Обсуждение:Kobold: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 6: Строка 6:
А почему пишется только "нельзя разделать"? Пусть кроме "нельзя разделать" будет ещё и всё то, что можно было бы получить, если разделать было бы можно. Ведь в статье про птицефабрику есть кобольды и прочие, которых не приручить, и там тоже указано количество яиц.
А почему пишется только "нельзя разделать"? Пусть кроме "нельзя разделать" будет ещё и всё то, что можно было бы получить, если разделать было бы можно. Ведь в статье про птицефабрику есть кобольды и прочие, которых не приручить, и там тоже указано количество яиц.
* Все значения взяты с англоязычной вики. Как они получены – рассчитывались по формуле или эмпирически на [[Режим арены|арене]] – не знаю. Лучше обращаться с предложением на англовики или [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?board=22.0 сюда]. В целом, если вносить на вики информацию обо всех взаимодействиях модифицированной игры, информация будет путанной/слишком объёмной/неструктурированной. К тому же, запрет на разделку связан не с приручением, а с разумностью существа. --[[Участник:GeloMor|GeloMor]] ([[Обсуждение участника:GeloMor|обсуждение]]) 14:32, 5 марта 2019 (MSK)
* Все значения взяты с англоязычной вики. Как они получены – рассчитывались по формуле или эмпирически на [[Режим арены|арене]] – не знаю. Лучше обращаться с предложением на англовики или [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?board=22.0 сюда]. В целом, если вносить на вики информацию обо всех взаимодействиях модифицированной игры, информация будет путанной/слишком объёмной/неструктурированной. К тому же, запрет на разделку связан не с приручением, а с разумностью существа. --[[Участник:GeloMor|GeloMor]] ([[Обсуждение участника:GeloMor|обсуждение]]) 14:32, 5 марта 2019 (MSK)
** В 0.33 через этику дварфам можно было сделать доступной разделку разумных. Пусть в 0.42 это сломалось, но гоблины же по-прежнему разделывают разумников.

Версия от 13:57, 5 марта 2019

А как модифицировать игру чтобы получить возможность одомашнивать кобольдов как питомцев? Я подумываю сделать мод с играбельной расой дварфо-гоблинов, у которых от гоблинов большая часть этики, а рабство кобольдов отлично впишется в этот мод.

  • Можно добавить к ним токен [PET], но скорее всего это вызовет много проблем, как это было с тигридами. Да и это не гарантирует, что их кто-то вообще приручит. Если цивилизация имеет токен [EVIL], то можно повесить на кобольдов [SLOW_LEARNER], но тогда они будут служить всем злым цивилизациям. Самый адекватный (и трудоёмкий) способ – сделать внутри расы касту, которая будет по свойствам повторять кобольдов из оригинальной игры. Подозреваю, что у варлоков из мода Masterwork так и реализована механика подручной нежити. Также все нужные токены должны быть в статьях Creature token и Entity token. --GeloMor (обсуждение) 05:48, 2 января 2019 (MSK)
  • Ещё есть специальный раздел на форуме Bay 12, посвященный модам. Правда конкретно в этот момент форум лежит, но должен скоро подняться. --GeloMor (обсуждение) 07:03, 2 января 2019 (MSK)

А почему пишется только "нельзя разделать"? Пусть кроме "нельзя разделать" будет ещё и всё то, что можно было бы получить, если разделать было бы можно. Ведь в статье про птицефабрику есть кобольды и прочие, которых не приручить, и там тоже указано количество яиц.

  • Все значения взяты с англоязычной вики. Как они получены – рассчитывались по формуле или эмпирически на арене – не знаю. Лучше обращаться с предложением на англовики или сюда. В целом, если вносить на вики информацию обо всех взаимодействиях модифицированной игры, информация будет путанной/слишком объёмной/неструктурированной. К тому же, запрет на разделку связан не с приручением, а с разумностью существа. --GeloMor (обсуждение) 14:32, 5 марта 2019 (MSK)
    • В 0.33 через этику дварфам можно было сделать доступной разделку разумных. Пусть в 0.42 это сломалось, но гоблины же по-прежнему разделывают разумников.