепостей должен выглядеть как крепость, Бога гор как очень высокая гора или натуральная пещера, храм Бога рассвета должен, например, иметь золотую стенку на восточной стороне с чистым стеклом впереди и так далее... Бонусные очки за 10x10 мозаику символа Бога на полу каждого храма.

Сады

Создайте область на открытом воздухе, показывающую всю красоту натуральных пейзажей, наполненную изгибающимися дорожками, озерами с островами и мостами, площади, покрытые брусчаткой, столы и стулья для пикника, красиво поставленными статуями, обсидиановыми беседками, мраморными колоннами, фарфоровыми фонтанами и так далее... Не важно, что это принесет такие же бонусы, что и случайно поставленные статуи, фантазируйте для получения красивой картинки, стройте огромные конструкции ведь выбор ограничен только вашим воображением!

Рыбацкий домик

То же самое, что и охотничья лачуга, но расположенный рядом с рекой, имеющий пирс и мастерскую по чистке рыбы.

Хранилища с юбилейными монетами

Создайте хранилище с памятными монетами, увековечивающими каждый год крепости, которые сделаны из разных металлов или сплавов каждый год. Как только ваше хранилище заполнилось (не используйте ящики, чтобы вы могли наглядно смотреть на вашу историю), замуруйте и выкопайте новое.

Наблюдательные вышки

Вышки, 5x5 блоков (3x3 внутри) с лестницей на верхний этаж, где установлено окно, позволяющее наблюдать за окрестностями. Бонус за крышу с скатами. БОЛЬШОЙ бонус, если башня будет из одного материала. (Белая Башня, Черная Башня, etc.)

Лучшие дома

Добавьте какой-нибудь элемент в ваши дома для обыкновенных работяг, или может даже балконы, выдолбленные в стене огромной пещеры. Стройте многоэтажные жилые комплексы с мастерскими на первых этажах и квартирами на верхних. Конечно, ваши дварфы могут подождать до постройки их новых домов, конечно, они могут им не понравиться, но это никогда не было задачей для стилевых проектов!

Произведение Архитектуры

Огромный мост — мегапроект. Но если вместо опор у него двадцатиуровневые статуи, то это — стилевой проект. Создание огроменного замка — мегапроект. Создание точной копии Винтерфелла — мега-стилевой проект!

Статуи героев

Продолжайте отливать статуи, пока у вас не будет по одной на каждого из ваших легендарных бойцов, а затем подарите каждому из них статую самого себя.

Хранилище

Создайте хранилище, закрытое крепкими воротами, входом, контролируемым рычагом, охранными животными и ловушками. Засуньте туда все свои наиболее важные вещи в склады только для высокого качества. Сделайте отдельные хранилища для различных вещей или материалов.

Гнезда для птиц

Постройте каждой вашей домашней птице-несушке уютное гнездо, и дверь, которую вы можете запереть для сохранения ее ненаглядных яиц от загребущих рук дварфов.

Водопады

Отличное сочетание красоты и функциональности, водопад в вашей легендарной королевской столовой или других областях с высоким трафиком не только выглядит впечатляюще и красиво, но туман/морось которая генерируется водопадом, вызывает хорошие мысли у ваших дварфов. Попробуйте построить один перед входом вашей крепости, пусть торговцы, приезжающие сюда, смотрят на него с благоговением!

Водонапорная башня

Вместо просто насосов и систем шлюзов, поставляющих воду в водопады и на фермы, закачайте всю воду в цистерну над входом в крепость, и при помощи люков поливайте то место, которое вам необходимо полить. В два раза больше очков за систему рециркуляции воды. В три раза — за магмонапорную башню.