Версия игры/50.09: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
== Графические дополнения/изменения == | == Графические дополнения/изменения == | ||
* Еще некоторые [[tree|деревьев]] теперь имеют индивидуальную графику ([[maple|клен]], [[willow|ива]], [[cedar|кедр]], [[larch|лиственница]], [[kapok|капок]], [[papaya|папайя]], [[ | * Еще некоторые [[tree|деревьев]] теперь имеют индивидуальную графику ([[maple|клен]], [[willow|ива]], [[cedar|кедр]], [[larch|лиственница]], [[kapok|капок]], [[papaya|папайя]], [[macadamia|макадамия]].) | ||
* Обновлены изображения некоторых[[Ramp|склонов]]. | * Обновлены изображения некоторых[[Ramp|склонов]]. | ||
[[en:Release information/50.09]] | [[en:Release information/50.09]] |
Версия от 08:40, 29 июня 2023
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
Версия 50.09 вышла 28 июня 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows.
Комментарии Toady One
В этом выпуске мы обновляем движок с SDL до SDL2, и вместе с ним внесено множество оптимизаций. Помимо оптимизации, SDL2 также является ступенькой к портированию. У нас есть компилируемый и играбельный Linux; ему просто нужно немного тестирования.
Более того, теперь в настройках игры есть (экспериментальная) опция многопоточности, которая делает игру еще быстрее!
У нас также есть новая графика отдельных деревьев, а также обновление травяных склонов.
Это была в основном тяжелая работа Putnam! Тем временем я начал режим приключений — началась долгая работа по обновлению меню и добавлению звука! Надеюсь, скоро мы добьемся прогресса, чтобы показать режим, так как мы продолжаем обновлять ещё и режим крепости.
Новое
- Обновлено до SDL2 и внесено множество изменений. Различные приросты производительности!
- Экспериментальная многопоточность доступна в настройках игры. (Отдельным потоком высчитывается поле зрения существ, что было главным источником нагрузки в высоконаселённых крепостях.)