Item value

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 12:49, 14 апреля 2012; ArexBot (обсуждение | вклад) (Замена текста — « - » на « — »)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Ценность любого объекта определяется базовой ценностью объекта умноженной на коэффициент материала, из которого он сделан и коэффициент качества, плюс ценность декорации.

Базовая ценность предметов

Базовая ценность предмета зависит от того, что это за вещь, а не из чего она сделана. Например, для деревянного блока (wood block) используется базовая ценность блока, а не древесины. Для бревна (wood log) используется базовое значение ценности сырья.

Предметы без уровня качества

Ценность Предмет
0 Части тела, Bone, Останки
1 Vermin (неприручённые), Tallow
2 Fish, Meat, Plant
3 Gem (неогранённые), Log, Stone
5 Bar, Block, Gem (огранённые), Leather
6 Thread
? Unprepared fish, Alcohol, Seed, Powder, Extracts, Cheese, tamed vermin

Предметы с уровнем качества

Value Items
? Arrow, Blowdart, Decoration[1], Prepared meal, Furniture[3], Ballista part, Catapult part, Ballista arrow, Animal trap
1 Bolt
5 Cap (metal, leather or cloth)
6 Sock
7 Cloth[4], training sword
8 Shoe
9 Training Spear, Low boot, Mace
10 Cabinet, Throne, Table, Coffer, Chest, Cage, Backpack, Quiver, Craft, Goblet, Totem, Instrument, Toy, Large Gem, Rope, Vial, Waterskin, Anvil, Crossbow, Crutch, Splint
11 Gauntlet
12 Helm, High boot
14 Buckler, short sword
15 Breastplate
16 Tunic
17 Training Axe
18 Spear, War hammer
20 Mail shirt
21 Leather armor
22 Pick, Shirt
23 Leggings, Greaves
25 Statue, Window
26 Cloak
27 Coat, Shield
30 Mechanism
33 Robe
34 Battle axe
66 Menacing spike, Enormous corkscrew, Giant axe blade
126 Large, serrated disc, Spiked ball
[1] "Декорации" описываются "It is decorated with <материал>", "It is encircled with bands of <материал>", "It is adorned with hanging rings of <материал>", "This object menaces with spikes of <материал>", "On this object is an image of <description> in <материал>", "It is studded with <метал>". Подробнее в статье о декорации.
[3] Исключая части баллисты, катапульты, механизмы, статуи и окна, описанные отдельно.
[4] Ткань имеет изначально (без дополнительных затрат) фактор «украшенности». То есть, несет уже в себе такое свойство – украшенность. Товары, из этой ткани изготовляемые, имеют следующие украшательные факторы: сама ткань (то, про что было выше); нити (thread), без учета их качества; краска (dye), с учетом её качества.

Коэффициенты ценности материалов

Коэффициент ценности материала предмета зависит от материала, из которого сделан предмет. Например, блок древесины использует тот же самый коэффициент, что и для бревна или сундука — коэффициент ценности древесины (wood). Как исключение, сожженная древесина при изготовлении древесного угля, больше не считается древесиной, а использует другие коэффициенты. В конфигурации описывается параметром [MATERIAL_VALUE:#]

Качество

Основная статья: качество продукции
.
Обозначение Описание Коэффициент
ценности
 Название предмета —     ×1 
-Название предмета- Well-crafted ×2 
+Название предмета+ Finely-crafted ×3 
*Название предмета* Superior quality ×4 
≡Название предмета≡ Exceptional ×5 
☼Название предмета☼ Masterful ×12 
Уникальное название Artifact ×120 

Примеры

Объект Материал Качество Окончательная цена
Anvil (10) Steel (x30) +Предмет+ (x3)    900☼
Door (10) Obsidian (x3) Нет (x1)    30☼
Block (5) Wood (x1) Нет (x1)    5☼
Goblet (10) Lead (x2) -Предмет- (x2)    40☼
Goblet (10) Aluminum (x40) ☼Предмет☼ (x12)    4800☼