Обсуждение:Kobold

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

А как модифицировать игру чтобы получить возможность одомашнивать кобольдов как питомцев? Я подумываю сделать мод с играбельной расой дварфо-гоблинов, у которых от гоблинов большая часть этики, а рабство кобольдов отлично впишется в этот мод.

  • Можно добавить к ним токен [PET], но скорее всего это вызовет много проблем, как это было с тигридами. Да и это не гарантирует, что их кто-то вообще приручит. Если цивилизация имеет токен [EVIL], то можно повесить на кобольдов [SLOW_LEARNER], но тогда они будут служить всем злым цивилизациям. Самый адекватный (и трудоёмкий) способ – сделать внутри расы касту, которая будет по свойствам повторять кобольдов из оригинальной игры. Подозреваю, что у варлоков из мода Masterwork так и реализована механика подручной нежити. Также все нужные токены должны быть в статьях Creature token и Entity token.