Brook: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - это » на « — это »)
м (Замена текста — « - » на « — »)
Строка 1: Строка 1:


'''Ручей''' — это маленькая [[river|река]], которую [[creatures|существа]] или [[wagon|повозки]] могут пересекать вброд. Поверхность ручья показывается как текущая [[water|вода]], если вода есть уровнем ниже; если ручей был [[dam|перекрыт]] или осушен, он будет показан символами пересохшего источника (выглядят как [[boulder|булыжники]], но по ним могут проезжать повозки). Обычно поверхность ручья ведёт себя как решетка для пола: жидкости, такие как [[magma|магма]] и вода, будут проникать через неё. Однако, если пустить воду на поверхность ручья, она станет [[mud|грязной]] и на ней можно будет [[farming|выращивать растения]].
[[Water wheel|Водяные колёса]], построенные прямо на ручье не будут работать. Чтобы колёса заработали, необходимо сначала прокопать канал в поверхности ручья, что превратит эту часть в нормальную реку. Если вы перекроете ручей, вы сможете удалить клетки ручья, что даст некоторое количество [[stone|камня]]. На картах с [[aquifer|водоносным горизонтом]] этот камень может оказаться крайне полезным для создания [[mechanism|механизмов]], а сам ручей даст энергию для [[Aquifer#The_Pump_Method|выкачивания водоносных слоёв]].
Если ручей «сломан» обрушившейся на него конструкцией, «сломанные» клетки будут уничтожать втекающую в них воду (это может осушить часть ручья).
В {{bn-ru | Adventure mode | Режим приключенца}} невозможно плавать в ручье. Если Вы войдете в реку на переходе между ручьем и рекой, клетки ручья будут обозначаться стеной.
===Смотрите также===
* [[Well guide|Руководство по колодцам]] — информация о использовании ручья в качестве бесконечного источника воды для колодцев и прочего.
{{World}}
{{Category|Клетки карты}}
{{Category|Водоёмы}}
[[en:Brook]]

Версия от 12:39, 14 апреля 2012

Ручей — это маленькая река, которую существа или повозки могут пересекать вброд. Поверхность ручья показывается как текущая вода, если вода есть уровнем ниже; если ручей был перекрыт или осушен, он будет показан символами пересохшего источника (выглядят как булыжники, но по ним могут проезжать повозки). Обычно поверхность ручья ведёт себя как решетка для пола: жидкости, такие как магма и вода, будут проникать через неё. Однако, если пустить воду на поверхность ручья, она станет грязной и на ней можно будет выращивать растения.

Водяные колёса, построенные прямо на ручье не будут работать. Чтобы колёса заработали, необходимо сначала прокопать канал в поверхности ручья, что превратит эту часть в нормальную реку. Если вы перекроете ручей, вы сможете удалить клетки ручья, что даст некоторое количество камня. На картах с водоносным горизонтом этот камень может оказаться крайне полезным для создания механизмов, а сам ручей даст энергию для выкачивания водоносных слоёв.

Если ручей «сломан» обрушившейся на него конструкцией, «сломанные» клетки будут уничтожать втекающую в них воду (это может осушить часть ручья).

В Adventure mode ru невозможно плавать в ручье. Если Вы войдете в реку на переходе между ручьем и рекой, клетки ручья будут обозначаться стеной.

Смотрите также

  • Руководство по колодцам — информация о использовании ручья в качестве бесконечного источника воды для колодцев и прочего.
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее