Divine metal: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показано 10 промежуточных версий 2 участников)
Строка 2: Строка 2:
|name=Divine metal
|name=Divine metal
|color=0:0:1
|color=0:0:1
|sample=[[File:GenericSample.png|center]]
|graphic=generic_grey_bar_sprite.png
|uses=
|uses=
* [[weapon|Холодное оружие]]
* [[weapon|Рукопашное оружие]]
* [[Crossbow|Арбалеты]]
* [[Crossbow|Арбалеты]]
* [[Bolt|Болты]]
* [[Bolt|Болты]]
Строка 9: Строка 11:
* [[Armor|Доспехи]]
* [[Armor|Доспехи]]
* [[Anvil|Наковальни]]
* [[Anvil|Наковальни]]
* [[Metalsmith's forge|Работа с металлом]]
* [[Metalsmith's forge|Изделия из металла]]
|ore= N/A
|ore= N/A
|properties=
|properties=
* [[Material value|Ценность материала]] 300
* [[Material value|Ценность материала]] 200
* [[Melting point|Температура плавления]] Нет
* [[Melting point|Температура плавления]] Нет
* [[Boiling point|Температура кипения]] Нет
* [[Boiling point|Температура кипения]] Нет
Строка 23: Строка 25:
}}
}}


'''Божественные металлы''' - это особые, процедурно-генерируемые металлы, которые можно найти в [[vault|склепах]]. Предметы, броню и оружие, сделанные из этих металлов, используют [[angel|ангелы]], которые защищают бесценные сокровища склепов.
'''Божественные металлы''' это особые, процедурно-генерируемые металлы, которые можно найти в [[vault|склепах]] и глубоко под землёй. Предметы, [[armor|броню]] и [[weapon|оружие]], сделанные из этих металлов, используют [[angel|ангелы]], которые защищают бесценные сокровища склепов. (Схоже с [[divine fabric|божественной тканью]], из которой сделаны одежда и мягкие предметы стражи склепов.)


== Особенности ==
== Особенности ==
[[File:divine_metal_art_preview.png|thumb|247px|right|Дварф в броне из металла богов.<br><small>''Art by Metadomino''</small>]]
Божественные металлы обладают теми же [[Material definition token|свойствами материала]] и списком создаваемых из них предметов, что и обычные металлы. Единственными различиями между ними являются название и связь с [[deity|божеством]]. Все божественные металлы имеют высокие значения {{tt|предела текучести|YIELD}} 1000000 и {{tt|прочности на излом|FRACTURE}} 2000000, а также идеальное значение {{tt|эластичности|STRAIN_AT_YIELD}} равное 0. Они очень лёгкие — их {{tt|плотность|SOLID_DENSITY}} всего 1000 — и имеют превосходную {{tt|максимальную остроту|MAX_EDGE}} 12000. Им даются [[sphere|сферы]], соответствующие связанному [[deity|божеству]], которое создало этот металл (и хранители, обладающие им), и описательное имя вида "''<прилагательное>'' металл" (например, "{{tt|multicoloured metal|разноцветный металл}}", "{{tt|pale metal|тусклый металл}}" и "{{tt|twisting metal|кручёный металл}}).


Божественные металлы обладают теми же [[Material definition token|свойствами материала]] и списком создаваемых из них предметов, что и обычные металлы. Единственными различиями между ними являются название и связь с [[deity|божеством]]. Все божественные металлы имеют высокие значения {{tt|предела текучести|YIELD}} (1000000) и {{tt|прочности на излом|FRACTURE}} (2000000), а также идеальное значение {{tt|эластичности|STRAIN_AT_YIELD}} (0). Они очень лёгкие - их {{tt|плотность|SOLID_DENSITY}} всего 1000 - и имеют превосходную {{tt|максимальную остроту|MAX_EDGE}} (12000). Им даются [[sphere|сферы]], соответствующие связанному [[deity|божеству]], которое создало этот металл (и хранители, обладающие им), и описательное имя вида "''прилагательное'' металл" (например, "{{tt|multicoloured metal|разноцветный металл}}", "{{tt|pale metal|тусклый металл}}" и "{{tt|twisting metal|кручёный металл}}).
В целом, их свойства материала намного лучше соответствующих значений для [[steel|стали]], но хуже, чем у [[adamantine|адамантина]]. Они ужасающе эффективны, когда используются для колющего и режущего [[weapon|оружия]] из-за их сверхостроты, но, несмотря на малый вес, даже дробящее оружие, как правило, весьма эффективно (unlike adamantine, which is worthless for blunt weapons). Любому приключенцу, достаточно отважному (или безрассудному), чтобы совершить набег на [[vault|склеп]], настоятельно рекомендуется запастись [[Adamantine|надлежащим]] [[Masterpiece|снаряжением]], прежде чем вступать в бой с божественными существами. Самый простой способ сделать это: создать собственную дварфийскую крепость, сделать снаряжение из адамантина, покинуть крепость, а затем посетить её вашим приключенцем. Броня из такого металла устойчива даже к [[dragonfire|драконьему пламени]], её нельзя расплавить или испарить. Несмотря на иммунитет к плавлению при ношении доспехов, божественные металлы могут быть назначены для плавки в плавильне. Это даст стандартное для плавимого предмета количество слитков. Затем слитки божественного металла можно использовать в кузнице для создания оружия, доспехов и т. д., как и обычные металлические слитки.


В целом, их свойства материала намного лучше соответствующих значений для [[steel|стали]], но хуже, чем у [[adamantine|адамантина]]. Они ужасающе эффективны, когда используются для колющего и режущего [[weapon|оружия]] из-за их сверхостроты, но, несмотря на малый вес, даже дробящее оружие, как правило, весьма эффективно. Любому приключенцу, достаточно благочестивому (или безрассудному), чтобы совершить набег на [[vault|склеп]], настоятельно рекомендуется запастись [[Adamantine|надлежащим]] [[Masterpiece|снаряжением]], прежде чем вступать в бой с божественными существами. Самый простой способ сделать это: создать собственную дварфийскую крепость, сделать снаряжение из адамантина, покинуть крепость, а затем посетить её вашим приключенцем.
Загрузка сгенерированного мира в режиме [[Object testing arena|арены]] позволит испытать оружие и доспехи из божественных металлов. На данный момент весь божественный металл — в любой форме — выглядит серым.
 
Оружие и доспехи из божественных металлов можно испытывать на [[Object testing arena|Арене]].


== Типы ==
== Типы ==
{| class="wikitable" style="text-align: left;"
{| class="wikitable sortable" style="text-align: left;"
|+ <!-- caption -->
|+ <!-- caption -->
|-
|-
! [[Sphere|Сфера]] !! Название !! Перевод !! Цвет*
! [[Sphere|Сфера]] !! Название !! Перевод !! Цвет*
|-
|-
| Blight    || rusted metal    || || style="background: {{fgcolor|4:0}}; color: #fff;"|Ржавый
| {{tt|Blight|Разложение}}   || rusted metal    ||ржавый метал || style="background: {{fgcolor|4:0}}; color: #fff;"|Ржавый
|-
|-
| Chaos    || twisting metal  || || style="background: {{fgcolor|4:1}}; color: #fff;"|Красный
| {{tt|Chaos|Хаос}}     || twisting metal  ||кручёный металл || style="background: {{fgcolor|4:1}}; color: #fff;"|Красный
|-
|-
| Darkness  || dark metal        || || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Чёрный
| {{tt|Darkness|Тьма}} || dark metal        ||тёмный металл || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Чёрный
|-
|-
| Dawn    || glowing metal  || || style="background: {{fgcolor|6:1}};"|Желтый
| {{tt|Dawn|Рассвет}}     || glowing metal  ||светящийся металл || style="background: {{fgcolor|6:1}};"|Желтый
|-
|-
| Day      || bright metal || || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
| {{tt|Day|День}}     || bright metal ||светлый металл || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
|-
| Death    || pale metal  || || style="background: {{fgcolor|3:1}};"|Бледно-голубой
| {{tt|Death|Серть}}   || pale metal  ||тусклый металл || style="background: {{fgcolor|3:1}};"|Бледно-голубой
|-
|-
| Deformity || pock-marked metal || || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Чёрный
| {{tt|Deformity|Уродство}} || pock-marked metal ||щербатый металл || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Чёрный
|-
|-
| Disease  || blistered metal || || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Чёрный
| {{tt|Disease|Болезнь}} || blistered metal ||волдырчатый металл || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Чёрный
|-
|-
| Earth    || ruddy metal      || || style="background: {{fgcolor|6:0}}; color: #fff;"|Жженая охра
| {{tt|Earth|Земля}}     || ruddy metal      ||красноватый металл || style="background: {{fgcolor|6:0}}; color: #fff;"|Жженая охра
|-
|-
| Fire      || flickering metal  || || style="background: {{fgcolor|6:1}};"|Желтый
| {{tt|Fire|Огонь}}     || flickering metal  ||искрящийся металл || style="background: {{fgcolor|6:1}};"|Желтый
|-
|-
| Jewels  || faceted metal  || || style="background: {{fgcolor|2:1}};"|Зелёный
| {{tt|Jewels|Драгоценности}}   || faceted metal  ||граненый металл || style="background: {{fgcolor|2:1}};"|Зелёный
|-
|-
| Light    || shining metal || || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
| {{tt|Light|Свет}}   || shining metal ||блестящий металл || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
|-
| Lightning || flashing metal  || || style="background: {{fgcolor|6:1}};"|Желтый
| {{tt|Lightning|Молнии}} || flashing metal  ||сверкающий металл || style="background: {{fgcolor|6:1}};"|Желтый
|-
|-
| Moon      || translucent metal || || style="background: {{fgcolor|3:1}};"|Прозрачный
| {{tt|Moon|Луна}}     || translucent metal ||полупрозрачный металл || style="background: {{fgcolor|3:1}};"|Прозрачный
|-
|-
| Mountains || frosty metal    || || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
| {{tt|Mountains|Горы}} || frosty metal    ||морозный металл || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
|-
| Muck      || slick metal      || || style="background: {{fgcolor|6:0}}; color: #fff;"|Коричневый
| {{tt|Muck|Грязь}}     || slick metal      ||скользкий металл || style="background: {{fgcolor|6:0}}; color: #fff;"|Коричневый
|-
|-
| Music    || singing metal    || || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
| {{tt|Music|Музыка}}     || singing metal    ||поющий металл || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
|-
| Night    || black metal    || || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Черный
| {{tt|Night|Ночь}}   || black metal    ||чёрный металл || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Черный
|-
|-
| Rainbows  || multicolored metal || || style="background: {{fgcolor|2:1}};"|Прозрачный
| {{tt|Rainbows|Радуга}} || multicolored metal ||разноцветный металл || style="background: {{fgcolor|2:1}};"|Прозрачный
|-
|-
| Sky      || clear blue metal  || || style="background: {{fgcolor|3:1}};"|Небесно-голубой
| {{tt|Sky|Небу}}     || clear blue metal  ||прозрачный синий металл || style="background: {{fgcolor|3:1}};"|Небесно-голубой
|-
|-
| Stars    || twinkling metal  || || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
| {{tt|Stars|Звёзды}}     || twinkling metal  ||мерцающий металл || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
|-
| Storms  || crashing metal || || style="background: {{fgcolor|7:0}};"|Серый
| {{tt|Storms|Бури}}   || crashing metal ||гремящий металл || style="background: {{fgcolor|7:0}};"|Серый
|-
|-
| Sun      || blazing metal  ||  || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
| {{tt|Sun|Солнце}}       || blazing metal  ||пламенеющий металл || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
|-
| Thunder  || booming metal    || || style="background: {{fgcolor|7:0}};"|Серый
| {{tt|Thunder|Гром}}   || booming metal    ||грохочущий металл || style="background: {{fgcolor|7:0}};"|Серый
|-
|-
| Torture  || searing metal    || || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Черный
| {{tt|Torture|Пытки}}   || searing metal    ||обжигающий металл || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Черный
|-
|-
| Volcanos  || flowing metal    || || style="background: {{fgcolor|4:1}}; color: #fff;"|Красный
| {{tt|Volcanos|Вулканы}} || flowing metal    ||текучий металл || style="background: {{fgcolor|4:1}}; color: #fff;"|Красный
|}
|}
*Текст описывает токен цвета в описании, а фон — это фактический цвет, который отображается в игре. См. [[Color]].
*Текст указывает на токен цвета для описания, а фон — это фактический цвет, который отображается в игре. См. [[Color]].
 
{{gamedata|title=Пример raw (из world.dat на версии 0.47.05)|
[INORGANIC:DIVINE_1]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:7:0:1]
[BUILD_COLOR:7:0:1]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:blazing metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:SUN]
 
[INORGANIC:DIVINE_3]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:7:0:1]
[BUILD_COLOR:7:0:1]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:twinkling metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:STARS]
 
[INORGANIC:DIVINE_5]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:6:0:1]
[BUILD_COLOR:6:0:1]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:YELLOW]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:flashing metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:LIGHTNING]
 
[INORGANIC:DIVINE_7]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:4:0:0]
[BUILD_COLOR:4:0:0]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:RUST]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:rusted metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:BLIGHT]
}}


{{metals}}
{{metals}}
[[Категория:Материалы]]
[[Категория:Материалы]]
[[en:Divine metal‎]]
[[en:Divine metal‎]]

Текущая версия от 05:19, 7 мая 2024

Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!
Divine metal
GenericSample.png
÷ Ω Ω Ω Ω Ω ÷
Ω = = Ω
Ω = Ω
Ω Ω
÷ Ω Ω Ω Ω Ω ÷
Графика
Generic grey bar sprite.png
Используется
Руда

N/A

Свойства

Божественные металлы — это особые, процедурно-генерируемые металлы, которые можно найти в склепах и глубоко под землёй. Предметы, броню и оружие, сделанные из этих металлов, используют ангелы, которые защищают бесценные сокровища склепов. (Схоже с божественной тканью, из которой сделаны одежда и мягкие предметы стражи склепов.)

Особенности

Дварф в броне из металла богов.
Art by Metadomino

Божественные металлы обладают теми же свойствами материала и списком создаваемых из них предметов, что и обычные металлы. Единственными различиями между ними являются название и связь с божеством. Все божественные металлы имеют высокие значения предела текучести 1000000 и прочности на излом 2000000, а также идеальное значение эластичности равное 0. Они очень лёгкие — их плотность всего 1000 — и имеют превосходную максимальную остроту 12000. Им даются сферы, соответствующие связанному божеству, которое создало этот металл (и хранители, обладающие им), и описательное имя вида "<прилагательное> металл" (например, "multicoloured metal", "pale metal" и "twisting metal).

В целом, их свойства материала намного лучше соответствующих значений для стали, но хуже, чем у адамантина. Они ужасающе эффективны, когда используются для колющего и режущего оружия из-за их сверхостроты, но, несмотря на малый вес, даже дробящее оружие, как правило, весьма эффективно (unlike adamantine, which is worthless for blunt weapons). Любому приключенцу, достаточно отважному (или безрассудному), чтобы совершить набег на склеп, настоятельно рекомендуется запастись надлежащим снаряжением, прежде чем вступать в бой с божественными существами. Самый простой способ сделать это: создать собственную дварфийскую крепость, сделать снаряжение из адамантина, покинуть крепость, а затем посетить её вашим приключенцем. Броня из такого металла устойчива даже к драконьему пламени, её нельзя расплавить или испарить. Несмотря на иммунитет к плавлению при ношении доспехов, божественные металлы могут быть назначены для плавки в плавильне. Это даст стандартное для плавимого предмета количество слитков. Затем слитки божественного металла можно использовать в кузнице для создания оружия, доспехов и т. д., как и обычные металлические слитки.

Загрузка сгенерированного мира в режиме арены позволит испытать оружие и доспехи из божественных металлов. На данный момент весь божественный металл — в любой форме — выглядит серым.

Типы

Сфера Название Перевод Цвет*
Blight rusted metal ржавый метал Ржавый
Chaos twisting metal кручёный металл Красный
Darkness dark metal тёмный металл Чёрный
Dawn glowing metal светящийся металл Желтый
Day bright metal светлый металл Белый
Death pale metal тусклый металл Бледно-голубой
Deformity pock-marked metal щербатый металл Чёрный
Disease blistered metal волдырчатый металл Чёрный
Earth ruddy metal красноватый металл Жженая охра
Fire flickering metal искрящийся металл Желтый
Jewels faceted metal граненый металл Зелёный
Light shining metal блестящий металл Белый
Lightning flashing metal сверкающий металл Желтый
Moon translucent metal полупрозрачный металл Прозрачный
Mountains frosty metal морозный металл Белый
Muck slick metal скользкий металл Коричневый
Music singing metal поющий металл Белый
Night black metal чёрный металл Черный
Rainbows multicolored metal разноцветный металл Прозрачный
Sky clear blue metal прозрачный синий металл Небесно-голубой
Stars twinkling metal мерцающий металл Белый
Storms crashing metal гремящий металл Серый
Sun blazing metal пламенеющий металл Белый
Thunder booming metal грохочущий металл Серый
Torture searing metal обжигающий металл Черный
Volcanos flowing metal текучий металл Красный
  • Текст указывает на токен цвета для описания, а фон — это фактический цвет, который отображается в игре. См. Color.
Основные
AluminumBismuthCopperGoldIronLeadNickelPlatinumSilverTinZinc
Сплавы
Особые