Style project: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{заготовка}} Style projects add style, realism, or interest to a fort. They can be any size or complexity, from small and simple to huge and involved. W…»)
 
 
(не показана 21 промежуточная версия 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
'''Стилевые проекты''' добавляют стиль, реализм или интерес крепости. Они могут быть любого размера и сложности, от небольшого и простого до огромного и замысловатого. Хотя многие [[megaprojects|мегапроекты]] включают в себя элементы стиля и есть некоторые совпадения в категориях, мегапроекты определяются, прежде всего, своим размером, а стилевые проекты определяются своим содержанием. Если вы делаете что-то только потому, что "так хотели бы мои дварфы", скорее всего это стилевой проект.
Style projects add style, realism, or interest to a fort. They can be any size or complexity, from small and simple to huge and involved. While many [[megaprojects]] incorporate elements of style and there is definitely some overlap in the categories, megaprojects are defined primarily by their size while style projects are defined by their content. If you do something solely because "my dwarves would like it like that, " chances are it is a style project.


===Фэнтезийный дизайн===
Выберите свою любимую дварфскую крепость/цитадель/город из любого фэнтези с дварфами и смоделируйте свою крепость под это. Можно использовать и для прочих целей: Орзаммар можно использовать для разделения разных профессий, Морию можно использовать для установки тонн защитных сооружений, Стальгорн выглядит потрясающе и так далее.


=== Decorating with Magma ===
=== Украшение магмой ===
Dig channels around important parts of your fort and fill them with [[magma]]! Make your noble’s rooms and tombs far more impressive. Impress visitors with your fiery hot entry hall.
Копайте каналы вокруг важных частей вашей крепости и наполняйте их [[магма|магмой]]! Сделайте впечатляющими комнаты и гробницы вашей знати. Поразите гостей огненно-горячим входом в крепость.


=== Mosaics ===
=== Мозаика ===
It takes a lot of time to create piles of different colored stone [[block]]s, dig out a huge room to put the mosaic in, design, and actually make the thing. And it has absolutely no effect in game--a perfect style project.
Мозаика задействует тайлы пола разных [[color|цветов]] для создания больших и, возможно, довольно замысловатых изображений или узоров внутри крепости. Мозаика не имеет практического применения, кроме увеличения архитектурного богатства, — идеальный проект стиля.


For extra style points, build your mosaic out of 1x1 retracting [[bridge]]s, all linked to one or more [[lever]]s. Pull a couple levers and the floor changes from one pattern to another. Or add in a [[repeater]] so your mosaic will be in constant motion!
[http://dffd.wimbli.com/file.php?id=186 Dwarven Mosaic Assistant] полезен для преобразования изображений в рабочую мозаику. Несмотря на это, требуется много времени, чтобы создать груды разноцветных каменных [[block|блоков]], выкопать огромную комнату для мозаики, а затем спроектировать и собственно изготовить её.


=== Gargoyles ===
Для дополнительных очков стиля постройте свою мозаику из втягивающихся [[мост|мостов]] размером 1x1, свяжите их с одним или несколькими [[рычаг|рычагами]]. Остается только дернуть рычаг, чтобы на вашем полу изменилась мозаика. А ещё лучше — добавьте [[генератор импульсов]] и ваша мозаика на полу будет в постоянном движении!
Make a bunch of statues out of the same sort of stone as your walls. Put the scariest ones (optionally scary=poor-[[quality]]) on top of your walls, like gargoyle decorations.


=== Hunter’s Lodge ===
=== Горгульи ===
A [[hunter]]'s lodge, with quarters for your animal slaying, food providing chaps, with 1x1 totem stockpiles along the walls to display impressive/exotic kills, a recessed fireplace (wood furnace), small table and chair clusters and a private stockpile of booze (only the best) and fine food. Give it a wood floor for that cozy feel, and maybe intersperse 1x1 stockpiles for tanned skins on the floor, and once a skin is place, forbid it and remove the stockpile, leaving you with animal skin rugs!
Сделайте кучу статуй из того же самого камня, из каких сделаны ваши стены. Установите самые страшные из них (опционально страшные — это [[качество|некачественные]]) на вершину стен, как горгулий.


=== Dwarven Bunker ===
=== Охотничий домик ===
Your traps have been breached, your bridge won’t close, your military is on the ropes, and your dwarves are hiding. What do you do? Retreat to the dwarven bunker and seal the gate! There is NO way in or out (except a back way out to the outside) and it contains levers to seal off the fortress from the outside world. Also contains 60 beds, a well, space for some workshops, backup food and ale storage, and some backup stone and wood in storage. All that’s needed to survive in the bunker, or to build a wagon and evacuate… while providing a staging point for future reclamation efforts! Warning: [[Alcohol]] storage difficult due to how your dwarves keep trying to drink the stores. Remember to forbid the alcohol and the barrels that hold it.
Домик [[Охотник|охотника]] отряда охотников, с помещением под разделку животных, с 1x1 складами тотемов для запечатления  охоты на выдающихся или экзотичных животных, большим камином (печка для дерева), маленьким столом и большим количеством стульев, собственный склад с выпивкой (только лучшей, естественно) и качественной едой. Постройте там деревянный пол для того самого приятного ощущения и попробуйте создать 1x1 склады для шкур на полу, и как только шкура была туда помещена, запретите ее и уничтожьте склад. Теперь у вас есть коврики!


=== Vault 101 ===
=== Дварфийский бункер ===
Create a dwarven bunker as above, but burrow some dwarves (bonus points if you use nobles and a single vampire) inside and seal it off. Add a chute for giving them food and booze and see how long it takes for them to all go insane.
Враг миновал все ваши ловушки, мост не желает подниматься, войска в плачевном состоянии, а гражданские попрятались. Что вы будете делать? Отходить в дварфийский бункер и запечатать ворота! Оттуда нет НИКАКОЙ возможности пройти внутрь или наружу (за исключением аварийного выхода на поверхность), там есть рычаги, которыми бункер надёжно запирается от внешнего мира. Также есть 60 кроватей, колодец, место для некоторых мастерских, резервный запас еды и эля, и чуть-чуть камней и дерева в кладовых. С помощью всего этого придётся выживать в бункере; или же собирать манатки и эвакуироваться… оставляя хорошую основу для попыток отвоевания крепости. Внимание: Хранение [[Алкоголь|алкоголя]] усложняется, так как ваши дварфы будут прежде всего пытаться пить его, а не воду. Не забудьте [[Forbidden|запретить]] алкоголь и бочки, в которых он содержится.


=== The Divine Quarter ===
=== Убежище 101 ===
Hollow out a big, tall cavern and put a bunch of temples in it, one for each of the dwarven gods your dwarves worship. Each temple should look unique and different. The God of Fortresses looks like a fortress, God of Mountains like a natural cave, God of Dawn has a golden wall on the east side with clear glass in front, etc. Make it several Z-levels high of empty space (some temples are shorter, with arched roofs). Bonus points if you include a 10x10 mosaic of the God’s Symbol on the floor of the temple.
Создайте дварфийский бункер, как описано выше, но поместите в него дварфов (бонусные очки за знать и одного вампира) и замуруйте его. Создайте трубку для снабжения алкоголем и едой (бонусные очки за ТОЛЬКО  воду) и наблюдайте как дварфы сходят с ума.


=== The Gardens ===
=== Божественное жилище ===
Create an outdoor area showcasing the natural scenery, complete with winding dirt paths, ponds with islands and bridges, paved plazas, picnic tables and chairs, artfully placed statues, obsidian pavilions, marble columns, porcelain fountains, and so forth. Is the in-game effect exactly the same as plopping down a few random statues outside? Of course. Does it look nicer? If you use your imagination, sure!
Выдолбите или найдите огромную высокую пещеру и поместите в нее много храмов для каждого бога, которому ваши дварфы молятся. Каждый храм должен быть своеобразным и пышным. Храм Бога крепостей должен выглядеть как крепость, Бога гор как очень высокая гора или натуральная пещера, храм Бога рассвета должен, например, иметь золотую стенку на восточной стороне с чистым стеклом впереди и так далее... Бонусные очки за 10x10 мозаику символа Бога на полу каждого храма.


=== Fisherman’s Lodge ===
=== Сады ===
Along the lines of the hunter’s lodge, but also including a fishery workshop and a fishing pier.
Создайте область на открытом воздухе, показывающую всю красоту натуральных пейзажей, наполненную изгибающимися дорожками, озерами с островами и мостами, площади, покрытые брусчаткой, столы и стулья для пикника, красиво поставленными статуями, обсидиановыми беседками, мраморными колоннами, фарфоровыми фонтанами и так далее... Не важно, что это принесет такие же бонусы, что и случайно поставленные статуи, фантазируйте для получения красивой картинки, стройте огромные конструкции ведь выбор ограничен только вашим воображением!


=== Commemorative Coin Vaults ===
=== Рыбацкий домик ===
Create a vault with commemorative [[coin]]s for each year of the fort, made out of a different [[metal]] or [[alloy]] each year. Once a vault is full (don’t use bins, so all those lovely coins are on display!), seal the chamber, and dig out another.
То же самое, что и охотничья лачуга, но расположенный рядом с рекой, имеющий пирс и мастерскую по чистке рыбы.


=== Watchtowers ===
=== Хранилища с юбилейными монетами ===
Tall towers, 5x5 walls (3x3 inside) with a single stairway heading straight to the top floor, which has glass windows looking out on the surrounding countryside. Bonus points if you can make a sloped roof. MORE bonus points if you make it all out of one material. (The White Tower, the Black Tower, etc.)
Создайте хранилище с памятными [[coin|монетами]], увековечивающими каждый год крепости, которые сделаны из разных [[metal|металлов]] или [[alloy|сплавов]] каждый год. Как только ваше хранилище заполнилось (не используйте ящики, чтобы вы могли наглядно смотреть на вашу историю), замуруйте и выкопайте новое.


=== Nicer Housing ===
=== Наблюдательные вышки ===
Add some interest to your housing units with multiple rooms, or even balconies overlooking a cliff face or cavern. Build multi floor housing units with workshops on the bottom floor and housing on the upper floors. Sure, your dwarves may have to wait for their fancy new homes, and they might not even like them any better, but that’s never the point of style projects!
Вышки, 5x5 блоков (3x3 внутри) с лестницей на верхний этаж, где установлено окно, позволяющее наблюдать за окрестностями. Бонус за крышу с скатами. БОЛЬШОЙ бонус, если башня будет из одного материала. (Белая Башня, Черная Башня, etc.)


=== Art in Architecture ===
=== Лучшие дома ===
A giant [[bridge]] is a megaproject. But creating 20 z-level statues as supports for that bridge is a style project. Making an enormous castle is a megaproject. Making an exact replica of Winterfell is a mega-style project!
Добавьте какой-нибудь элемент в ваши дома для обыкновенных работяг, или может даже балконы, выдолбленные в стене огромной пещеры. Стройте многоэтажные жилые комплексы с мастерскими на первых этажах и квартирами на верхних. Конечно, ваши дварфы могут подождать до постройки их новых домов, конечно, они могут им не понравиться, но это никогда не было задачей для стилевых проектов!


=== Statues for Heroes ===
=== Произведение Архитектуры ===
Keep pumping out statues until you have one of each of your legendary fighters, then give each of them a statue of themselves.
Огромный мост — мегапроект. Но если вместо опор у него двадцатиуровневые статуи, то это — стилевой проект. Создание огроменного замка — мегапроект. Создание точной копии Винтерфелла — мега-стилевой проект!


=== The Vault ===
=== Статуи героев ===
Create a vault, complete with gated, lever controlled entrance with guard animals and traps. Put all your most valuable stuff in high-[[quality]]-only stockpiles in the vault. Make separate vaults for different things or materials.
Продолжайте отливать статуи, пока у вас не будет по одной на каждого из ваших легендарных бойцов, а затем подарите каждому из них статую самого себя.


=== Bird Coops ===
=== Убежище ===
Give each female bird her own little nook with her own nest box, and a door in front you can lock to keep her eggs safe from greedy dwarven hands.
Создайте бункер, закрытое крепкими воротами, входом, контролируемым рычагом, охранными животными и ловушками. Засуньте туда все свои наиболее важные вещи в склады только для высокого [[quality|качества]]. Сделайте отдельные хранилища для различных вещей или материалов.


=== Indoor Waterfalls ===
=== Гнезда для птиц ===
A perfect marriage of style and functionality, a well-placed [[waterfall]] in your legendary dining hall or other area of high traffic will not only look beautiful, but the [[mist]] generated will result in happy dwarves! Try building one out of the front of your fortress. Make the grand entrance directly underneath, then just sit back and watch as traveling merchants look upon your dwarven engineering in awe.
Постройте каждой вашей домашней птице-несушке уютное гнездо, и дверь, которую вы можете запереть для сохранения ее ненаглядных яиц от загребущих рук дварфов. Добавьте систему проходов, чтобы предотвратить утечку детенышей.
* Bonus points if the waterfall is incorporated into your power generation and screw pump system, so it never needs maintenance.


=== Water Tower ===
=== Водопады ===
Instead of having the simple pump and floodgate system to get water to your farms or waterfall, pump all your water into a large room constructed above the entire fortress, and use hatches to selectively drain water from the water tower when you need it. Double points if your drainage system pumps back into the water tower. Triple if you also make a magma tower.
Отличное сочетание красоты и функциональности, [[waterfall|водопад]] в вашей легендарной королевской столовой или других областях с высоким трафиком не только выглядит впечатляюще и красиво, но [[mist|туман/морось]] которая генерируется водопадом, вызывает хорошие [[Thoughts|мысли]] у ваших дварфов. Попробуйте построить один перед входом вашей крепости, пусть торговцы, приезжающие сюда, смотрят на него с благоговением!
* Бонусные баллы, если водопад встроен в вашу систему производства [[Power|энергии]] и [[screw pump|винтовых насосов]], чтобы тот никогда не нуждаелся в обслуживании.


=== Водонапорная башня ===
Вместо просто насосов и систем шлюзов, поставляющих воду в водопады и на фермы, закачайте всю воду в цистерну над входом в крепость, и при помощи люков поливайте то место, которое вам необходимо полить. В два раза больше очков за систему рециркуляции воды. В три раза — за магмонапорную башню.


{{Category|Design}}
 
[[Категория:Проекты]]
[[en:Style project]]

Текущая версия от 09:04, 27 августа 2022

Стилевые проекты добавляют стиль, реализм или интерес крепости. Они могут быть любого размера и сложности, от небольшого и простого до огромного и замысловатого. Хотя многие мегапроекты включают в себя элементы стиля и есть некоторые совпадения в категориях, мегапроекты определяются, прежде всего, своим размером, а стилевые проекты определяются своим содержанием. Если вы делаете что-то только потому, что "так хотели бы мои дварфы", скорее всего это стилевой проект.

Фэнтезийный дизайн

Выберите свою любимую дварфскую крепость/цитадель/город из любого фэнтези с дварфами и смоделируйте свою крепость под это. Можно использовать и для прочих целей: Орзаммар можно использовать для разделения разных профессий, Морию можно использовать для установки тонн защитных сооружений, Стальгорн выглядит потрясающе и так далее.

Украшение магмой

Копайте каналы вокруг важных частей вашей крепости и наполняйте их магмой! Сделайте впечатляющими комнаты и гробницы вашей знати. Поразите гостей огненно-горячим входом в крепость.

Мозаика

Мозаика задействует тайлы пола разных цветов для создания больших и, возможно, довольно замысловатых изображений или узоров внутри крепости. Мозаика не имеет практического применения, кроме увеличения архитектурного богатства, — идеальный проект стиля.

Dwarven Mosaic Assistant полезен для преобразования изображений в рабочую мозаику. Несмотря на это, требуется много времени, чтобы создать груды разноцветных каменных блоков, выкопать огромную комнату для мозаики, а затем спроектировать и собственно изготовить её.

Для дополнительных очков стиля постройте свою мозаику из втягивающихся мостов размером 1x1, свяжите их с одним или несколькими рычагами. Остается только дернуть рычаг, чтобы на вашем полу изменилась мозаика. А ещё лучше — добавьте генератор импульсов и ваша мозаика на полу будет в постоянном движении!

Горгульи

Сделайте кучу статуй из того же самого камня, из каких сделаны ваши стены. Установите самые страшные из них (опционально страшные — это некачественные) на вершину стен, как горгулий.

Охотничий домик

Домик охотника отряда охотников, с помещением под разделку животных, с 1x1 складами тотемов для запечатления охоты на выдающихся или экзотичных животных, большим камином (печка для дерева), маленьким столом и большим количеством стульев, собственный склад с выпивкой (только лучшей, естественно) и качественной едой. Постройте там деревянный пол для того самого приятного ощущения и попробуйте создать 1x1 склады для шкур на полу, и как только шкура была туда помещена, запретите ее и уничтожьте склад. Теперь у вас есть коврики!

Дварфийский бункер

Враг миновал все ваши ловушки, мост не желает подниматься, войска в плачевном состоянии, а гражданские попрятались. Что вы будете делать? Отходить в дварфийский бункер и запечатать ворота! Оттуда нет НИКАКОЙ возможности пройти внутрь или наружу (за исключением аварийного выхода на поверхность), там есть рычаги, которыми бункер надёжно запирается от внешнего мира. Также есть 60 кроватей, колодец, место для некоторых мастерских, резервный запас еды и эля, и чуть-чуть камней и дерева в кладовых. С помощью всего этого придётся выживать в бункере; или же собирать манатки и эвакуироваться… оставляя хорошую основу для попыток отвоевания крепости. Внимание: Хранение алкоголя усложняется, так как ваши дварфы будут прежде всего пытаться пить его, а не воду. Не забудьте запретить алкоголь и бочки, в которых он содержится.

Убежище 101

Создайте дварфийский бункер, как описано выше, но поместите в него дварфов (бонусные очки за знать и одного вампира) и замуруйте его. Создайте трубку для снабжения алкоголем и едой (бонусные очки за ТОЛЬКО воду) и наблюдайте как дварфы сходят с ума.

Божественное жилище

Выдолбите или найдите огромную высокую пещеру и поместите в нее много храмов для каждого бога, которому ваши дварфы молятся. Каждый храм должен быть своеобразным и пышным. Храм Бога крепостей должен выглядеть как крепость, Бога гор как очень высокая гора или натуральная пещера, храм Бога рассвета должен, например, иметь золотую стенку на восточной стороне с чистым стеклом впереди и так далее... Бонусные очки за 10x10 мозаику символа Бога на полу каждого храма.

Сады

Создайте область на открытом воздухе, показывающую всю красоту натуральных пейзажей, наполненную изгибающимися дорожками, озерами с островами и мостами, площади, покрытые брусчаткой, столы и стулья для пикника, красиво поставленными статуями, обсидиановыми беседками, мраморными колоннами, фарфоровыми фонтанами и так далее... Не важно, что это принесет такие же бонусы, что и случайно поставленные статуи, фантазируйте для получения красивой картинки, стройте огромные конструкции ведь выбор ограничен только вашим воображением!

Рыбацкий домик

То же самое, что и охотничья лачуга, но расположенный рядом с рекой, имеющий пирс и мастерскую по чистке рыбы.

Хранилища с юбилейными монетами

Создайте хранилище с памятными монетами, увековечивающими каждый год крепости, которые сделаны из разных металлов или сплавов каждый год. Как только ваше хранилище заполнилось (не используйте ящики, чтобы вы могли наглядно смотреть на вашу историю), замуруйте и выкопайте новое.

Наблюдательные вышки

Вышки, 5x5 блоков (3x3 внутри) с лестницей на верхний этаж, где установлено окно, позволяющее наблюдать за окрестностями. Бонус за крышу с скатами. БОЛЬШОЙ бонус, если башня будет из одного материала. (Белая Башня, Черная Башня, etc.)

Лучшие дома

Добавьте какой-нибудь элемент в ваши дома для обыкновенных работяг, или может даже балконы, выдолбленные в стене огромной пещеры. Стройте многоэтажные жилые комплексы с мастерскими на первых этажах и квартирами на верхних. Конечно, ваши дварфы могут подождать до постройки их новых домов, конечно, они могут им не понравиться, но это никогда не было задачей для стилевых проектов!

Произведение Архитектуры

Огромный мост — мегапроект. Но если вместо опор у него двадцатиуровневые статуи, то это — стилевой проект. Создание огроменного замка — мегапроект. Создание точной копии Винтерфелла — мега-стилевой проект!

Статуи героев

Продолжайте отливать статуи, пока у вас не будет по одной на каждого из ваших легендарных бойцов, а затем подарите каждому из них статую самого себя.

Убежище

Создайте бункер, закрытое крепкими воротами, входом, контролируемым рычагом, охранными животными и ловушками. Засуньте туда все свои наиболее важные вещи в склады только для высокого качества. Сделайте отдельные хранилища для различных вещей или материалов.

Гнезда для птиц

Постройте каждой вашей домашней птице-несушке уютное гнездо, и дверь, которую вы можете запереть для сохранения ее ненаглядных яиц от загребущих рук дварфов. Добавьте систему проходов, чтобы предотвратить утечку детенышей.

Водопады

Отличное сочетание красоты и функциональности, водопад в вашей легендарной королевской столовой или других областях с высоким трафиком не только выглядит впечатляюще и красиво, но туман/морось которая генерируется водопадом, вызывает хорошие мысли у ваших дварфов. Попробуйте построить один перед входом вашей крепости, пусть торговцы, приезжающие сюда, смотрят на него с благоговением!

  • Бонусные баллы, если водопад встроен в вашу систему производства энергии и винтовых насосов, чтобы тот никогда не нуждаелся в обслуживании.

Водонапорная башня

Вместо просто насосов и систем шлюзов, поставляющих воду в водопады и на фермы, закачайте всю воду в цистерну над входом в крепость, и при помощи люков поливайте то место, которое вам необходимо полить. В два раза больше очков за систему рециркуляции воды. В три раза — за магмонапорную башню.