Tantrum: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
(объединил несколько страниц с нервными срывами, тут и на англовики)
Метка: новое перенаправление
 
Строка 1: Строка 1:
{{устарело}}
#перенаправление [[Mental breakdown]]
Дварфы — непостоянные существа и когда они очень несчастны, они могут впасть в истерику (по-англ. '''tantrum'''). В таком плачевном состоянии они будут нападать на других дварфов, животных и разрушать здания. Дварф получает счастливые мысли от этого. Эти действия рассматриваются как [[justice|криминал]].
 
Дварфы начнут истерить, если их уровень счастья упадет до «очень низкий» (very unhappy). Также мастера могут впасть в ярость, если их шедевры были украдены или уничтожены. Работы [[engraver|гравёра]] могут быть уничтожены [[miner|шахтером]] (который выкопал выгравированный пол) или [[Mason|каменщиком]] (который построил конструкцию на выгравированном полу).
 
В версии 40.хх, впасть в истерику может любой дварф с [[Personality trait|высокой склонностью к агрессии]], долго пробывший в состоянии стресса. Также в этой версии имеются менее разрушительные аналоги:
<br />Забывчивость - дварф отменит работу и будет бродить, пока не развеселится или не впадет в сумасшествие. Только для дварфов с высокой склонностью к беспокойству.
<br />Депрессия - дварф отменит работу и начнет хандрить, пока не развеселится или не впадет в сумасшествие. Только для дварфов с высокой склонностью к депрессии.
 
Однако, мастер не будет против, если его предмет продадут или потеряют при демонтаже здания.
 
== Цепная реакция ==
 
Если любой дварф начнёт истерику в начале жизни крепости, то это — '''серьёзное предупреждение'''. Такой случай является сигналом того, что ''остальные'' дварфы если не уже, то скоро станут несчастливы.
 
К ужасным результатам приводят истерики и в более "зрелых" крепостях. В одном [[Boatmurdered|запущенном случае]] наблюдалась цепная реакция истерик, которая буквально поставила крепость на колени. Цепные реакции происходят нечасто, однако их чрезвычайно трудно остановить.
 
;Типичный сценарий:
 
Дварф А истерит и бьёт дварфа Б.<br>
Дварф А счастлив, но Б впадает в истерику и разносит лавку мясника.<br>
Мясник, В, истерит и разбивает стол ближайшего из знати, Г.<br>
Г в истерике и начинает драку сразу с троими -- А, В и Д.<br>
Они ''все'' в истерике, а В вообще попадает в тюрячку.<br>
Д занимается тем, что шлёпает Б. Тем временем, дварфа В убивает дварф-молотобоец (случайно или нарочно).<br>
Друзья В: Е, Ё, Ж, З, И ''и дварф Й'' истерят все вместе и творят прочие страшные вещи.<br>
Все и каждый в истерике, производство в глубоком ауте.<br>
Все умирают от голода, бросаются в вулкан и тому подобное.<br>
 
;Итог
Крепость из 10 дварфов, охваченная истерикой превращается в 9 трупов и берcерка, умирающего от голода или жажды.
 
{{Category|Дварфы}}
{{Category|Мысли}}
[[en:Tantrum]]

Текущая версия от 06:13, 24 декабря 2022

Перенаправление на: